Цитата (agura, 30.08.2022): > одним вагоном поднял
Не, я именно про то что тянут все моторные, но не со всеми ТП. На крышах прицепов замечал кабель каналы, а использовались ли, достоверной инфы не находил. На переменке до сих пор где-то практикуется такое, а на постоянке ни разу не видел до этой фотки.
Цитата (TRAINSURFER, 29.08.2022): > Неужели такое практиковалось, что на постоянке несколько моторных ехали лишь на одном токоприемнике? Я думал это всё сказки)
Был случай, туапсинский машинист одним вагоном поднял на перевал переполненную десятивагонку. ЭР2 тогда ещё работали.
Цитата (Виталий Кравченко, 21.08.2022): > А норильцам без разницы что эксплуатировать. Альтернатива была бы ТЭ8, но что-то не слышно о производстве этих локомотивов.>
ТЭ8 тоже "наполовину" америкосный. Да и не оправдал он себя на Эльге, потому и производство его прекратилось.
А зачем покупать американский тепловоз? Свои есть. Была альтернатива 2ТЭ116У, но ЛТЗ все. Разве что из него тепловозоремонтный сделать и то проблема в нынешних реалиях.
А норильцам без разницы что эксплуатировать. Альтернатива была бы ТЭ8, но что-то не слышно о производстве этих локомотивов.
Сей тепловоз, на сегодня, является иностранщиной. Но даже если бы не было нынешней ситуации, снова и снова вопрос о том, доколе "развивать чужую экономику"? Так всё же, есть ли альтернатива тому, что на фото? 2ТЭ70? Но, как уже говорили ранее, Коломенский завод от него открещивается. Можно было бы "поднять" КД на любой тепловоз прошлых лет. Но где его производить? Да и "две придворные корпорации, всё и вся разорившие & скупившие, успешно прикармливающие Железнодорожного Монструоза", никогда не дадут хода такому непоминовению (как это было с ЭВ120)...