Комментарии к фотографиям ПС дороги Норильская железная дорога (ПАО "ГМК "Норникель")

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 2021222324252627 ··· »»
Ссылка
Forza · 30.08.2022 22:26 MSK
Нет фотографий
На эп2д сейчас это можно встретить
+1
+1 / –0
Ссылка
TRAINSURFER · Ревда · 30.08.2022 22:02 MSK
Фото: 230
Даже на эт2м есть эта приблуда, но опять же, в действии не видел никогда. Над переходом на изоляторе видно крепление для кабеля: https://sun9-52.userapi.com/impg/R-tJXao...e=album
+1
+1 / –0
Ссылка
TRAINSURFER · Ревда · 30.08.2022 21:58 MSK
Фото: 230
Цитата (agura, 30.08.2022):
> одним вагоном поднял

Не, я именно про то что тянут все моторные, но не со всеми ТП. На крышах прицепов замечал кабель каналы, а использовались ли, достоверной инфы не находил. На переменке до сих пор где-то практикуется такое, а на постоянке ни разу не видел до этой фотки.
+1
+1 / –0
Ссылка
Bukmop X. · Окт · 30.08.2022 21:25 MSK
Фото: 19
Конец 60-ых, начало 70-ых, десятивагонки на Московском узле ходили на трёх ТП. На вторых моторных вагонах (02 и 10) ТП были опущены
+1
+1 / –0
Ссылка
agura · Сочи · 30.08.2022 20:55 MSK
Фото: 676
Цитата (TRAINSURFER, 29.08.2022):
> Неужели такое практиковалось, что на постоянке несколько моторных ехали лишь на одном токоприемнике? Я думал это всё сказки)

Был случай, туапсинский машинист одним вагоном поднял на перевал переполненную десятивагонку. ЭР2 тогда ещё работали.
+1
+1 / –0
Ссылка
huntertrains · Котельнич I · 30.08.2022 11:45 MSK
Фото: 1836 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Необычно
+3
+3 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 29.08.2022 23:22 MSK
Фото: 2377
Помню 80е, Симфирополь-Евпатория электричка и у неё не все были подняты токоприемники.
Это фото есть в хорошем цвете.
+3
+3 / –0
Ссылка
TRAINSURFER · Ревда · 29.08.2022 22:46 MSK
Фото: 230
Неужели такое практиковалось, что на постоянке несколько моторных ехали лишь на одном токоприемнике? Я думал это всё сказки)
+3
+3 / –0
Ссылка
SteFunKife DEMON est · 29.08.2022 17:27 MSK
Нет фотографий
Пацан в действии!
+7
+7 / –0
Ссылка
Сергей Кривоносов · Крас · 26.08.2022 15:25 MSK
Фото: 925
Тепловоз замечен 23.08.2022. во время перевозки водным путём по Енисею.
https://sun9-81.userapi.com/impg/SvB5Hb_...e=album

https://sun9-51.userapi.com/impg/aoRZiH2...e=album

На борту восьмикод от https://railgallery.ru/railcar/84791/#n143487
+1
+1 / –0
Ссылка
Ilya Popov · Ю-Ур · 23.08.2022 16:14 MSK
Фото: 1
а почему ТЭМ2 если на фотке ТЭМ2У?
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 21.08.2022 20:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (Виталий Кравченко, 21.08.2022):
> А норильцам без разницы что эксплуатировать. Альтернатива была бы ТЭ8, но что-то не слышно о производстве этих локомотивов.>

ТЭ8 тоже "наполовину" америкосный. Да и не оправдал он себя на Эльге, потому и производство его прекратилось.
+9
+9 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 21.08.2022 19:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 21.08.2022):
> ТЭ33А например

А зачем покупать американский тепловоз? Свои есть. Была альтернатива 2ТЭ116У, но ЛТЗ все. Разве что из него тепловозоремонтный сделать и то проблема в нынешних реалиях.

А норильцам без разницы что эксплуатировать. Альтернатива была бы ТЭ8, но что-то не слышно о производстве этих локомотивов.
+6
+7 / –1
Ссылка
electricdrive · 21.08.2022 16:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 21.08.2022):
> ТЭ33А например

Сей тепловоз, на сегодня, является иностранщиной. Но даже если бы не было нынешней ситуации, снова и снова вопрос о том, доколе "развивать чужую экономику"?
Так всё же, есть ли альтернатива тому, что на фото? 2ТЭ70? Но, как уже говорили ранее, Коломенский завод от него открещивается. Можно было бы "поднять" КД на любой тепловоз прошлых лет. Но где его производить? Да и "две придворные корпорации, всё и вся разорившие & скупившие, успешно прикармливающие Железнодорожного Монструоза", никогда не дадут хода такому непоминовению (как это было с ЭВ120)...
+8
+8 / –0
««1 ··· 2021222324252627 ··· »»