Комментарии к фотографиям ПС дороги Норильская железная дорога (ПАО "ГМК "Норникель")

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 4849505152535455 ··· »»
Ссылка
Diesel1672 · 02.03.2013 00:43 MSK
За 13 лет не перекрасили, так и бегал в заводской окраске
+1
Ссылка
Pakarkin · 26.02.2013 09:32 MSK
В интернете где то написано, что такая система применялась для того, чтобы снизить электрокорозию опор контактной сети.
0
Ссылка
Игорь Петренко · 26.02.2013 07:58 MSK
Зачем на НЖД была обратная полярность? Что случилось с электрификацией, почему её там больше нет?
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 26.02.2013 07:20 MSK
По тому региону много снимков, в.т.ч. снят и вокзал. Надо смотреть свои пленки и выбирать время на их сканирование.
0
Ссылка
Ирина · 26.02.2013 00:03 MSK
Тепловозы вполне себе работают.
0
Ссылка
tsyganenko82 · 25.02.2013 22:41 MSK
А есть у кого фотография вокзала Норильска?
0
Ссылка
Udaloy · 25.02.2013 21:05 MSK
ну, вроде как говорят, в тамошних условиях она при любом отношении обречена на минимальный ресурс, все таки климат и условия там экстремальные, в мире на такой широте пожалуй только на Аляске есть что-то железнодорожное
0
Ссылка
trunk_diesel · 25.02.2013 20:33 MSK
В богатых недрами северных районах процветает самое безразличное отношение к технике - она там расходный материал.... Самолёты бросают... Вот, такая "культура." (
+2
Ссылка
crazyrussianturist · 25.02.2013 20:14 MSK
Цитата (AVICII, 25.02.2013):
> Все похерели

Прохоров растяпа!
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 25.02.2013 16:18 MSK
А какие плюсы от этой обратной полярности? Рельсы меньше ржавеют?
+1
Ссылка
Ластовка М.О. · 25.02.2013 16:16 MSK
Цитата (ЭД9Т-0008, 25.02.2013):
> А насчет обратной полярности - т.е. до рельс нельзя было докасаться?

А в чем проблема и почему нельзя их касаться? Ходи сколько угодно, только одновременно не надо контактный провод трогать, дабы упс не получился )))


Цитата (Алексей Калинин, 25.02.2013):
> Эл. поезда тоже были переделаны под обратную полярность штоли?? :)

Разумеется! По-моему там переделка минимальна и занимает всего несколько часов.
+1
Ссылка
Алексей Калинин · 25.02.2013 16:06 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 25.02.2013):
> Не забываем, что эта ЖД и ее ТПС с обратной полярностью, т.е. "минус" в КС, а "плюс" рельсы.

Эл. поезда тоже были переделаны под обратную полярность штоли?? :)
+1
Ссылка
Ластовка М.О. · 25.02.2013 16:02 MSK
Цитата (Vlad_Volya, 25.02.2013):
> Вот так у нас всё гробят, машины с первыми номерами словно обречены на смерть

У Вас только начало реформ, все интересное впереди ))) Тут от номера ничего не зависело, вся серия ушла в мир иной (вместе с электрофикацией НЖД), повезло нескольким эл.поездам и 007-му эл-возу, которые были вовремя вывезены на большую землю...
+1
Ссылка
Сергей Анфимов · 25.02.2013 16:01 MSK
Машина эта вообще-то моложе самого нового ВЛ10.А насчет обратнойт полярности - т.е. до рельс нельзя было докасаться? Или каков смысл? Вариантов в голове просто много.
0
Ссылка
Vlad_Volya · 25.02.2013 15:56 MSK
Вот так у нас всё гробят, машины с первыми номерами словно обречены на смерть
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 25.02.2013 12:39 MSK
Цитата (DruliA, 25.02.2013):
> По виду обсолютно новая ДГУ гниёт под открытим небом. Почему?

Слишком богатая компания, они могут себе позволить и не такое! Там повсюду брошенные локомотивы, дизеля, секции холодильника и прочее. М.лом там никому не нужен, своих заводов хватает, а вывозить слишком дорого.


Цитата (Asabist, 25.02.2013):
> в Норильске был вл10н-007 куда его подевали?

Ушел на КР в Челябинск, оттуда не вернулся. Скорее всего уже давно колесит по России, под видом какого-нибудь ВЛ10У.

Не забываем, что эта ЖД и ее ТПС с обратной полярностью, т.е. "минус" в КС, а "плюс" рельсы.
+5
Ссылка
Asabist · 25.02.2013 11:33 MSK
в Норильске был вл10н-007 куда его подевали?
0
Ссылка
DruliA · 25.02.2013 11:28 MSK
По виду обсолютно новая ДГУ гниёт под открытим небом. Почему?
+1
Ссылка
Denzel Washington · 25.02.2013 10:45 MSK
До какого года ЭПС проработал на этой жд?
+1
««1 ··· 4849505152535455 ··· »»