RailGallery
2ТЭ116-530
Россия, Липецкая область, депо Елец-Северный
Russia, Lipetsk region, Elets-Severny depot
Секция Б

Автор: Oleg-BY · Ржакса           Дата: 9 мая 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 17.04.2022 00:54 MSK
Просмотров — 338
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
04.10.2015 18:12 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

2ТЭ116-530

Дорога приписки:Юго-Восточная железная дорога   Ю-В
Депо:ТЧЭ-14 Елец-Северный
Серия:2ТЭ116
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16850596/16850604
Построен:1980
Списан:05.2023 или ранее
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
С завода работала на Донецкой ж.д., в начале 90-х годов приписка в ТЧ-14 Дебальцево-пасс. Донецкой ж.д.
Эксплуатация:
С завода работала на Донецкой ж. д., в начале 1990-х годов был приписан к депо Дебальцево-Пассажирское Донецкой ж. д.
12.2018 г. передан в ТЧЭ-14 Елец-Северный
08.2019 г. передан в ТЧЭ-7 Улан-Удэ
С 11.2019 в аренде Монгольской ж.д.
11.19-06.20 в аренде Монгольской ж. д.
07.2020 г. Консервация (Онохой)
Взамен секции А работает секция от 2ТЭ116-684
Взамен секции А работает секция от 2ТЭ116-684
Ремонт:
03.2009 г. КР Воронежский ТРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5300
Время съёмки:09.05.2015 08:49
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:20 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

Показать комментарии, написанные на TrainPix (19)
04.10.2015 19:19 MSK
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ
Может быть кто знает, куда его? Списан аш в 1992-м а он до сих пор существует.
0
04.10.2015 19:23 MSK
Ссылка
oleg-BY
Цитата (МИХАЛЫЧЬ, 04.10.2015):
> а он до сих пор существует.

Я не уверен что это 057. Это Эдвард утверждает. На заводской табличке 2ТЭ116-530 http://s011.radikal.ru/i317/1505/70/e5b6a99b8cfd.jpg
0
04.10.2015 19:37 MSK
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ
Спасибо.
0
04.10.2015 19:46 MSK
Ссылка
Diesel1672
Кабина и ВВК когда-то хорошенько выгорели
+1
04.10.2015 19:51 MSK
Ссылка
Плейшнер
057 в Норильске гниет
0
04.10.2015 19:53 MSK
Ссылка
iRogov
Это и есть 530. Видно же, что восьмикод уже по сгоревшему красили. Олег, поддомкратник не смотрел?
0
04.10.2015 20:01 MSK
Ссылка
oleg-BY
Игорь, если бы я тогда знал. Я табличку снял и думал этого достаточно. Там спереди мелом написан номер, но прочитать я его не могу((
0
04.10.2015 20:02 MSK
Ссылка
oleg-BY
Цитата (iRogov, 04.10.2015):
> Видно же, что восьмикод уже по сгоревшему красили

http://s019.radikal.ru/i603/1505/2e/58109e9233ef.jpg
0
04.10.2015 20:05 MSK
Ссылка
iRogov
Я табличке больше доверяю, нежели чьим-то утверждениям. Поехали ещё в Елец :)
0
04.10.2015 20:12 MSK
Ссылка
BLOG
Поддомкратники наше все : )
+1
04.10.2015 20:21 MSK
Ссылка
oleg-BY
Цитата (iRogov, 04.10.2015):
> Поехали ещё в Елец :)

Поехали:)
0
04.10.2015 20:53 MSK
Ссылка
Красиля Александр
057 здесь нет.
0
04.10.2015 21:53 MSK
Ссылка
oleg-BY
Цитата (Красиля Александр, 04.10.2015):
> 057 здесь нет

Где? Вот я и пытаюсь выяснить и привязать его правильно.
0
04.10.2015 21:59 MSK
Ссылка
Красиля Александр
Вяжите по табличке - 530.
0
04.10.2015 22:26 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (oleg-BY, 04.10.2015):
> Я не уверен что это 057. Это Эдвард утверждает

Минуточку! Не помню такого, чтобы что-то утверждал. Если Ваша просьба заключалась просто в определении номера по 8-коду без какой-либо дополнительной информации, то соответствующим образом её и выполнил. А так, всегда стараюсь быть максимально объективным.

В данном случае налицо типичная ситуация с присвоением промышленным локомотивам левых 8-кодов (как правило, в диапазоне начальных номеров серии). Полагал, об этом уже все в курсе...
0
05.10.2015 12:00 MSK
Ссылка
Pomelo69
Кстати, если мне память не изменяет, а это маловероятно, 2ТЭ116-530 - это бывший локомотив ТЧ-14 Дебальцево-пасс Дон. ж.д. Во всяком случае в 1989-1995 годах он был приписан именно в ТЧ-14 Дебальцево-пасс... И использовался как в пассажирском движении, так и на вывозной работе.. Станция Штеровка и т.д.
0
05.10.2015 17:20 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Такой рыдван на консервацию? Когда давно пора списывать!
0
18.07.2016 06:35 MSK
Ссылка
Boston
Если дефектоскопия не забракует главную раму, то как говорится "еще повоюем". На этот аппарат явно есть планы. иначе зачем ему новый подкат?
0
18.07.2016 09:07 MSK
Ссылка
Mehanik75
Нет здесь нового подката!
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.