Komentari na fotografije prijevoznika Norilska željeznica

Filitriraj komentare


Prikaži sve komentare

««1 ··· 4041424344454647 ··· »»
Poveznica na stranicu
Stanislav Savitskiy · 12.04.2018 23:10 MSK
По окрасу напоминает 14-и вагонные ЭР2Т, лихих 90-х, которые ходили по Киевскому направлению.
–1
Poveznica na stranicu
Регион 33 РФ · 12.04.2018 13:08 MSK
Цитата (turezki9, 12.04.2018):
> ... головные точно были 1287.

Это могли быть головы только 128707 и 128709, ибо 128701 и 128705 "погибли" ещё в Норильске. Но так или иначе каким-то образом они всё же оказались 128707 на Кемеровской ЖД в ТЧ-12 Тайга, а 128709 - на Северо-Кавказской в ТЧ-16 Туапсе http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2_1287/2-0-1800. А вот в ТЧ-1 Белгород Юго-Восточной ЖД из ТЧ-5 Иркутск-Сортировочный Восточно-Сибирской ЖД был передан вот этот электропоезд http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2_1321/2-0-1840. Вполне вероятно, что из Норильска в Иркутск было передано два шестивагонных электропоезда: ЭР2-1287 и ЭР2-1321. Из них сформирован один десятивагонный состав, в котором, как видно на фото, имеются вагоны и от 1287, и от 1321. Сначала электропоезд мог эксплуатироваться с головами 1287, позднее переформирован и головы заменены на 1321, и в таком виде он и ушёл в Белгород, а оставшийся четырёхвагонник 128707-128708-128706-128709 был расформирован и разбросан по стране.
0
Poveznica na stranicu
turezki9 · 12.04.2018 07:23 MSK
Это точно была 1287,на головных вагонах был этот номер! Я встретил машиниста электропоезда,который работал в те годы на пригородных поездах,он сказал что это был сборный поезд 1287/1321,но головные точно были 1287.
0
Poveznica na stranicu
Stanislav Savitskiy · 27.02.2018 23:18 MSK
Цитата (Aztec, 27.02.2018):
> Такие сугробы до середины июня могут лежать, а в некоторых местах в тени и круглый год...

А в Якутии, насколько я слышал, климат резко-континентальный, зима длинная и суровая, а лето короткое, но жаркое, снег тоже бывает в первой половине июня, а во второй начинает резко таять.
–2
Poveznica na stranicu
Aztec · 27.02.2018 16:06 MSK
Такие сугробы до середины июня могут лежать, а в некоторых местах в тени и круглый год...
+1
Poveznica na stranicu
Stanislav Savitskiy · 26.02.2018 14:12 MSK
Конец мая, а сугроб не растаял?
–3
Poveznica na stranicu
36 Регион · 25.02.2018 20:15 MSK
В те времена в Стране уничтожалось, все хорошее и уютное.. В НПР начали с уничтожения пассажирского движения, теплого, комфортного и уютного.. Всегда можно было добраться до аэропорта во время, а после стало "угу"...
0
Poveznica na stranicu
36 Регион · 25.02.2018 20:06 MSK
Толя, даже раньше еще..
0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 25.02.2018 19:53 MSK
Охренеть, оно уже в 1993-м было неходовое...
0
Poveznica na stranicu
36 Регион · 25.02.2018 19:37 MSK
0
Poveznica na stranicu
Регион 33 РФ · 05.11.2017 11:45 MSK
Цитата (Плотников П, 03.11.2017):
> В 1989 году я ехал из Москвы в Павелец, на квадратной ЭР2 до Ожерелья, на ЭР9П с Ожерелья до Павелеца.

Это вряд ли. В 1988 уже участок Ожерелье - Узуново перемонтировали на постоянку и соединили с вновь вводимым участком Рыбное - Узуново. Соглашусь, что до Узуново на квадратной ЭР2, а от Узуново до Павелеца на ЭР9П.
0
Poveznica na stranicu
Плотников П · 03.11.2017 23:17 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 03.11.2017):

> Не совсем так. При МПС как раз Мичуринск обслуживал плечо Павелец - Михайлов - Узуново - Ожерелье, а с 1988 года Павелец - Михайлов - Узуново. Где-то я даже видел чёрно-белое фото ЭР9П-175 на станции Ожерелье.

В 1989 году я ехал из Москвы в Павелец, на квадратной ЭР2 до Ожерелья, на ЭР9П с Ожерелья до Павелеца.
0
Poveznica na stranicu
Регион 33 РФ · 03.11.2017 19:45 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.11.2017):
> Павелец - Михайлов - Узуново стало ездить на электропоездах только с осени 2011 года ...

Не совсем так. При МПС как раз Мичуринск обслуживал плечо Павелец - Михайлов - Узуново - Ожерелье, а с 1988 года Павелец - Михайлов - Узуново. Где-то я даже видел чёрно-белое фото ЭР9П-175 на станции Ожерелье. А вот после 1992 года начался разлад между дорогами. С 1994 года, например, перестали курсировать прямые электропоезда Москва - Владимир, их урезали до Петушков, а между Петушками и Владимиром курсировали так называемые в народе "Тарзаны" - ВЛ-10+ЦМВ плацкартные 5 вагонов.

Цитата (turezki9, 03.11.2017):
> ... не в курсе какие поезда эксплуатировались в Иркутске сразу после перевода на переменный ток до 2000 года?

Точно знаю, что туда пошли новые ЭР9Т с 734 по 744, кроме 737 и 738, а затем первые ЭД9Т 0001, 0004, 0005, 0006, 0009, 0016.
0
Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · 03.11.2017 17:21 MSK
А как же тогда я до 1997 ездил с Узуново на Мичуринск эр9п?
0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 03.11.2017 15:39 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 02.11.2017):
> Тогда станцией стыкования родов тока стала именно Узуново, и на станции Узуново встречались пригородные электропоезда трёх направлений: Москва-Павелецкая - Узуново; Рязань - Рыбное - Узуново; Павелец - Михайлов - Узуново.

Павелец - Михайлов - Узуново стало ездить на электропоездах только с осени 2011 года, до этого брали в аренду электровоз у Россоши/Кавказской с ЦМВ
0
Poveznica na stranicu
turezki9 · 03.11.2017 08:12 MSK
Ясно спасибо Александр! А ты не в курсе какие поезда эксплуатировались в Иркутске сразу после перевода на переменный ток до 2000 года?
0
Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · 02.11.2017 21:59 MSK
А еще первое время ходила электричка Москва - Рязань с Павелецкого после 1988 года.
0
Poveznica na stranicu
Регион 33 РФ · 02.11.2017 21:54 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 02.11.2017):
> Рязанской все-таки

Каюсь, да :-) .
0
Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · 02.11.2017 21:42 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 02.11.2017):
> до самой её границы с Тульской

Рязанской все-таки
0
Poveznica na stranicu
Регион 33 РФ · 02.11.2017 21:23 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 02.11.2017):
> Ожерелье - Михайлов - Павелец

Да, верно, до Павелеца была выведена электрификация переменным током в 1955-ом, но я ограничился станцией Узуново не просто так. Дело в том, что в целях унификации всего Московского пригородного узла и в целях исключения на незначительном по расстоянию плече устройства нескольких станций стыкования родов тока к моменту окончания электрификации в 1988 году постоянным током соединительной линии Рыбное - Узуново участок Ожерелье - Узуново был переведён в обратную сторону с более целесообразного в использовании тока переменного на менее целесообразный постоянный. До этого на Павелецком направлении электрички от Москвы ходили только до станции Ожерелье, а там совершалась пересадка на электропоезд переменного тока Юго-Восточной ЖД. Перевод участка Ожерелье - Узуново с переменного тока на постоянный позволил сделать прямым пригородное сообщение по территории всей Московской области вплоть до самой её границы с Тульской. Тогда станцией стыкования родов тока стала именно Узуново, и на станции Узуново встречались пригородные электропоезда трёх направлений: Москва-Павелецкая - Узуново; Рязань - Рыбное - Узуново; Павелец - Михайлов - Узуново.
0
««1 ··· 4041424344454647 ··· »»