Comments to the photos from the city of Norilsk Railway (PJSC MMC Nornikel)

Filter


Show all comments

««1 ··· 2223242526272829 ··· »»
Link
huntertrains · Котельнич I · 30.08.2022 11:45 MSK
Photos: 1879 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Необычно
+3
+3 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 29.08.2022 23:22 MSK
Photos: 2411
Помню 80е, Симфирополь-Евпатория электричка и у неё не все были подняты токоприемники.
Это фото есть в хорошем цвете.
+3
+3 / –0
Link
TRAINSURFER · Ревда · 29.08.2022 22:46 MSK
Photos: 230
Неужели такое практиковалось, что на постоянке несколько моторных ехали лишь на одном токоприемнике? Я думал это всё сказки)
+3
+3 / –0
Link
SteFunKife DEMON est · 29.08.2022 17:27 MSK
No photos
Пацан в действии!
+7
+7 / –0
Link
Сергей Кривоносов · Kras · 26.08.2022 15:25 MSK
Photos: 925
Тепловоз замечен 23.08.2022. во время перевозки водным путём по Енисею.
https://sun9-81.userapi.com/impg/SvB5Hb_...e=album

https://sun9-51.userapi.com/impg/aoRZiH2...e=album

На борту восьмикод от https://railgallery.ru/railcar/84791/#n143487
+1
+1 / –0
Link
Ilya Popov · Y-Ur · 23.08.2022 16:14 MSK
Photos: 2
а почему ТЭМ2 если на фотке ТЭМ2У?
+1
+1 / –0
Link
agura · Сочи · 21.08.2022 22:07 MSK
Photos: 676
Цитата (Royalist57, 20.08.2022):
> с двойной тягой)

Это пересылка. Второй локомотив следует в холодном состоянии, да и нет необходимости в двойной тяге, вес сплотки далёк от критического.
+7
+7 / –0
Link
Кошакур · 21.08.2022 20:13 MSK
No photos
Цитата (Виталий Кравченко, 21.08.2022):
> А норильцам без разницы что эксплуатировать. Альтернатива была бы ТЭ8, но что-то не слышно о производстве этих локомотивов.>

ТЭ8 тоже "наполовину" америкосный. Да и не оправдал он себя на Эльге, потому и производство его прекратилось.
+9
+9 / –0
Link
Виталий Кравченко · 21.08.2022 19:35 MSK
No photos
Цитата (Антон1984, 21.08.2022):
> ТЭ33А например

А зачем покупать американский тепловоз? Свои есть. Была альтернатива 2ТЭ116У, но ЛТЗ все. Разве что из него тепловозоремонтный сделать и то проблема в нынешних реалиях.

А норильцам без разницы что эксплуатировать. Альтернатива была бы ТЭ8, но что-то не слышно о производстве этих локомотивов.
+6
+7 / –1
Link
electricdrive · 21.08.2022 16:32 MSK
No photos
Цитата (Антон1984, 21.08.2022):
> ТЭ33А например

Сей тепловоз, на сегодня, является иностранщиной. Но даже если бы не было нынешней ситуации, снова и снова вопрос о том, доколе "развивать чужую экономику"?
Так всё же, есть ли альтернатива тому, что на фото? 2ТЭ70? Но, как уже говорили ранее, Коломенский завод от него открещивается. Можно было бы "поднять" КД на любой тепловоз прошлых лет. Но где его производить? Да и "две придворные корпорации, всё и вся разорившие & скупившие, успешно прикармливающие Железнодорожного Монструоза", никогда не дадут хода такому непоминовению (как это было с ЭВ120)...
+8
+8 / –0
Link
Антон1984 · 21.08.2022 14:49 MSK
No photos
Цитата (electricdrive, 21.08.2022):
> Цитата (Лебедевский, 21.08.2022):
> > крокодилы частникам понравились
>
> А есть альтернатива?

ТЭ33А например
–7
+2 / –9
Link
Aztec · 21.08.2022 07:40 MSK
No photos
Цитата (Project 136 VRN, 04.08.2022):
> Смотрю старый деревянный ж.д. мост, старой ветки развалился или разрушили..Справа параллельно линии над речкой был. Выход в тундру через него был ближайшим из города. Опасно было по нему ходить, ни поручней ничего. Старая ветка проходила примерно, где синий автобус. После настроили еще кучу домов и пустили новую железку в обход..

В каком году тот мост был? В 2012 уже не было.
+1
+1 / –0
Link
Aztec · 21.08.2022 07:29 MSK
No photos
Цитата (АСК75, 21.08.2022):
> Видать капец приходит там 116-м...

Конечно, пора обновлять давно уже, а то бывает частенько секции от разных вместе работают, сборные солянки. Как не ремонтируй, а условия эксплуатации дают о себе знать. А эти новые видать хорошо себя показали, раз закупки пошли. Было 3, сейчас ещё 5 прикатят значит - весомое обновление.
+13
+14 / –1
««1 ··· 2223242526272829 ··· »»