Komentarze do zdjęć taboru kolejowego z okręgu kolejowego Yakutian Railways

Filtruj


Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 1415161718192021 ··· »»
Link
SteFunKife DEMON est · 18.09.2022 21:39 MSK
Brak zdjęć
"Луганские Дашки"
+4
+4 / –0
Link
Алексей Задонский · Msk · 18.09.2022 20:03 MSK
Zdjęć: 1131
Какая вообще здесь движуха?
+7
+7 / –0
Link
Victor_K · Kras · 18.09.2022 10:04 MSK
Zdjęć: 38
Круто, остался один тепловоз 2ТЭ10МД-0835 без фото только
+12
+12 / –0
Link
Кошакур · 18.09.2022 05:20 MSK
Brak zdjęć
Сергей ВМ · В-Сиб
Фото: 188
https://www.youtube.com/watch?v=MOp4UwoNRj0 Вот тут подробный обзор тепловоза.

Спасибо!

Михаил Иванов
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 17.09.2022):
> Цитата (Арсений Денисов, 17.09.2022):
> > Цитата (Кошакур, 17.09.2022):
> > > какие автосцепки у этого тепловоза между секциями?>
> > Начнём с того, что это два отдельных локомотива.
...>
Судя по комментам и самому видео, давно убрали.https://m.youtube.com/watch?v=4tdwp_MvOeM

Спасибо!
+3
+3 / –0
Link
arsmm · Мга · 17.09.2022 22:00 MSK
Zdjęć: 135
Красивый тепловоз.
+3
+3 / –0
Link
Михаил Иванов · 17.09.2022 17:48 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Владимир_19, 17.09.2022):
> SD42ACe вообще то, а не SD70ACe как указано в описании.. А куда газовый тендер подевался? В ютубе есть ролики с испытаниями на газодизельной смеси.
В комментах под крайним видео пишут что на доработке.
+2
+2 / –0
Link
Санёк93 · Чапаевск · 17.09.2022 17:36 MSK
Zdjęć: 498
Цитата (Владимир_19, 17.09.2022):
> SD42ACe вообще то

А если быть ещё точнее, то EMD Type SD42ACe-R, но такой серии нет на сайте, чтобы внести в профиль https://www.railvolution.net/news/emd-lo...ailways
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
+3
+3 / –0
Link
Санёк93 · Чапаевск · 17.09.2022 17:33 MSK
Zdjęć: 498
но для базы он точно не нужен, думаю исходный тепловоз был 2366
+1
+1 / –0
Link
Владимир_19 · 17.09.2022 17:31 MSK
Brak zdjęć
SD42ACe вообще то, а не SD70ACe как указано в описании.. А куда газовый тендер подевался? В ютубе есть ролики с испытаниями на газодизельной смеси.
+3
+3 / –0
Link
Сергей ВМ · V-Sib · 17.09.2022 17:30 MSK
Zdjęć: 362
Цитата (Санёк93, 17.09.2022):
> Кто-то лишний ноль добавил в номере локомотива

На табличке именно что пятизначный номер.
+1
+1 / –0
Link
Санёк93 · Чапаевск · 17.09.2022 17:27 MSK
Zdjęć: 498
Кто-то лишний ноль добавил в номере локомотива, и надо бы в серию 2ТЭ10МД добавить завод Мичуринский ЛРЗ
+2
+2 / –0
Link
TRAINSURFER_PVL · Павлодар · 17.09.2022 14:44 MSK
Zdjęć: 2 · Redaktor — KTZ, Other, Stepnogorsk Railways
Что за профиль странный?
+1
+1 / –0
Link
Victor_K · Kras · 17.09.2022 14:27 MSK
Zdjęć: 38
Классно!
+3
+3 / –0
Link
Марс_102 · Сибай · 17.09.2022 13:46 MSK
Zdjęć: 190
Крутое фото, понравилось
+5
+5 / –0
Link
Сергей ВМ · V-Sib · 17.09.2022 10:41 MSK
Zdjęć: 362
https://www.youtube.com/watch?v=MOp4UwoNRj0 Вот тут подробный обзор тепловоза.
+3
+3 / –0
Link
Михаил Иванов · 17.09.2022 10:17 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Кошакур, 17.09.2022):
> Цитата (Арсений Денисов, 17.09.2022):
> > Цитата (Кошакур, 17.09.2022):
> > > какие автосцепки у этого тепловоза между секциями?>
> > Начнём с того, что это два отдельных локомотива.
> Начнем с того, что эти два отдельных локомотива пришли с америкосии в сцепе, имея каждый с одной стороны Джанней (которыми они и были сцеплены друг с другом), а с другой стороны СА-3. Поскольку на колее 1520 мм автосцепка Джанней в нормальных условиях не эксплуатируется, то в силу отсутствия возможности полноценно использовать эти локомотивы по отдельности в данном случае (до замены автосцепок Джанней на СА-3) их надо рассматривать как нерасцепляемые секции. Потому и был задан вопрос. И еще - вопрос был задан не Вам, невежливо на него было отвечать (не имея информации по существу заданного вопроса), не дождавшись ответа того пользователя, которому был задан вопрос.
Судя по комментам и самому видео, давно убрали.https://m.youtube.com/watch?v=4tdwp_MvOeM
+1
+1 / –0
Link
Кошакур · 17.09.2022 09:51 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Арсений Денисов, 17.09.2022):
> Цитата (Кошакур, 17.09.2022):
> > какие автосцепки у этого тепловоза между секциями?>
> Начнём с того, что это два отдельных локомотива.
Начнем с того, что эти два отдельных локомотива пришли с америкосии в сцепе, имея каждый с одной стороны Джанней (которыми они и были сцеплены друг с другом), а с другой стороны СА-3. Поскольку на колее 1520 мм автосцепка Джанней в нормальных условиях не эксплуатируется, то в силу отсутствия возможности полноценно использовать эти локомотивы по отдельности в данном случае (до замены автосцепок Джанней на СА-3) их надо рассматривать как нерасцепляемые секции. Потому и был задан вопрос. И еще - вопрос был задан не Вам, невежливо на него было отвечать (не имея информации по существу заданного вопроса), не дождавшись ответа того пользователя, которому был задан вопрос.
+8
+11 / –3
Link
Арсений Денисов · Москва-Пассажирская-Смоленская · 17.09.2022 09:12 MSK
Zdjęć: 15
Цитата (Кошакур, 17.09.2022):
> какие автосцепки у этого тепловоза между секциями?

Начнём с того, что это два отдельных локомотива.
+6
+6 / –0
Link
Victor_K · Kras · 17.09.2022 08:38 MSK
Zdjęć: 38
Да это точно не везде, болтает иногда не хило когда едешь. А ещё цены в магазинах капец как там накручивают и винят РЖД в этом сами потом
+5
+5 / –0
Link
Кошакур · 17.09.2022 08:22 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Victor_K, 17.09.2022):
> ... интересно путь на деревяшки тут?>
Изначально при строительстве БАМа и АЯМа шла укладка звеньевого пути на деревянных шпалах. В 2004 при открытии временной эксплуатации с началом движения пассажирских поездов повезло по работе проехать в кабине локомотива "литерного" поезда с участниками строительства участка АЯМа и почетными гостями от Нерюнгри-Пасс до Томмота и обратно. Железобетонных шпал тогда еще не было. Возможно, кое-где в кривых - там где ширина колеи "плывет" - их уже уложили, с разрядкой деревянных. Например, на перевале Тит и в других местах с уклонами в 18 тыс. на кривых малого радиуса по алданскому нагорью.
Сплошная укладка бесстыкового пути вряд ли предвидится из-за небольших пока грузопотоков. В 2021 г. за год перевезено от Нерюнгри до Нижнего Бестяха 6 млн. тонн при одной паре пассажирских поездов на всем протяжении этой дороги, отсюда можно примерно судить о ее грузонапряженности. А пока по рельсам не пропущен нормативный тоннах в 600 млн. тонн, капитального ремонта пути со сменой РШР не будет (кроме смены рельсов по дефектности при текущем содержании пути, подъемочном и среднем его ремонтах). Даже на построенном ранее БАМе с куда более высокой грузонапряженностю бесстыковой путь уложен не везде.
+8
+8 / –0
««1 ··· 1415161718192021 ··· »»