Комментарии к фотографиям ПС дороги АК "Железные дороги Якутии"

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
Чока · 14.11.2024 11:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 28.09.2024):
> в ЖДЯ работают, что непросчитали все издержки сжиженнокриогенной суеты. Я то думал про сжатый метан.

Ну они как раз всё правильно посчитали, потому что газ там есть, он даже свой, а не газпромовский, стоит он в добыче очень дёшево там. Завод по сжижению в Нижнем Бестяхе есть, то есть и СПГ есть, и цена этого СПГ вполне себе приемлемая. Тем более, что часть его идёт на экспорт по немалой рыночной цене. Вот и получается, что ДТ дорогое, а СПГ есть, и вроде недорого, поэтому идея заместить часть ДТ газом выглядела вполне логичной. Я как-то проходил повышение квалификации, со мной на курсах был представитель Алросы, он просил экспертов губкинского университета посчитать ему эффективность завода СПГ при условии, что поступающий на него газ будет бесплатным. В такой ситуации и миллиардные инвестиции можно окупить)
+3
+3 / –0
Ссылка
Чока · 14.11.2024 11:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (AlexOl, 29.09.2024):
> Добавлю: оборудование для его получения, транспортировки, хранения и применения гораздо дороже, нежели для компримированного газа.

Из всего перечня утверждение однозначно справедливо только для оборудования для получения. Но в чём проблема транспортировать СПГ? Наоборот, оборудование для транспортирования СПГ проще и при прочих равных дешевле, чем для КПГ. Сами же пишете:

Цитата (AlexOl, 28.09.2024):
> Для хранения одинакового количества газа в сжатом виде требуется емкость примерно в три раза больше, чем для сжиженного.

Теперь представьте: есть криогенная цистерна, полная СПГ. Сколько надо ПАГЗов, набитых баллонами, чтобы перевезти столько же газа? Одна полуприцеп-цистерна для СПГ стоит около 20 млн, тягач ещё 12 млн, итого 32 млн рублей. А для перевозки того же количества КПГ потребуется три тягача, это уже 36 млн рублей и 3 ПАГЗа-полуприцепа. Одиночный ПАГЗ на шасси стоит в зависимости от исполнения 40-65 млн рублей, то есть общая стоимость оборудования для транспортировки того же количества газа в виде КПГ будет под 100 млн рублей, а то и выше против 32 млн для СПГ варианта. Для хранения то же самое. Резервуар СПГ, конечно, дорогой, но он заменяет собой такое количество баллонов с КПГ, что по итогу выходит дешевле. Ну а сама техника газомоторная сейчас близка по цене, что КПГ-шная, что СПГ-шная, её цена ещё и от субсидий хорошо зависит. В Питере частники накупили автобусов на СПГ, потому что они дешевле обходились и снабдить такую ораву топливом было проще, привезя СПГ из Высоцка, чем построив несколько десятков крупных АГНКС.
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 19.10.2024 18:42 MSK
Нет фотографий
По-русски же написал - тепловоз с завода до Ургала не доехал, а был в пути следования переадресован в Тынду и там стал работать в пассажирском движении. Конкретно, в составе сплотки с завода он был на Транссибе по Бамовской "развернут" на Тынду вместо следования дальше на Ургал.
+4
+4 / –0
Ссылка
Кошакур · 19.10.2024 17:31 MSK
Нет фотографий
Просьба к редакторам отметить в профиле, что тепловоз не поступал с завода в депо Ургал, а был в пути следования следования с завода в это депо в составе сплотки тепловозов 2ТЭ10М №№ 2836, 2837, 2838, 2839, 2840 переадресован в Тынду. И в депо Тында эти тепловозы были первыми тепловозами серии 2ТЭ10М, которые стали поступать с завода на замену тепловозам 2М62 и ТЭМ2 для работы в пассажирском и пригородном движении.
+4
+4 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 17.10.2024 19:52 MSK
Фото: 284
до ТЭП70 тамошнего не добрались?
+4
+4 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 15.10.2024 13:25 MSK
Фото: 3
Там на всех машинах GEшный BrightStar c единым протоколом взаимодействия секций. Так что проблем работы по СМЕ быть не должно.
+2
+2 / –0
Ссылка
Юрий Мокряк · Окт · 14.10.2024 20:26 MSK
Фото: 102 · Фотомодератор
Благодарю, коллеги!

Цитата (Serg23, 14.10.2024):

> ВККН, МД и МПGE между собой по СМЕ нормально стыкуются, или дорабатывали что-то?

Насчёт дополнительного оборудования не в курсе, но по СМЕ у них все десятки нормально работают. Возможно, модернизация такого рода включала установку единой унифицированной системы управления на все тепловозы серии ТЭ10 независимо от того, где и на какой машине проводилась такая модернизация.
+9
+9 / –0
Ссылка
Serg23 · 14.10.2024 19:23 MSK
Нет фотографий
Красиво, спасибо! ВККН, МД и МПGE между собой по СМЕ нормально стыкуются, или дорабатывали что-то? Особенно казахские ВККН.
+9
+9 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 03.10.2024 16:40 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Ага, поправил, там под вопросом было
+2
+2 / –0
Ссылка
Kotolet · Нижний Новгород-Московский · 03.10.2024 14:24 MSK
Фото: 17
А точно ли он принадлежит ЖДЯ? Как работал в Казахстане, так и работает.
+1
+1 / –0
Ссылка
Карагандинец · Караганда-Сортировочная · 01.10.2024 19:02 MSK
Фото: 58
Цитата (ҚТЖ и РЖД, 30.09.2024):
> Вопрос как задавать не буду равно так же можно с меня за мой тгм4 спросить.

А что с ТГМ4?
0
+1 / –1
Ссылка
Ignat_topov · Мск · 01.10.2024 18:37 MSK
Фото: 2
Ого наконец то в топ rail gallery попала красивая фотка
–5
+0 / –5
Ссылка
Юрий Мокряк · Окт · 01.10.2024 17:08 MSK
Фото: 102 · Фотомодератор
Цитата (Tiranozavrrex, 01.10.2024):

> Юра, восхитительно.

Благодарю, Пётр!)
+3
+3 / –0
««12345 ··· »»