Komentari na fotografije prijevoznika Jakutska željeznica

Filitriraj komentare


Prikaži sve komentare

««1 ··· 1415161718192021 ··· »»
Poveznica na stranicu
Berez · 31.01.2022 11:34 MSK
Цитата (Электровоз, 29.01.2022):
> Цитата (Плотников П, 29.01.2022):
> > А какой там должен быть тепловоз? В Якутии своих тепловозов не строят.
>
> Так пусть русские приедут, какие-нибудь 2ТЭ25км

Потому что им нужен тепловоз, который работает на смешанном топливе:
https://youtu.be/TQOE60pBM0k
+1
Poveznica na stranicu
Плотников П · 29.01.2022 22:11 MSK
Цитата (Электровоз, 29.01.2022):
> Цитата (Плотников П, 29.01.2022):
> > А какой там должен быть тепловоз? В Якутии своих тепловозов не строят.
>
> Так пусть русские приедут, какие-нибудь 2ТЭ25км

Понимаете в чем дело. Нужен современный, мощный, и надежный тепловоз. Таких в России не производят.
–2
Poveznica na stranicu
Электровоз · 29.01.2022 21:57 MSK
Цитата (Плотников П, 29.01.2022):
> А какой там должен быть тепловоз? В Якутии своих тепловозов не строят.

Так пусть русские приедут, какие-нибудь 2ТЭ25км
–1
Poveznica na stranicu
Плотников П · 29.01.2022 19:25 MSK
Цитата (Электровоз, 29.01.2022):
> А зачем американец в Якутии?

А какой там должен быть тепловоз? В Якутии своих тепловозов не строят.
–1
Poveznica na stranicu
Электровоз · 29.01.2022 19:13 MSK
А зачем американец в Якутии?
0
Poveznica na stranicu
Semen1966 · 04.01.2022 17:36 MSK
В профиле исправьте серию на 2ТЭ10В!
0
Poveznica na stranicu
Berez · 02.10.2021 17:18 MSK
Цитата (stepler, 02.10.2021):
> У них дизайн не меняется десятилетиями, какие технологии там?
Какое отношение имеет дизайн к технологиям? Дизайн не меняется, потому что капотная компоновка самая удобная и практичная для американцев, по этому они ушли от вагонного кузова еще в 50-х за исключением пассажирских тепловозов. Что касается технологий, то на этом тепловозе асинхронный привод, что уже технологичней, чем с коллекторными ТЭД.

Цитата (stepler, 02.10.2021):
> Почему кабина так далеко? Выступ спереди огромный, получается слепая зона.
Уже ответили, что для безопасности, но еще дополню, что эта кабина так и называется: North American Safety Cab (Североамериканская безопасная кабина).

Цитата (stepler, 02.10.2021):
> Почему всем так нравится этот тепловоз? Правильно, потому что он американский, А у них все идеально. Русские только вëдра клепать умеют да технологии с запада красть. Вот и вся логика таких людей.
Глупости какие то. Скажу за себя: мне нравятся тяжелые, крупногабаритные и мощные локомотивы, у американцев это есть. Точно по этой же причине мне нравятся ТЭМ7 и ТЭ136 (жаль не пошел в серию). Что касается технологичности, то к примеру GE разработал свои собственные GTO-тиристоры и IGBT-транзисторы для асинхронного привода. И судя по тому, какую полезную мощность на тягу выдают американские тепловозы, равных им по этому показателю в мире пока нет, я уже молчу про силу тяги на одну секцию. Так оно есть, пусть они будут хоть Южно-Африканские.
+1
Poveznica na stranicu
Воздух Свободы · 02.10.2021 13:46 MSK
Цитата (stepler, 02.10.2021):
> А в 2тэ25км не то же самое?

У него как раз с земли надо лезть. Здесь же дверь в кабину на "носу", перед нами.


Цитата (stepler, 02.10.2021):
> но и думать, что в России всë плохое А в США хорошее, я думаю не очень

Кто так думает? Да, КМ относительно SD70ACe - ведро. Прежде, чем получать приступы "патриотизма", нужно признать, что есть куда стремиться. Ну или топить за "своё да наше" не глядя и еще лет 100 выпускать 2ТЭ116 в кузове от БМЗ :). К слову, вы наверное в курсе, что немалую часть 2ТЭ25 составляют 2/3ТЭ25К2М - то есть версия с дизелем Evolution от General Motors (кляты омериканцы!). Одно дело в телевизорах рассказывать про "загнивание", а другое дело - жизнь и реальность :).


Цитата (stepler, 02.10.2021):
> Правильно, потому что он американский, А у них все идеально

Где кто о таком говорил? Пока, вроде, кроме вас никто такого не говорил. ЖДЯ имеет право купить хоть тепловоз из Австралии, если он им подходит. Да и все должны бы иметь такое право. А поддерживать отечественное можно и нужно, только вот у нас из предложений одна единственная машина - 2ТЭ25. То есть не хочешь этот мега-аппарат - ищи заграницей или у соседей бери ТЭ33А (который тоже GE).
Есть еще такая штука, как диверсификация. То есть опираться на один единственный завод, одну модель, один дизель одного производителя - не эффективно, опасно и создает зависимость от одного предприятия.
Планы и фантазии - это одно, а пока что мы имеем 2ТЭ116У в страшном кузове и один единственный дизель Д49 с модификациями, который родом из 60-х.
+4
Poveznica na stranicu
kirin · 02.10.2021 12:02 MSK
Цитата (stepler, 02.10.2021):
> Зачем проход на тепловозе спереди?
Они часто ездят длинными сцепками. Чтобы можно было проходить безопасно, а не лазить под колёсами.
Для аналогичных целей у нас проходы у многих вагонов, например, хопперов.
+4
Poveznica na stranicu
stepler · 02.10.2021 11:49 MSK
> Цитата (stepler, 02.10.2021):
> > Зачем проход на тепловозе спереди?
> Предлагаете прыгать с земли до двери в кабину?
А в 2тэ25км не то же самое?
Тут я соглашусь с последним вашим высказыванием, но и думать, что в России всë плохое А в США хорошее, я думаю не очень. Почему всем так нравится этот тепловоз? Правильно, потому что он американский, А у них все идеально. Русские только вëдра клепать умеют да технологии с запада красть. Вот и вся логика таких людей.
–5
Poveznica na stranicu
Воздух Свободы · 02.10.2021 01:33 MSK
Цитата (stepler, 02.10.2021):
> 2тэ25км не тепловоз по вашему?
Тепловоз, конечно. Спорная "копия" 2ТЭ116У.


Цитата (stepler, 02.10.2021):
> Всю жизнь без этой хрени американской прожили и хорошо
Кому хорошо? Почему это хрень. Если говорить серьезно, то добрая часть локомотивов у нас (сюрприз!) импортные.


Цитата (stepler, 02.10.2021):
> У них дизайн не меняется десятилетиями
Ну не нашим производителям об этом говорить :). (Смотрим на ТЭМ18ДМ).


Цитата (stepler, 02.10.2021):
> Зачем проход на тепловозе спереди?
Предлагаете прыгать с земли до двери в кабину?


Цитата (stepler, 02.10.2021):
> Почему кабина так далеко? Выступ спереди огромный, получается слепая зона
Это называется - безопасность локомотивной бригады. В первую очередь с этой целью оно так сделано.

Никто не говорит, что это идеальный тепловоз. Но отрицать, что это очень хорошая машина и Км ей не ровня, к сожалению - глупость. Плохой потому что омериканский? Это вообще клиника, уж простите.
+3
Poveznica na stranicu
stepler · 02.10.2021 00:18 MSK
Цитата (Плотников П, 15.07.2021):
> Цитата (ahoycesko, 15.07.2021):
> > Российская промышленность не может предложить что-то аналогичное ?
>
> Ну смотря что Вы называете аналогичным? Некое подобие, которое внешне похоже на тепловоз может. А тепловоз нет.

2тэ25км не тепловоз по вашему? 2тэ116у? Всю жизнь без этой хрени американской прожили и хорошо. Не ну конечно тепловозы Да и Дб например были американскими, а дальше всë стало нормально. Поэтому дело дороги, но лично я считаю, что в этом агрегате нет смысла, тем более везти его с противоположной страны земного шара. У них дизайн не меняется десятилетиями, какие технологии там? Пусть и дальше из используют веками, ничего не поменяется. Вот например это чудо техники только по внешнему виду вызывает вопросы. Зачем проход на тепловозе спереди? Он магистральный, а не маневровый. Буферные зачем выставили вперëд? Чтобы отвалились при аварии или их вытащили как деталь лего? Почему кабина так далеко? Выступ спереди огромный, получается слепая зона. Странный агрегат.
–4
Poveznica na stranicu
stepler · 01.10.2021 15:54 MSK
Дизайн может и хорош на первый взгляд, но он очень скоро приедается. Все эти их тепловозы производятся по определëнному стандарту. Их дизайн не меняется десятилетиями.
–1
Poveznica na stranicu
youngamateur · 25.09.2021 20:11 MSK
Цитата (Антон Савченко, 25.09.2021):
> Если присмотреться, лично я вижу ВСЕ вагоны в окрасе ЖДЯ, но никак не РЖД

5 по счету с начала
+2
Poveznica na stranicu
Антон Савченко · 25.09.2021 17:42 MSK
Цитата (Виктор домненко, 22.08.2021):
> Если присмотреться то там можно увидеть вагон рждв поезде

Как это он там мог оказаться???
Если присмотреться, лично я вижу ВСЕ вагоны в окрасе ЖДЯ, но никак не РЖД.
+1
Poveznica na stranicu
Виктор домненко · 22.08.2021 16:16 MSK
Если присмотреться то там можно увидеть вагон рждв поезде
0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · 22.08.2021 13:32 MSK
Цитата (Владимир_1982, 21.08.2021):
> Цитата (Т-64БВ, 21.08.2021):
> > Кроме дизайна смущает и устаревший дизель, которому скоро 100 лет стукнет
>
> Ой ну конечно! А 10Д100 сколько лет? Ничего что дизель с подлодки в тепловозы пихают!

На мой взгляд не тот пример приведён. Я бы в говорил о Д50, он же 2Д50, он же ПД-1, он же ПД-4. Вот ему то уже под 80.
0
Poveznica na stranicu
Kreycer · 21.08.2021 22:10 MSK
Цитата (v_gildenberg, 21.08.2021):
> Что ж вагоны пассажирские в Якутии совсем не моют?

Видимо единственный вариант их помыть - вручную
0
Poveznica na stranicu
Berez · 21.08.2021 20:34 MSK
На счёт дизеля, то сама 710 модификация выпускается с 80-х, очень надёжный и неприхотливый дизель, по экологии в США вполне проходил до 2015 года, а по расходу на уровне с 4-тактниками от GE.
+2
Poveznica na stranicu
Igo-Shev · 21.08.2021 20:05 MSK
Наказываем, отключаем комментарии и всё такое. Но как говорила одна герой Советского союза: "всех не перевешаете". Если выписывать за малейшее, придётся удалить четверть пользователей. Но одни авторы вечно сидят на штрафах и предмодерации, а у других за 11 лет ни одного предупреждения, может не в модераторах дело? Наверное они не выясняют отношения, принадлежность территорий, кто переписал историю и какой строй в какой стране внедрил.
–2
««1 ··· 1415161718192021 ··· »»