Комментарии к фотографиям ПС дороги Elron

Фильтр


Отобразить все комментарии

««123456 ··· »»
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 31.10.2024 18:58 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Уже давным-давно все определились — см. внимательно:

Цитата (Marat Elektrichka, 31.10.2024):
> Иное дело, когда руководство железнодорожного предприятия определяет разные названия для разных языков

А вот если делать транслит на английский, то да — делать его надо именно с узбекского. И не перевод, а именно транслит
+3
+3 / –0
Ссылка
Maybug · Клг · 31.10.2024 17:19 MSK
Фото: 27
Цитата (Marat Elektrichka, 31.10.2024):
> Перевод — это и есть против правил: названия станций не переводятся, а транслитятся

В таком случае, например, названия станций Ташкент-Пассажирский и Ташкент-Южный должны быть заменены на "Ташкент-Йуловчи" и "Ташкент-Джанубий" соответственно?

Думаю, пора определиться в этом вопросе во избежание двойных стандартов.
+1
+5 / –4
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 31.10.2024 16:00 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (vitlas, 31.10.2024):
> Для меня станция как была, так и будет - Рига-Пассажирская.

Это всегда пожалуйста, но сайт использует официальные наименования по документам
+3
+3 / –0
Ссылка
Владимир_19 · 31.10.2024 15:00 MSK
Нет фотографий
Меняется картина, раньше тут наши стояли,теперь Эстонские.
+2
+2 / –0
Ссылка
vitlas · 31.10.2024 14:48 MSK
Нет фотографий
Ну ЛЖД может определять как угодно. Тогда пассажир не пассажир а пассажиЕР. Давно столкнулся с тем как коверкают русские фамилии в Латвии меняя окончания. Для меня станция как была, так и будет - Рига-Пассажирская.
–4
+6 / –10
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 31.10.2024 13:24 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Перевод — это и есть против правил: названия станций не переводятся, а транслитятся. Иное дело, когда руководство железнодорожного предприятия определяет разные названия для разных языков, но это не тот случай: ЛДЖ определила название на русском именно как «Рига-Пасажиеру», и никак иначе
+8
+8 / –0
Ссылка
vitlas · 31.10.2024 12:25 MSK
Нет фотографий
Странно. Это как то против правил. Да и перевод с Rīga-Pasažieru -Рига-ПассажирскиИЙ.
–2
+3 / –5
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Цена · 31.10.2024 11:56 MSK
Фото: 736 · Редактор — Латвия, LDZ, Частные перевозчики
Последние десятилетия согласно документации именно Рига-Пасажиеру.
+9
+9 / –0
Ссылка
vitlas · 31.10.2024 08:53 MSK
Нет фотографий
Может всё-таки название станции - Рига-Пассажирская а не Рига-Пасажиеру?
+2
+10 / –8
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Цена · 15.09.2024 12:39 MSK
Фото: 736 · Редактор — Латвия, LDZ, Частные перевозчики
Спрятался за 3341, рядом с вагонами от 16EV-0032 (видны вдалеке).
+4
+4 / –0
Ссылка
evo.series · Кишлы · 15.09.2024 12:38 MSK
Фото: 31
А где 3342?
+2
+2 / –0
Ссылка
Владимир_19 · 06.09.2024 10:56 MSK
Нет фотографий
Ничего не планируется, вокзал в Риге уже не вписывается, затраты выросли, даже на европейскую колею денег нет. Новый мост тоже под большим вопросом. По самым скромным расчетам, если что и будет готово то не раньше 2035 года, а то и позже.
+4
+4 / –0
Ссылка
Машинист хоппера - дозатора · 06.09.2024 10:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Никольский, 16.07.2024):
> Немного не по теме, но всё же интересно!
> Если многострадальную Rail Baltica всё же достроят, планируется ли перевод всех линий на евроколею?
> Смысла в этом особо нет, лучше оставить всё как есть и электрифицировать.

строительство railbaltic планируется,обещают к 2026 году,но у нее проблемы с финансированием.
А насчет евроколеи не знаю,не думаю
–1
+1 / –2
Ссылка
Витя · 27.08.2024 09:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (Марат, 25.08.2024):
> Так делали на 12-вагонных составах, когда еще не все платформы на направлении удлинили с 10 до 12.

Нет. Это практиковалось еще до 12 вагонных составов.
0
+0 / –0
Ссылка
Марат · 25.08.2024 21:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (Витя, 25.08.2024):
> Цитата ($crooge McDuck, 24.08.2024):
> > А в первую дверь посадка была не суждена?
>
> Первые и последние тамбура раньше много где были закрыты. Даже в Москве на Ленинградском вокзале в поездах Калининского графика.Для чего,не знаю.

Так делали на 12-вагонных составах, когда еще не все платформы на направлении удлинили с 10 до 12.
0
+0 / –0
Ссылка
Витя · 25.08.2024 20:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 25.08.2024):
> когда нарисовались пожарные с требованиями по нормативам на эвакуацию.

Последнее время пожарные опять видимо свалили куда то судя по новым вагонам дальнего следования с одним тамбуром.
0
+0 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 25.08.2024 14:30 MSK
Фото: 435
Практика делать первый тамбур "служебным" существовала на многих дорогах, практически исключая, пожалуй, лишь московскую (и то не везде). А извели ее уже в новом времени, когда нарисовались пожарные с требованиями по нормативам на эвакуацию.
0
+0 / –0
Ссылка
Витя · 25.08.2024 10:50 MSK
Нет фотографий
Цитата ($crooge McDuck, 24.08.2024):
> А в первую дверь посадка была не суждена?

Первые и последние тамбура раньше много где были закрыты. Даже в Москве на Ленинградском вокзале в поездах Калининского графика.Для чего,не знаю.
+2
+2 / –0
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Цена · 25.08.2024 08:33 MSK
Фото: 736 · Редактор — Латвия, LDZ, Частные перевозчики
Верно. С появлением платформ высотой 550 мм над УГР, посадки в первый тамбур не было - https://ibb.co/4S29npN
+1
+1 / –0
Ссылка
Serega1986AD · Окт · 24.08.2024 23:19 MSK
Фото: 7
Раньше, платформы были высокие. Строили под это.
0
+0 / –0
««123456 ··· »»