Komentarze do zdjęć taboru kolejowego z okręgu kolejowego Eesti Liinirongid AS (Elron)

Filtruj


Pokaż wszystkie komentarze

««123456 ··· »»
Link
Emils13 · 01.11.2024 01:01 MSK
Brak zdjęć
Цитата (vitlas, 31.10.2024):
> Ну ЛЖД может определять как угодно. Тогда пассажир не пассажир а пассажиЕР. Давно столкнулся с тем как коверкают русские фамилии в Латвии меняя окончания. Для меня станция как была, так и будет - Рига-Пассажирская.

Пассажир по латышски как раз и будет pasažieris. И то что вы там про переводы писали тоже бред, что stacija, что Rīga слова женского рода и никак не может быть Рига-пассажирский. Откуда ж вы эксперды берётесь та
+3
+4 / –1
Link
Egorik567 · 31.10.2024 21:43 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Marat Elektrichka, 31.10.2024):
> названия станций не переводятся

Ну так-то да.
В 2018 году ездил в Ригу и обратно поездом, во всех билетах были написано именно "Рига - Пасажиеру".
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 31.10.2024 18:58 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Уже давным-давно все определились — см. внимательно:

Цитата (Marat Elektrichka, 31.10.2024):
> Иное дело, когда руководство железнодорожного предприятия определяет разные названия для разных языков

А вот если делать транслит на английский, то да — делать его надо именно с узбекского. И не перевод, а именно транслит
+3
+3 / –0
Link
Maybug · Klg · 31.10.2024 17:19 MSK
Zdjęć: 27
Цитата (Marat Elektrichka, 31.10.2024):
> Перевод — это и есть против правил: названия станций не переводятся, а транслитятся

В таком случае, например, названия станций Ташкент-Пассажирский и Ташкент-Южный должны быть заменены на "Ташкент-Йуловчи" и "Ташкент-Джанубий" соответственно?

Думаю, пора определиться в этом вопросе во избежание двойных стандартов.
+1
+5 / –4
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 31.10.2024 16:00 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (vitlas, 31.10.2024):
> Для меня станция как была, так и будет - Рига-Пассажирская.

Это всегда пожалуйста, но сайт использует официальные наименования по документам
+3
+3 / –0
Link
Владимир_19 · 31.10.2024 15:00 MSK
Brak zdjęć
Меняется картина, раньше тут наши стояли,теперь Эстонские.
+2
+2 / –0
Link
vitlas · 31.10.2024 14:48 MSK
Brak zdjęć
Ну ЛЖД может определять как угодно. Тогда пассажир не пассажир а пассажиЕР. Давно столкнулся с тем как коверкают русские фамилии в Латвии меняя окончания. Для меня станция как была, так и будет - Рига-Пассажирская.
–4
+6 / –10
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 31.10.2024 13:24 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Перевод — это и есть против правил: названия станций не переводятся, а транслитятся. Иное дело, когда руководство железнодорожного предприятия определяет разные названия для разных языков, но это не тот случай: ЛДЖ определила название на русском именно как «Рига-Пасажиеру», и никак иначе
+8
+8 / –0
Link
vitlas · 31.10.2024 12:25 MSK
Brak zdjęć
Странно. Это как то против правил. Да и перевод с Rīga-Pasažieru -Рига-ПассажирскиИЙ.
–2
+3 / –5
Link
Nikolay Ryzhov · Цена · 31.10.2024 11:56 MSK
Zdjęć: 737 · Redaktor — Łotwa, LDZ, Private carieers
Последние десятилетия согласно документации именно Рига-Пасажиеру.
+9
+9 / –0
Link
vitlas · 31.10.2024 08:53 MSK
Brak zdjęć
Может всё-таки название станции - Рига-Пассажирская а не Рига-Пасажиеру?
+2
+10 / –8
Link
Nikolay Ryzhov · Цена · 15.09.2024 12:39 MSK
Zdjęć: 737 · Redaktor — Łotwa, LDZ, Private carieers
Спрятался за 3341, рядом с вагонами от 16EV-0032 (видны вдалеке).
+4
+4 / –0
Link
evo.series · Кишлы · 15.09.2024 12:38 MSK
Zdjęć: 31
А где 3342?
+2
+2 / –0
Link
Владимир_19 · 06.09.2024 10:56 MSK
Brak zdjęć
Ничего не планируется, вокзал в Риге уже не вписывается, затраты выросли, даже на европейскую колею денег нет. Новый мост тоже под большим вопросом. По самым скромным расчетам, если что и будет готово то не раньше 2035 года, а то и позже.
+4
+4 / –0
Link
Машинист хоппера - дозатора · 06.09.2024 10:21 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Андрей Никольский, 16.07.2024):
> Немного не по теме, но всё же интересно!
> Если многострадальную Rail Baltica всё же достроят, планируется ли перевод всех линий на евроколею?
> Смысла в этом особо нет, лучше оставить всё как есть и электрифицировать.

строительство railbaltic планируется,обещают к 2026 году,но у нее проблемы с финансированием.
А насчет евроколеи не знаю,не думаю
–1
+1 / –2
Link
Витя · 27.08.2024 09:54 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Марат, 25.08.2024):
> Так делали на 12-вагонных составах, когда еще не все платформы на направлении удлинили с 10 до 12.

Нет. Это практиковалось еще до 12 вагонных составов.
0
+0 / –0
Link
Марат · 25.08.2024 21:29 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Витя, 25.08.2024):
> Цитата ($crooge McDuck, 24.08.2024):
> > А в первую дверь посадка была не суждена?
>
> Первые и последние тамбура раньше много где были закрыты. Даже в Москве на Ленинградском вокзале в поездах Калининского графика.Для чего,не знаю.

Так делали на 12-вагонных составах, когда еще не все платформы на направлении удлинили с 10 до 12.
0
+0 / –0
Link
Витя · 25.08.2024 20:16 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ammendorf, 25.08.2024):
> когда нарисовались пожарные с требованиями по нормативам на эвакуацию.

Последнее время пожарные опять видимо свалили куда то судя по новым вагонам дальнего следования с одним тамбуром.
0
+0 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 25.08.2024 14:30 MSK
Zdjęć: 435
Практика делать первый тамбур "служебным" существовала на многих дорогах, практически исключая, пожалуй, лишь московскую (и то не везде). А извели ее уже в новом времени, когда нарисовались пожарные с требованиями по нормативам на эвакуацию.
0
+0 / –0
Link
Витя · 25.08.2024 10:50 MSK
Brak zdjęć
Цитата ($crooge McDuck, 24.08.2024):
> А в первую дверь посадка была не суждена?

Первые и последние тамбура раньше много где были закрыты. Даже в Москве на Ленинградском вокзале в поездах Калининского графика.Для чего,не знаю.
+2
+2 / –0
««123456 ··· »»