Комментарии к фотографиям ПС дороги Южно-Кавказская железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 678910111213 ··· »»
Ссылка
Vadikano · Рудки · 02.02.2024 14:57 MSK
Фото: 30
Ее не перевернули она отваливается
+1
+1 / –0
Ссылка
Sancho85 · 26.01.2024 20:24 MSK
Нет фотографий
Похоже на мост Бескудниковской ветки
+5
+5 / –0
Ссылка
Сазонов · Pakistan Railways · 26.01.2024 12:36 MSK
Фото: 6
возможно здесь 40.969532, 44.636414
+6
+6 / –0
Ссылка
Сазонов · Pakistan Railways · 26.01.2024 12:34 MSK
Фото: 6
Цитата (Дмитрий Закутный, 25.01.2024):
> Возможно, что снято на территории Грузии.

в долине реки Дебед в Армении могут быть такие виды
+5
+5 / –0
Ссылка
MrVit202 · 26.01.2024 03:24 MSK
Нет фотографий
Похоже на мост Заманлу.
+6
+6 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 25.01.2024 17:47 MSK
Фото: 23
Пейзажи грузинские явно.
+14
+14 / –0
Ссылка
Иван Ванышев · Путевка (рзд.) · 25.01.2024 17:24 MSK
Фото: 13
С бухим другом идёт с вечеринки
+27
+27 / –0
Ссылка
Breduik Petr · 25.01.2024 16:20 MSK
Нет фотографий
Уже 631 восстановили после пожара? Или секция там другая?
+1
+1 / –0
Ссылка
seashur · Симферополь · 17.12.2023 21:59 MSK
Фото: 50
Цитата (Denis, 17.12.2023):
> Вам интересует только визуальная составляющая?

нет, меня меня больше интересует способность разложиться с проводами на крышу - я человек крайне скучный, и думаю что пантограф при ударе должен просто опуститься, ну пытаться, по крайней мере...
+2
+2 / –0
Ссылка
СтаС · 17.12.2023 19:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (seashur, 17.12.2023):
> оба пантографа смотрят в одну сторону - "инженерия" так и прёт...

С инженерией полный порядок.

Токоприёмники по конструкции асимметричные, а по воспринимаемым нагрузкам абсолютно симметричные. Им всё равно в какую сторону ехать.
Зато им не всё равно, в какую сторону складываться на крышу.

Оба токоприёмника расположены коленом "от кондиционера".

Аналогично и по той же причине, например, расположен полупантограф у трамвая Шкода 15Т - перед ним кондиционер кабины, за ним пусто.
+3
+3 / –0
Ссылка
Denis · Клг · 17.12.2023 18:42 MSK
Фото: 255
Цитата (seashur, 17.12.2023):
> оба пантографа смотрят в одну сторону - "инженерия" так и прёт...

А какая разница? Вам интересует только визуальная составляющая?
+3
+3 / –0
Ссылка
seashur · Симферополь · 17.12.2023 15:28 MSK
Фото: 50
оба пантографа смотрят в одну сторону - "инженерия" так и прёт...
+5
+5 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 17.12.2023 04:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (Artemio, 17.12.2023):
> "Красной Стреле" в ближайшие годы ничего не угрожает

А вот насчёт "Красной стрелы" есть один интересный момент - это именно тематический поезд, а не именной, поскольку запустили его по договорённости с РЖД, которую всё продлевают и продлевают. Ну а с eчётом скорой кончины депо "Северное", у машины судьба быть закатанной в "БРеНД" "Московский транспорт" и закончить свой путь в каких-нибудь "Лихоборах" aka ТЧ-19
+4
+4 / –0
Ссылка
Artemio · Мск · 17.12.2023 00:07 MSK
Фото: 75
Начнëм с того, что "Народный Ополченец" не последний именной, а первый. Во-вторых, он и последним быть не может, "Красной Стреле" в ближайшие годы ничего не угрожает
+4
+4 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 16.12.2023 22:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Никольский, 16.12.2023):
> Окрас

Выступлю в рубрике "подушнить". Окрас у неё вот такой https://railgallery.ru/photo/72351/?vid=104673 и остался, а это всего лишь обычная плёнка, коей в Московском метрополитене 81-740.1/741.1-ее под всякие "именные поезда"(хотя они тематические, а крайний(уже скорее всего последний) именной "Народный ополченец" ожидает утилизации) оклеивают
+6
+8 / –2
Ссылка
Михаил Сергеевич Рощин · 16.12.2023 21:46 MSK
Нет фотографий
И очень красивый вид на горы
+8
+9 / –1
Ссылка
Андрей Никольский · 16.12.2023 20:35 MSK
Нет фотографий
Окрас потрясающий! :)
+17
+17 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 12.12.2023 23:53 MSK
Нет фотографий
ЕМНИП, тут именно тот случай, когда машине не свезло пройти в своё время КРП на МЛРЗ. Собственно загнать в только что присоединённый филиал всякие дровяные машины для РЖД было парой пустяков(в том же Петербурге через пару лет уже КРП-шки начали отставлять). Ну а местечковым руководителям подавай "дорохо-бохато" и что тут делать(а это 2008 год на дворе - ещё даже движение в тупиковый Пемзашен во всю действует)? А тут как раз в Данилове без дела торчит "мягкая" 988 и "красноясрско-реечная" 621 в резерве(985 и 591 ещё на линии были). Давать 621 под экспресс было "стыдно", а 985 толком пробег не намотала(та же 621 через "домашний" ТР-3 уехала чуть позже). Ну и давай смотреть сколько накрутила 988 за 6 лет(а ведь за год до этого в Данилове дровяных машин ещё ого-го имелось)... Прогнали через простенький КР-1(Ярославль же, а не Москва с Петербургом...) и загнали в Армению.

Звучит уже как сюр, но тогда ради неё зажмотили...ЭР2К-540(ну, типа, головные секции 1 и 3 класс, а вся середина со 2-м классом под забор - и какой тут экспресс?), поскольку о "Распилиаде-2014" тогда и не думали, а подмена для нынешних курганских экспрессов была нужна + ныне там и вовсе ЭП2Д...

И да, 309(точнее 309/338, т.к. машины пережили Спитакское землетрясение с потерями) на фото по ссылке как раз на периферийном участке Ванадзор - Гюмри - Пемзашен чаще всего и работала по приходу обновок, а как движение там схлопнулось(Гюмри - Ванадзор лишь в прошлом году вернули) - под забор.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 12.12.2023 22:37 MSK
Фото: 447
Куда атмосфернее...
+1
+1 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 12.12.2023 22:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 12.12.2023):
> Точное место съёмки

Как раз станция Армавир. Местный металлолом годом ранее https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
««1 ··· 678910111213 ··· »»