Комментарии к фотографиям ПС дороги Приднепровская железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 3132333435363738 ··· »»
Ссылка
ЕвРо · Окт · 16.11.2023 15:05 MSK
Фото: 365
Цитата (And Liski, 16.11.2023):
> Было заказано 7 электровозов 2эс10 в депо Ясиноватая Дон. жд. Три электровоза пришли в Купянск, вроде бы стояли там на растоможке, но из-за развивающихся событий в стране, были отправлены обратно на Урал.Такая же судьба и у 2эл4-005 и 006,постояли в сортировочном парке станции Дебальцево Сорт.и отправились в Новочеркасск, где были переделаны в"Дончаки ".Было это ещё в 2014году

Благодарю. Такая же информация была и у меня.
+2
+2 / –0
Ссылка
And Liski · 16.11.2023 14:52 MSK
Нет фотографий
Было заказано 7 электровозов 2эс10 в депо Ясиноватая Дон. жд. Три электровоза пришли в Купянск, вроде бы стояли там на растоможке, но из-за развивающихся событий в стране, были отправлены обратно на Урал.Такая же судьба и у 2эл4-005 и 006,постояли в сортировочном парке станции Дебальцево Сорт.и отправились в Новочеркасск, где были переделаны в"Дончаки ".Было это ещё в 2014году
+7
+7 / –0
Ссылка
And Liski · 16.11.2023 13:56 MSK
Нет фотографий
Этими электровозами хотели заменить все вл8 на Приднепровской ж.д,но из-за всем известных событий, все контракты были расторгнуты и завод в Тбилиси стал банкротом.
+5
+5 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 16.11.2023 12:06 MSK
Фото: 3
Цитата (railman, 15.11.2023):
> туда же ушли и 3 электровоза 2ЕС10 - Святославы...

Точнее Святогоры. Даже не 3, а 7 как минимум. Часть была на заводе в процессе производства.


Цитата (ЕвРо, 15.11.2023):
> Цитата (railman, 15.11.2023):
> > туда же ушли и 3 электровоза 2ЕС10 - Святославы...
>
> Куда? В Азербайджан?

Как было сказано выше, накрылись одним известным органом, а точнее переделаны в обычные Граниты и проданы РЖД:

https://railgallery.ru/railcar/77874/#n90777
+5
+5 / –0
Ссылка
railman · Юж · 15.11.2023 23:30 MSK
Фото: 1956
по линии женского бедра... Т.е. в п...
+8
+8 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 15.11.2023 22:08 MSK
Фото: 365
Цитата (railman, 15.11.2023):
> туда же ушли и 3 электровоза 2ЕС10 - Святославы...

Куда? В Азербайджан?
+3
+3 / –0
Ссылка
railman · Юж · 15.11.2023 21:49 MSK
Фото: 1956
туда же ушли и 3 электровоза 2ЕС10 - Святославы...
+7
+7 / –0
Ссылка
railman · Юж · 15.11.2023 21:48 MSK
Фото: 1956
Ушли в Азербайджан те электровозы, которые заказывали при злочыний влади Януковича... Вот при Порошенко все контракты были и разорваны...
+9
+9 / –0
Ссылка
andriy · 15.11.2023 20:56 MSK
Нет фотографий
Перекрашен в новый окрас УЗ.
Дата постройки- 29.01.1961 г.
Пробег электровоза- 6 195 747 км.
https://www.youtube.com/watch?v=QZ6affx82d8
+4
+4 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 15.11.2023 18:47 MSK
Фото: 248
У Украины была большая потребность в обновлении парка, но по какой-то причине не только прекратились закупки на ТЭВЗ, но даже последняя партия электровозов для УЗ зависла на заводе и в итоге ушла в Азербайджан (поправьте, кто знает точнее). И да, кроме них, потенциальных покупателей больше не было.
+3
+4 / –1
Ссылка
Дима82 · 15.11.2023 18:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (Northern Spirit, 15.11.2023):
> Возможно, из-за низкого качества продукции.

Даже если и так это не основная причина. Покупать некому. Ну немного Украина купила, немного Азербайджан. И все. В России свои производители есть. Остальные покупатели просто нищие.
+6
+6 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 15.11.2023 17:22 MSK
Фото: 248
Возможно, из-за низкого качества продукции (читал когда-то о трещинах в металле у новых локомотивов) перестали поступать новые заказы. Затем — остановка производства и банкротство. Скорее всего, эти вещи имеют взаимосвязь.
+4
+4 / –0
Ссылка
Дима82 · 15.11.2023 17:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Никольский, 15.11.2023):
> Интересно, из-за чего ТЭВЗ перестал их выпускать?

Ну как были покупатели так и выпускали.
+4
+4 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 15.11.2023 16:33 MSK
Нет фотографий
Интересно, из-за чего ТЭВЗ перестал их выпускать?
Была бы неплохая замена изношенным ВЛ10/11.
+6
+7 / –1
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 09.11.2023 22:11 MSK
Фото: 372
В 1956 году запущена Каховская ГЭС. Так что фото может быть и оттуда....
+2
+2 / –0
Ссылка
foboz · Рай · 09.11.2023 12:46 MSK
Фото: 1331 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
+1
+1 / –0
Ссылка
Internationalist · 07.11.2023 20:35 MSK
Нет фотографий
ДР - деповской ремонт, аналог ТР-3. Был такой вид ремонта для отдельных серий (в основном, электровозы некоторых серий, а также тепловозы ЧМЭ3) в системе с увеличенными межремонтными пробегами (ТР (текущий), ДР (деповской), ЗР (заводской)). Летом этого года вернулись к старой системе для этих серий. За примерно 5 лет ее существования не слышал такого, чтобы с одного ремонта высокого объема до следующего кто-то успел доездить.
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 07.11.2023 19:57 MSK
Фото: 2009 · Администратор
А что есть ДР? ТР-3 в Харькове есть?
+1
+1 / –0
Ссылка
Internationalist · 07.11.2023 19:43 MSK
Нет фотографий
Прошу отредактировать вид ремонта: не "ТР", а "ДР". До недавних пор такой вид ремонта существовал для отдельных серий.
+1
+1 / –0
««1 ··· 3132333435363738 ··· »»