Комментарии к фотографиям ПС дороги Приднепровская железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 2627282930313233 ··· »»
Ссылка
railman · Юж · 23.01.2024 10:41 MSK
Фото: 1956
Цитата (Кошакур, 23.01.2024):
> Думаю, памятник потому, что депо Днепропетровск - третье по количеству электровозов ЧС2 серии 34Е в парке (после Барабинска и Свердловска-Пасс.) и до сих пор продолжает их эксплуатировать в пассажирском движении. А в музее он будет один "из", без роду и племени.

Наверное уже первое, и да, 34-ки сейчас в поездах не работают
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 23.01.2024 10:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (Jäger, 23.01.2024):
> Цитата (Кошакур, 23.01.2024):
> > А в музее он будет один "из", без роду и племени.>
> Отнюдь, всегда можно оставить пометку на борту о том, что он работал в том-то и том-то депо, но будет сохраняться в хороших условиях, а не под открытым небом.>
Много Вы видели тех музеев, где техника сохраняется в хороших условиях, а не под открытым небом (тем более, на Украине)? Да и кто там какую-то пометку на борту будет оставлять, где этот электровоз работал?
+2
+2 / –0
Ссылка
Jäger · 23.01.2024 07:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 23.01.2024):
> А в музее он будет один "из", без роду и племени.

Отнюдь, всегда можно оставить пометку на борту о том, что он работал в том-то и том-то депо, но будет сохраняться в хороших условиях, а не под открытым небом.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 23.01.2024 05:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (Jäger, 22.01.2024):
> Цитата (Кошакур, 04.01.2024):
> > памятником оставить?>
> Какой памятник)? Ему прямая дорога в музей, желательно на подобии ЦМЖТ, если есть такие на территории Украины.>
Думаю, памятник потому, что депо Днепропетровск - третье по количеству электровозов ЧС2 серии 34Е в парке (после Барабинска и Свердловска-Пасс.) и до сих пор продолжает их эксплуатировать в пассажирском движении. А в музее он будет один "из", без роду и племени.
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 23.01.2024 03:40 MSK
Фото: 2378
Цитата (Ваня 543, 22.05.2017):
> Фото я купил у Михаила Пакаркина, когда покупал у него всю его коллекцию, так что осталось выяснить - откуда оно взялось у него.

Михаил все фото продал с негативами? странно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дима82 · 23.01.2024 00:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (Jäger, 22.01.2024):

> в музей,если есть такие на территории Украины.

В Киеве подобие музея есть. Но маленькое и невнятное.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 22.01.2024 22:55 MSK
Фото: 44
Здорово, что старичок ещё работает. Буферные модные вставили
+2
+2 / –0
Ссылка
Jäger · 22.01.2024 16:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 04.01.2024):
> памятником оставить?

Какой памятник)? Ему прямая дорога в музей, желательно на подобии ЦМЖТ, если есть такие на территории Украины.
+3
+3 / –0
Ссылка
Александр Чернов · 20.01.2024 22:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 14.01.2024):
> Однако, справедливости ради, 6 вагонов ЭПЛ2Т по длине и вместимости будут всё ещё больше, чем 6 вагонов ЭД4М/ЭП2Д
Ну да, во многом благодаря средней двери в промежуточных вагонах. Только производство подвижного состава на Лугансктепловозе прекратилось около 2014 года...
+1
+1 / –0
Ссылка
marthy · 17.01.2024 22:36 MSK
Нет фотографий
Прошёл модернизацию с заменой двигателя?
находится у «АрселорМіттал Кривий Ріг»
И, это уже 2247А??
Есть свежая инфа у кого-нибудь??
+1
+1 / –0
Ссылка
railman · Юж · 16.01.2024 20:04 MSK
Фото: 1956
лютом по ютубу видео ходили, где вместо воды, трава по пояс растет
+1
+1 / –0
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск · 16.01.2024 17:47 MSK
Фото: 70
Цитата (Андрей Южный, 13.02.2023):
> комментарий человека из соцсетей... ((

Саша Запорожский вроде писал,видел он в группу одну фотки выкладывал с этих мест
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 15.01.2024 23:25 MSK
Нет фотографий
Знакомые места!
Где-то раза 4 удалось на поезде от Симферополя до самого Харькова проехать.
Приятные воспоминания!)
+4
+4 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 14.01.2024 23:46 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Однако, справедливости ради, 6 вагонов ЭПЛ2Т по длине и вместимости будут всё ещё больше, чем 6 вагонов ЭД4М/ЭП2Д
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Чернов · 14.01.2024 23:29 MSK
Нет фотографий
Пока не увидел это фото, наивно думал, что уже при России начали уменьшать составность электричек до шести вагонов...
+1
+2 / –1
Ссылка
StasBurger · 13.01.2024 17:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 20.11.2022):
> Место съемки указано предположительно. Исходя из хронологии других кадров той поездки и примерного времени прохода по станциям одного из возможных поездов. Но это 99% или Павлоград, или Синельниково. Кто готов уточнить - буду благодарен. По карте больше подходит Павлоград.

Это 100% Павлоград-1.Жил в этом городе в нулевых.Помню эти вагоны с мукой,долго они там стояли.
+1
+1 / –0
Ссылка
MegaMozg · Ларга · 06.01.2024 23:48 MSK
Фото: 2
Даа. Я помню свою первую поездку машинистом в феврале 2018-го. Как последующие 4 года набивал руку. Как в самом начале "карьеры" состав то и дело что набегал, а под конец ездил хорошо. Целый этап жизни, однозначно теплый и светлый закончился
+3
+3 / –0
Ссылка
Кошакур · 06.01.2024 18:50 MSK
Нет фотографий
Летом 1978 г., в первые месяцы самостоятельной работы машинистом тепловоза в депо Запорожье-2, мне повезло проехать на этом тепловозе машинистом с поездом по Запорожской ДЖД почти полный круг. Дело было летом, незадолго до этого случая (а начинал я работать машинистом на резерве в депо - в дневные смены маневры под депо и прогрев тепловозов, по ночам перегонка тепловозов из депо с ремонта на линейные станции и оттуда на ремонт в депо) ко мне в день попросился машинист-"южик" с ДЖД. Почти пол-смены покатался он со мной на тепловозе ТГМ3Б при маневрах в депо и пригласил к себе в смену на ДЖД. По моему прибытию к назначенному времени на ДЖД, этот машинист-"южик" познакомил меня на перроне вокзала, что на фото, с машинистом-инструктором ДЖД (бывшим машинистом тепловоза из депо Запорожье-2 - на то время пенсионером). После полного опробования тормозов поезда меня пригласили в кабину, нам открыли выходной светофор и мы отправились. После проверки действия тормозов поезда на эффективность с разрешения ТЧМИ мне было предложено поуправлять тепловозом при ведении этого поезда. Конечно, я согласился и проехал почти по всей трассе ДЖД с остановками на платформах. Был один из утренних рейсов, народу в вагонах было много (выходной день) - в том числе на высадку, взрослые и юные пассажиры ехали на пляж и на шашлыки. До прибытия на станцию доехать мне за управлением не удалось - при торможении на очередную остановку из-за отсутствия у меня на то время навыка управления тормозами пассажирского поезда было допущено набегание состава на локомотив и ТЧМИ "попросил" меня уступить место у пульта управления тепловозом машинисту - "южику". Вот так мне удалось "прикоснуться к прекрасному"! В тот день на смене ДЖД как раз работала моя младшая сестра проводником-"южиком" в одном из вагонов состава. По прибытию на станцию уточнил у нее - как шел этот поезд при моем управлении тепловозом. Оказалось, вполне приемлемо (даже на той злополучной остановке особо никто из пассажиров "жесткого" торможения поезда не заметил).
+7
+7 / –0
Ссылка
MegaMozg · Ларга · 06.01.2024 15:03 MSK
Фото: 2
А на особые мероприятия и 6 бывает, правда с ними там геморрой
+3
+3 / –0
Ссылка
Maxtravel198728 · 06.01.2024 11:04 MSK
Нет фотографий
Вполне прилично по вагонам.
+2
+2 / –0
««1 ··· 2627282930313233 ··· »»