RailGallery
ЭПЛ2Т-032
Украина, Севастополь, перегон Инкерман-I — Севастополь
Ukraine, Sevastopol, Inkerman-I — Sevastopol stretch
Україна, Севастополь, перегін Інкерман-I — Севастополь

Автор: Андрей Южный · Севастополь           Дата: 11 июня 2012 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 06.01.2024 20:47 MSK
Просмотров — 698
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЭПЛ2Т-032

Дорога приписки:Приднепровская железная дорога   Прдн
Депо:РПЧ-4 Симферополь
Серия:ЭПЛ2Т
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Построен:2008
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Построен в 8-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Днепропетровск Приднепровской ж. д.
09.2010 — передан в депо Симферополь
02.2014 — передан в депо Днепропетровск
01.08.2024 — баланс ППК депо Днепр

Именное название:
Носил именное название "Крым — жемчужина Украины"

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 40D
Время съёмки:11.06.2012 15:03
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:47 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

14.01.2024 23:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Пока не увидел это фото, наивно думал, что уже при России начали уменьшать составность электричек до шести вагонов...
+1
+2 / –1
14.01.2024 23:46 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Однако, справедливости ради, 6 вагонов ЭПЛ2Т по длине и вместимости будут всё ещё больше, чем 6 вагонов ЭД4М/ЭП2Д
+2
+2 / –0
20.01.2024 22:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 14.01.2024):
> Однако, справедливости ради, 6 вагонов ЭПЛ2Т по длине и вместимости будут всё ещё больше, чем 6 вагонов ЭД4М/ЭП2Д
Ну да, во многом благодаря средней двери в промежуточных вагонах. Только производство подвижного состава на Лугансктепловозе прекратилось около 2014 года...
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.