Комментарии к фотографиям ПС дороги Приднепровская железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 1415161718192021 ··· »»
Ссылка
andriy · 28.05.2024 18:27 MSK
Нет фотографий
Никита (ДЖД, УЖД)- уважаю вашу точку зрения.
Но интересует- что именно Украина купила в России после 2008 года (какую именно технику)?
На протяжении 2002-2008 годов поставлялись электропоезда, но после 2008 года УЗ ничего не закупала в России, насколько помню.
Теперь насчет ДЭВЗ. Завод хотел- чтобы все электровозы ремонтировали у них, а не в депо- а это слишком дорогое обслуживание. Явно- что УЗ отказались от такого ремонта.
Электровозы несовершенны технически, и ДЭ1 и ДС3 нужно было дорабатывать. Оба типа электровоза проектировались на основе промышленных электровозов
Проблема в том, что ДЭВЗ никогда не выпускал магистральные электровозы, но
имел огромный опыт в строительстве электровозов для промышленности. Они
отличаются по техническим параметрам.
ДЭВЗ тогда решил не экспериментировать, и начал проектировать новый электровоз "с нуля".
За основу были взяты разработки, которые у них были по промышленным
электровозам. Это касается и тележек, экипажной части и другие узлы. К сожалению они оказались непригодными для эксплуатации на магистралях”.
Вот почему в УЗ отказались закупать новые электровозы.
А теперь посмотрим- сколько осталось рабочих ЭПЛ9Т в Фастове (Луганок).
Две из восьми.
Минусами ЭПЛ9Т есть- кузов, привод, ходовая, САЗ между вагонами (постоянные толчки при каждом разгоне и торможении). В работе они нам не понравилась- много было недоработок у завода.
+10
+12 / –2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 28.05.2024 18:13 MSK
Фото: 2009 · Администратор
https://t.me/IgorSO17/6877 перед разделкой в лом, Лида, 1993 г. Фото: Сватиков Л.С.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дима82 · 28.05.2024 17:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ivan 2095, 28.05.2024):
> как он еще в строю? Хорошо обслуживают?

Обслуживать больше нечего.
+11
+12 / –1
Ссылка
ER2-1017 · Мск · 28.05.2024 16:49 MSK
Фото: 2095 · Фотомодератор
Красивый!
+12
+13 / –1
Ссылка
ДЖД, УЖД · 28.05.2024 16:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (andriy, 28.05.2024):
> перестали

Неисправность тех же ДС3 можно легко объяснить разорванным контрактом между УЗ и Siemens. Именно поэтому "новые" электровозы все еще можно увидеть в цехе ДЭВЗ, а фантомные запчасти для старых, которые уже вступили в нормальную эксплуатацию, к сожалению, не могут попасть на территорию Украины из-за вышеупомянутого досрочного контракта. Такая же ситуация с ДЕ1. Но тут уже скорее повлиял сам впоследствии разворованный завод изготовитель который на данный момент времени (та и в принципе последние лет так 10) не может нормально изготовлять детали к своим же электровозам. А по поводу ЭПЛок всё просто, на них повлиял кризис 2008 года после которого УЗ взяла путь не на производства собственной техники, а на покупку её у той же России. Поэтому мнение о том что видите ли "УЗ считает что продлевать срок дешевле, чем закупать новую технику" я считаю неверным
+12
+13 / –1
Ссылка
andriy · 28.05.2024 14:59 MSK
Нет фотографий
В УЗ посчитали- что продлить срок дешевле, чем закупать новую технику.
Вот и ремонтируют ее до того момента- пока она не развалится.
А одному электровозу уже даже 66 лет- ВЛ8-067, и он до сих пор в строю.
Хотя ранее лет 20-30 назад планировали обновить- закупали ДС3, ДЭ1, из электропоездов ЭПЛ2Т и ЭПЛ9Т- но техника часто начала ломаться и ее перестали закупать.
+18
+19 / –1
Ссылка
fflix116 · 28.05.2024 14:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ivan 2095, 28.05.2024):
> Интересно, локомотиву уже скоро 60 лет, срок службы примерный машин 50 лет, как он еще в строю? Хорошо обслуживают?

Там в обслуживании все просто как два пальца. Под короткие пассажирские и путемеры вполне годится.
+11
+11 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Лемъю · 28.05.2024 14:31 MSK
Фото: 9380 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
+10
+10 / –0
Ссылка
Ivan 2095 · Мск · 28.05.2024 13:45 MSK
Фото: 5
Интересно, локомотиву уже скоро 60 лет, срок службы примерный машин 50 лет, как он еще в строю? Хорошо обслуживают?
+14
+15 / –1
Ссылка
andriy · 28.05.2024 11:01 MSK
Нет фотографий
Нет- на УЗ не было в фирменном окрасе электровозов серии ЧС2.
А вот ЧС7 было шесть штук- 288, 296, 298, 299, 303, 316, и они работали обычно с фирменным поездом ″Столичный экспресс” рейсом Киев-Днепропетровск.
+20
+20 / –0
Ссылка
Tavda · 28.05.2024 09:18 MSK
Нет фотографий
Определённо ему идет так цвет. А вообще ЧС2 окрашивали в какой-нибудь фирменный цвет для поезда?
+11
+13 / –2
Ссылка
Ammendorf · Панки · 27.05.2024 14:54 MSK
Фото: 443
Скорее с 4 и 3 недобор, девятка то штатная...
+2
+2 / –0
Ссылка
Тепловоз Тепловозыч Боинг · 27.05.2024 10:10 MSK
Нет фотографий
Красивый но с размером девятки перебор
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 26.05.2024 21:34 MSK
Фото: 2378
Тепловоз серьезно модернизировали, теперь с электрической передачей переменно-переменная, груповой привод, дизель камминс.
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Южный · Севастополь · 26.05.2024 11:53 MSK
Фото: 959
Цитата (Noname, 26.05.2024):
> Только прицепные на Кривбасс, остальной состав сообщением на Днепр.

У 144 вроде был конечной точкой назначения Кривой Рог, что отражено в служебном расписании за 2013 г. Но утверждать не буду, много лет уже прошло.
+1
+1 / –0
Ссылка
Noname · Прдн · 26.05.2024 11:15 MSK
Фото: 12
Только прицепные на Кривбасс, остальной состав сообщением на Днепр.
+1
+1 / –0
Ссылка
Kris272 · Москва-Пассажирская-Курская · 20.05.2024 15:42 MSK
Фото: 1
легенда
+5
+5 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 19.05.2024 13:35 MSK
Фото: 443
Для южных поездов в моменте это была достаточно штатная ситуация...
+3
+3 / –0
Ссылка
Vadikano · Рудки · 18.05.2024 21:47 MSK
Фото: 30
Цитата (Δεαэρατορ, 18.05.2024):
> Я же правильно посчитал, что 22 вагона? Ого конечно состав...

Да 22 вагона
+6
+6 / –0
Ссылка
Δεαэρατορ · Энергодар · 18.05.2024 19:07 MSK
Фото: 8
Я же правильно посчитал, что 22 вагона? Ого конечно состав...
Напомнило, как садился по станции Таврическ на проходящий состав, и за 2 минуты стоянки осозналось, что 1)платформа короткая 2)платформа очень короткая. Наверное, 22 вагона тоже было)
+7
+7 / –0
««1 ··· 1415161718192021 ··· »»