Комментарии к фотографиям ПС дороги Приднепровская железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
DruliA · 24.04.2015 17:13 MSK
Едит на ремонт, или в Основу или в Лозовую.
0
Ссылка
Limansky · 24.04.2015 09:51 MSK
Возможно. Тогда совсем странный маршрут у него.)
0
Ссылка
Sergey S. · 23.04.2015 20:43 MSK
Как вариант, Даугавпилс.
0
Ссылка
Limansky · 23.04.2015 20:31 MSK
Он у нас уже 3-й день стоит. Как мне кажется, что он куда-то на ремонт, т.к. красный кружок хвостовой, скорей всего гнали холодным. Только не пойму, почему через Лиман, если на ПТРЗ, то крюк большой, а ИТРЗ вроде сейчас не работает.
+1
Ссылка
Goracio · 23.04.2015 19:30 MSK
2ТЭ10М который 2ТЭ10У который непонятно что делает в Красном Лимане)
+4
Ссылка
НамбаВан · 19.04.2015 09:30 MSK
Цитата (agura, 02.11.2014):
> На "ЭР" исправили... Володя, спасибо за фото!

давно уже,с 2013го
0
Ссылка
Игорь Лисовский · 15.04.2015 13:52 MSK
Спасибо,Юрец!!!
+1
Ссылка
Mehanik75 · 14.04.2015 22:48 MSK
Здорово Игорек!
+1
Ссылка
Ваня 543 · 05.04.2015 02:12 MSK
Знакомые места и вагоны, только тепловоз потом был уже другой! Замечательное место!
0
Ссылка
Mehanik75 · 04.04.2015 15:21 MSK
Отменное фото Вовчик!
0
Ссылка
Violator · 02.04.2015 20:47 MSK
Ничего я не наблюдал. Я не то что на Украине, и, в частности, на Приднепровской, не был, я вообще ни разу из дома не выходил. Именно удивило "ЭР1". а не "ЕР1". А этих поездов я насмотрелся, и отснимался за свою жизнь.
0
Ссылка
Ammendorf · 02.04.2015 12:11 MSK
Конечно это.
0
Ссылка
Lolwut · 02.04.2015 10:46 MSK
Может быть, удивление вызвало то, что написано именно «ЭР1», а не «ЕР1», как обычно на украинских электричках?
+3
Ссылка
Ваня 543 · 02.04.2015 10:28 MSK
А вы на Приднепровской дороге какие-то другие серии электропоездов в преимущественном большинстве когда-то наблюдали???
0
Ссылка
Violator · 02.04.2015 07:46 MSK
Фига се... "ЭР1" !
+2
Ссылка
Южный · 01.04.2015 18:47 MSK
Цитата (Aztec, 01.04.2015):
> Интересно, а 10-вагонные ещё будут?

Если только летом. И то не факт.
0
Ссылка
Юрик · 01.04.2015 17:23 MSK
Шесть вот едет и ничего!
0
Ссылка
Aztec · 01.04.2015 14:42 MSK
Интересно, а 10-вагонные ещё будут? Или уже всё, 8 максимум?
0
Ссылка
Ammendorf · 26.03.2015 00:24 MSK
Цитата (Влад Бочаров, 25.03.2015):
> Сейчас идет огромная программа по закупки нового ПС: куча автобусов и троллейбусов, а еще трамваи, несмотря на узкоколейность, однако ЖДшный ПС не покупают. Вывод, только переход на переменку в ближайшее время...

Ох уж эти транспортники, все на свои автобусы пересчитывают... Поймите, сейчас подобные покупки в принципе не возможны, т.к не определена до конца ни форма собственности, ни зона ответственности. Формально сейчас мы имеем ГП "КЖД". Де-факто эта КЖД - была принята на баланс правительством полуострова в том виде как она и досталась от Украины. Перспективы нет, перспективы - не туманны, но для начала нужно определится хотя бы с тем, кто будет владельцем (РЖД или государство, палка о 2 концах, ибо РЖД тоже боятся санкций и брать к себе дорогу проблемного с ссанкционной точки зрения территории). Пока нет четкого понимания по административной принадлежности дороги, ни о каких закупках ПС речи идти не может.
А если посмотреть с финансовой точки зрения, то речи об этом до 2016 в лучшем случае не предвидится - ни в бюджете полуострова, ни в бюджете РЖД, такой статьи расходов не заложено.
0
Ссылка
Влад Бочаров · 25.03.2015 20:54 MSK
Цитата (Ирина, 25.03.2015):
> Влад Бочаров, Вы абсолютно в своем уме :) Планы перевода на переменный ток известны, даже выдержки из Федеральной целевой программы по развитию Крыма здесь приводились. Но сначала надо мост построить. Иначе не имеет смысла переводить на переменный ток. Так что дело не ближайшего будущего.

Спасибо :) Ну а про все остальное полностью, и так понятно.
>Второе: планы УЗ по электрификации переменным током Николаева и Херсона, с веткой на Джанкой, тоже никто не отменял.

Очень я сомневаюсь в этом, мне кажется легче всю Украину перевести на постоянный ток, чем делать ветку из Крыма, куда теперь не ходят пассажирские поезда с Украины...
0