Комментарии к фотографиям ПС дороги Приднепровская железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 96979899100101102103 ··· »»
Ссылка
URAGAN · 31.08.2019 14:41 MSK
Кайфово
+1
Ссылка
er9p_fan · 31.08.2019 11:45 MSK
Соглашусь, здоровоский!
+1
Ссылка
danilashpika2003 · 31.08.2019 11:38 MSK
Цитата (Михаил НН, 31.08.2019):
> А задняя секция от 2ТЭ10У какой номер?

https://www.trainpix.org/vehicle/67105/#n74379
+1
Ссылка
Bunny · 31.08.2019 10:10 MSK
Нравится кадр!
+1
Ссылка
Михаил НН · 31.08.2019 09:41 MSK
2844 неродная, перебита из более позднего номера.
+1
Ссылка
Михаил НН · 31.08.2019 09:39 MSK
А задняя секция от 2ТЭ10У какой номер?
0
Ссылка
Pavel Sp. · 30.08.2019 22:09 MSK
Сзади 2ТЭ116-875 и 1071
0
Ссылка
Кошакур · 30.08.2019 22:06 MSK
Цитата (DruliA, 30.08.2019):
> ИТРЗ в последние лет 10 тепловозы не ремонтирует от слова вообще, в полную силу работает только колесный цех. А ремонт на ДТРЗ мягко говоря не очень. как то так.>

Спасибо за информацию! Про ИТРЗ не знал. А на ДТРЗ ремонт всегда был не очень, но при СССР там много тепловозов разных серий ремонтировалось отовсюду, даже из Норильска.
0
Ссылка
andriy · 30.08.2019 21:52 MSK
Раньше еще ПТРЗ проводил ремонт тепловозам. УЗ не заплатило за ремонт- поэтому ПТРЗ отказался ремонт.
Последний КРП на ПТРЗ был в 2015 году- 2М62Б-1151.
+1
Ссылка
DruliA · 30.08.2019 21:06 MSK
ИТРЗ в последние лет 10 тепловозы не ремонтирует от слова вообще, в полную силу работает только колесный цех. А ремонт на ДТРЗ мягко говоря не очень. как то так.
+1
Ссылка
Кошакур · 30.08.2019 16:43 MSK
Цитата (Szabolcs Csatho, 30.08.2019):
> Сегодня в Украине нет ни одного большого локомотиворемонтных заводов.>

А куда делись Днепропетровский и Изюмский ТРЗ? Ничего себе - " ... небольшие ремонтные мастерские".
0
Ссылка
2М62 · 30.08.2019 08:38 MSK
Сегодня в Украине нет ни одного большого локомотиворемонтных заводов. Полтава производила только одни запчасти, другие - небольшие ремонтные мастерские.
0
Ссылка
Красиля Александр · 29.08.2019 21:37 MSK
Кривой Рог очень хорошо отзывается о ремонте в Уссурийске, только далеко ехать и дороже всего. ДЛРЗ - не очень...
+3
Ссылка
Лебедевский · 29.08.2019 20:25 MSK
Частники со всего СНГ предпочитают ДЛРЗ
0
Ссылка
GentelHint · 29.08.2019 20:16 MSK
Объясните, почему Метинвест производит КВР своего подвижного состава в Прибалтике, когда на Украине есть свои локомотиворемонтные заводы (как тепло так и электро)?
0
Ссылка
Violator · 18.08.2019 10:13 MSK
Или МЛРЗ.
+1
Ссылка
Машинист пивного крана · 10.08.2019 10:30 MSK
Кабина "высокая" от более нового тепловоза, но луганская табличка на раме соответствует номеру. А можно часть исходника посмотреть с кабиной?
0
Ссылка
Копылов Н.О. · 09.08.2019 16:00 MSK
Значит перебивка наверное.
+1
Ссылка
dymon.z · 09.08.2019 15:58 MSK
Я смотрел исходник, и на кабине и на световом номере 2384
+1
««1 ··· 96979899100101102103 ··· »»