Комментарии к фотографиям ПС дороги Приднепровская железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 7778798081828384 ··· »»
Ссылка
Ammendorf · 22.04.2021 01:01 MSK
Цитата (andreev, 21.04.2021):
> переправа и осталась без работы

На самом деле все слегка не так, переправу прихлопнули, чтобы загнать всех на мост. Наши выдвинули очередное шизанутое требование, что для проследования по мосту, вагоны должны быть опломбированы ГЛОНАСС-нанопломбами, которые стоят денег. Поэтому первое время грузоперевозчики предпочитали его игнорировать и возить по старинке, через переправу: дорогая процедура эти пломбы. Ну вот и пришлось...
+12
Ссылка
ТеплаКолос · 21.04.2021 20:35 MSK
Вдали виден Керченский Обелиск Славы на горе Метридат.Ко Дню Победы откроют Метридатские лестницы(423 ступени)после реконструкции.Рядом находится древнее городище Пантикопей.
Спасибо за интересное фото.
+8
Ссылка
andreev · 21.04.2021 18:05 MSK
Ну так мост ввели полностью в строй - переправа и осталась без работы...
+3
Ссылка
RocketRush · 18.04.2021 14:01 MSK
Отлично!
+8
Ссылка
M62-1981 · 08.04.2021 22:15 MSK
Цитата (Al1, 12.03.2021):
> Аренда? Иначе чем объяснить чешские надписи, нумерацию и номер UIC?

Скажите, кде на тепловоах видите чешские надписи?
+1
Ссылка
M62-1981 · 08.04.2021 22:12 MSK
Цитата (Oleh Shpakovych, 12.03.2021):
> Скорей всего будут работать где то в глубине комбината. В Украине такая серия не проходила сертификацию и на путя общего пользования они не имеют права выезда.

Арселору с ними поработать, пожалуй, по ихнему плану, т.е. на вывозной. В глубине комбината пускай работает местная убитая советская техника.
Кстати, для общей информации, серия 774.7 естественно проходит сертификацией на Украине, в том числе с правом въезда на УЗ. Тепловоз не подстроен специально под узкие условия Арселора, есть и другие заказчики и общие требования. ;)
+2
Ссылка
M62-1981 · 08.04.2021 22:00 MSK
Цитата (Al1, 12.03.2021):
> Новый тепловоз с чешским номером UIC. Значит, он принадлежит не украинской лизинговой компании, а компании-резиденту Чехии. И сдан в аренду "Криворожсталь".

Нет. Чешские номера по ТСИ на всех 4-х машинах только временные, действуют только на территории ЕС и присвоены только для проведения пробных езд в Чехии и Словакии. На Украине не действуют.
Всеми машинами владеет ОТП лизинг. Криворожский Арселор является их арендатором на данный момент. После аренды станут преимуществом Арселора (есть такой план).
+1
Ссылка
Andrey Kurmelyov · 31.03.2021 09:25 MSK
КРП ДТРЗ 28.01.2021
0
Ссылка
Mehanik75 · 29.03.2021 19:02 MSK
Супер!!!
0
Ссылка
Mr.Kitty · 25.03.2021 02:09 MSK
Прикольно , если бы какой-то ВЛ8М вывезли в музей в РФ.
0
Ссылка
MrVit202 · 14.03.2021 14:02 MSK
Цитата (Al1, 13.03.2021):
> А тепловозы с чешскими UIC номерами
UIC чешский скорее всего потому что лизинговая компания из Чехии. Например вот: https://trainpix.org/photo/292770/ Электровоз принадлежит немецкой лизинговой компании, а эксплуатируют польские железные дороги.
Вот ещё пример: https://trainpix.org/photo/288152/ Тепловоз принадлежит польской дочке DB, а номер UIC голландский.
0
Ссылка
rasto · 14.03.2021 00:04 MSK
Депо - нормальной колеи тоже и широколейное.
+1
Ссылка
Щукин Д. · 13.03.2021 23:44 MSK
Депо на фото только широколейное или нормальной колеи электровозы тоже в парке есть?
0
««1 ··· 7778798081828384 ··· »»