Комментарии к фотографиям ПС дороги Приднепровская железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 4041424344454647 ··· »»
Ссылка
Андрей Никольский · 06.06.2023 20:05 MSK
Нет фотографий
ЭРка вдалеке спряталась!)
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Луговой · CFM · 06.06.2023 17:10 MSK
Фото: 186 · Редактор — Молдавия, Приднестровье, CFM, ПЖД
Шикарный снимок!!!
+5
+5 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 05.06.2023 23:21 MSK
Фото: 443
Цитата (Круг из Ростокино, 05.06.2023):
> 1010

Эту кстати вытащили вообще ради МК-24, когда у нее подгорело что то в одной из кабин после приснопамятного КР. А потом уже бесхозную голову приметили в ТЧ-10 и забрали в 0028. Если бы не происшествие с 0024 - 1010 скорее всего повторила бы судьбу 1003.

А МК-24 примечательна тем, что это первый состав серии ЭД4М, который набегал на КР. И очень долго кис на заводе, ожидая, когда под нее разработают технологию ремонта. И провели его только тогда, когда уже и обычные ЭД4М стали потихоньку стягиваться на КР-1.
+1
+1 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 05.06.2023 22:02 MSK
Нет фотографий
Так что экземпляр на фото, что 578 были лишь в виде одной головы для редких подмен. Шарахались бы они намного чаще, будь депо в Симферополе поразвитее, а так на все виды ремонта гнали в Никополь полным составом.
У подменных голов судьба подпирать забор, если их берут впрок. Собственно по пачке МК-шных голов это ярко заметно - в работу попала лишь 1001, поскольку сразу после её постройки "удачно" разбили 002809(туда же и 1010 попала, когда на уцелевшей 002801 какие-то болячки вылезли). 1002 начала работать, поскольку решили сделать из 0112 "трезвый экспресс". Всё остальное продолжало гнить под забором
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Чернов · 05.06.2023 21:33 MSK
Нет фотографий
Странно, что ЭР2 к 2014 году все списали, а ЭР1 еще несколько лет продолжали ездить. Речь о Крыме, если что.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Чернов · 29.05.2023 23:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (Darth Maul, 28.05.2023):
> Цитата (Андрей Никольский, 28.05.2023):
> > Этот же поезд после 2014-го ходил по маршруту Киев-Новоалексеевка?
> Да
С 28 декабря 2014!
+1
+1 / –0
Ссылка
Айдар · 29.05.2023 00:45 MSK
Нет фотографий
Первый раз показалось что лобового стекла нет
+4
+4 / –0
Ссылка
Darth Maul · Мск · 28.05.2023 23:22 MSK
Фото: 45
Цитата (Андрей Никольский, 28.05.2023):
> Этот же поезд после 2014-го ходил по маршруту Киев-Новоалексеевка?

Да
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 28.05.2023 22:30 MSK
Нет фотографий
Красивый электровоз!
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 28.05.2023 22:30 MSK
Нет фотографий
Этот же поезд после 2014-го ходил по маршруту Киев-Новоалексеевка?
+2
+2 / –0
Ссылка
youhur · Гор · 06.05.2023 22:18 MSK
Фото: 1
на ллрз установили невзовскую оптику?
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 01.05.2023 17:32 MSK
Фото: 399
Цитата (VadimovicH, 28.04.2023):
> Я работаю в этом депо и в этих реалиях...никто не запрещает фотографировать!

В таких делах шмурдец подкрадывается незаметно...
+1
+1 / –0
Ссылка
railman · Юж · 30.04.2023 19:39 MSK
Фото: 1956
Электровоз уже недели две как отвезли на Запорожье в завод
+1
+1 / –0
Ссылка
RMN · Мск · 30.04.2023 17:51 MSK
Фото: 22
У вас я видел уже несколько вл8 в коорпоротив перекрасили.
И почти все вл11м6
+2
+2 / –0
Ссылка
VadimovicH · 29.04.2023 16:55 MSK
Нет фотографий
Электровоз находится на базе запаса станции Чаплино.Используется,как донор запчастей.
Спасибо! Комментарий учтён
+6
+6 / –0
Ссылка
foboz · Рай · 28.04.2023 20:43 MSK
Фото: 1331 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (VadimovicH, 28.04.2023):
> фото с телефона,Я думаю тут не примут.

Посмотрите параметры сьемки, модель камеры.
+5
+6 / –1
Ссылка
VadimovicH · 28.04.2023 20:42 MSK
Нет фотографий
К сожалению у меня нет хорошего фотоаппарата.А фото с телефона,Я думаю тут не примут.
+4
+4 / –0
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 28.04.2023 20:15 MSK
Фото: 1
Мне лично тоже такая окраска не нравится. Самая классная, на мой взгляд, была бело-розовая.
https://railgallery.ru/photo/88417/
+7
+7 / –0
««1 ··· 4041424344454647 ··· »»