Komentarze do zdjęć taboru kolejowego z okręgu kolejowego Prydniprovska Railway

Filtruj


Pokaż wszystkie komentarze

Link
Alex_The_Scorpio · 19.03.2018 20:51 MSK
На ЭПЛ2Т стоит АЛС-МУ.
0
Link
railman · 19.02.2018 14:26 MSK
Не знаю, у меня на мониторе все ок
0
Link
Перов Олег · 18.02.2018 18:17 MSK
Вова, тебе не кажется, что все твои фото "клонит" в желтизну? Похоже, что камера ошибается в автоматическом режиме с выбором ББ, и если редактируешь свои фото перед публикацией в фоторедакторе, то это легко исправляется.
+2
Link
Vivan755 · 03.02.2018 19:30 MSK
Мне даже страшно за Василия, как пулемёт стал выкладывать лучшие кадры, ни дать ни взять терминальное поведение :)
0
Link
railman · 02.02.2018 23:50 MSK
это первое, вон вытяжной тупик на горе
0
Link
Антон Савченко · 02.02.2018 23:49 MSK
Ой, не та станция)
Просто не похоже на Запорожье-1, это вроде там же, где сняты эти ВЛ8 https://trainpix.org/photo/214762/
0
Link
Анатолий Нагорнов · 02.02.2018 22:44 MSK
В смысле?
0
Link
Антон Савченко · 02.02.2018 21:49 MSK
То есть Евпатория-Товарная)
0
Link
SergG · 24.01.2018 23:51 MSK
Да, поснимали неплохо, жаль погодка подкачала под вечер)
0
Link
Кошакур · 24.01.2018 08:02 MSK
Уточнение - депо Запорожье-II, ПТО электровозов на станции Запорожье-I.
0
Link
Василий Семин · 23.01.2018 21:21 MSK
Спустя почти 10 лет прекрасно помню гостеприимство, которое нашей группе оказал Сергей Гоц.
+7
Link
ivan.franko · 11.01.2018 23:45 MSK
раньше были
0
Link
ModgaHead · 06.01.2018 23:50 MSK
Участвовал в съёмках этой передачи
https://youtu.be/GCwXoNpXnqg
0
Link
ivan.franko · 30.11.2017 09:55 MSK
с завода поступил в Джанкой в светло-салатовом окрасе
0
Link
ivan.franko · 30.11.2017 09:55 MSK
перекрашен в красный цвет, оборудован ЭПТ
0
Link
ivan.franko · 30.11.2017 09:55 MSK
тепловоз после КР красный
0
Link
Кошакур · 26.11.2017 21:31 MSK
Цитата (Кошакур, 26.11.2017):
> Участок Украинская - Каховское Море - Энергодар был построен для обеспечения строительства Запорожской ГРЭС и г. Энергодар.

Цитата (Кошакур, 26.11.2017):
> соединительная ветка от Крымского хода Таврическ - Энергодар

Память подвела. Первоначально участок Украинская - Каховское Море предназначался для обеспечения строительства Запорожского железорудного комбината и г. Днепрорудный (вблизи ст. Каховское море), а также вывоза в последующем добытой железной руды. Добыча железной руды предусматривалась шахтным способом. После начала работы Запорожского ЖРК в 1967 г. начались перевозки железной руды на завод "Запорожсталь" (основной потребитель железной руды с ЗЖРК). В конце 70-х на полигоне Запорожье - Левое (з-д "Запорожсталь") - Каховское Море (Запорожский ЖРК) обращалась опытная вертушка из глуходонных полувагонов, которых тогда еще нигде не было. Вертушка возила с ЗЖРК железную руду, а с "Запорожстали" на ЗЖРК - гранулированный шлак, который использовался для засыпки отработанных горных выработок (были подвержены затоплению из-за дренирования днепровской воды с Каховского моря по водоносным горизонтам).
В связи со необходимостью перевозок пассажиров на участке Федоровка-Украинская (Нововеселая) -Каховское Море, а позднее и до Энергодара с середины 60-х годов и до начала 80 - х годов было развито пригородное сообщение. Затем интенсивность пригородных перевозок в сообщении Каховское Море - Федоровка стала сокращаться из - за развития автобусного сообщения, а также открытия пригородного сообщения по маршруту Запорожье - Энергодар после сдачи в постоянную эксплуатацию участка Таврическ - Каховское Море.
0
Link
Кошакур · 26.11.2017 17:54 MSK
Тепловозами ТЭП60 депо Мелитополь также обслуживалось с 1964 года пригородное движения на вновь построенном участке Украинская - Каховское Море (от ветки Федоровка - Нововеселая), а затем далее от станции Каховское море до г. Энергодар. Участок Украинская - Каховское Море - Энегодар был построен для обеспечения строительства Запорожской ГРЭС и г. Энергодар, в последующем используется для подвоза угля на ГРЭС. Впоследствии была проложена соединительная ветка от Крымского хода Таврическ - Энергодар и введены в обращение пригородные поезда Запорожье - Энергодар с обслуживанием локомотивными бригадами и тепловозами ТЭ3 (позже 2ТЭ116)
Запорожье 2.
Тепловозы ТЭП60 депо Мелитополь работали на тепловозных участках Федоровка - Нововеселая -Энергодар и Федоровка - Камыш-Заря до списания в 90-х и были заменены (как и в остальных тепловозных депо Приднепровской ж.д.) на тепловозы 2ТЭ116.
0
Link
Кошакур · 26.11.2017 17:54 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 04.01.2017):
> Мне вот тоже интересно?
> На Приднепровской ж.д. машины ТЭП60 были практически во всех тепловозных депо. Днепропетровск, Мелитополь, Джанкой, Керчь, Пологи.

Кроме этих депо, на Приднепровской ж.д. тепловозы ТЭП60 были также в депо Сиферополь и в депо Кривой Рог, где работали с пассажирскими и пригородными поездами на участках Симферополь (Остряково) - Евпатория, Кривой-Рог - Долинская до их электрификации.
0
Link
Красиля Александр · 25.11.2017 20:55 MSK
Очень интересно!
0