Komentari na fotografije prijevoznika Pridnjeparska željeznica

Filitriraj komentare


Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · 09.02.2017 13:12 MSK
Любопытна дата передачи (-продажи) данного тепловоза в Кривой Рог. В 2003 году он вроде как работал на каком-то заводе в Дружковке.
0
Poveznica na stranicu
Антон-ЮВТП · 08.02.2017 08:59 MSK
28 июня "поймал" его на Воронеж-1
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 27.01.2017 12:23 MSK
Федя я подумал, что ты привязал к истинному номеру, а он перебитый, а тут нет - просто не правильно привязал.
+1
Poveznica na stranicu
Violator · 27.01.2017 07:07 MSK
Ну с номером я накосорезил, но вот откуда инфа о перебивке?
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 26.01.2017 23:22 MSK
К номеру только привязан не к тому и ни какой информации о перебивке!
+1
Poveznica na stranicu
ivan.franko · 22.01.2017 15:00 MSK
17.01.2017 по станции Керчь уходил резаком на станцию Порт-Крым - вот вам и не работающий!
0
Poveznica na stranicu
Aztec · 21.01.2017 12:34 MSK
Да это если идти с площади Ластовой по мосту над железной дорогой, то слева от него место находится, тоннель далеко. А попасть сюда, скорее всего, можно вон от того дома слева вверху кадра, спуститься вниз, перейти дорогу и подняться. Если не ошибаюсь, справа перед стеной есть плавный подъём. А может и с моста с Ластовой можно пройти - надо по месту смотреть.
0
Poveznica na stranicu
YARYCK · 19.01.2017 21:24 MSK
Если не ошибаюсь, фото сделано с западного портала тоннеля, который под Академией труда? Как удалось попасть в эту точку? Там ведь колючей проволокой огорожено. Ещё хотел спросить, какое плечо было у локомотивов от Севастополя?
0
Poveznica na stranicu
albo · 16.01.2017 22:48 MSK
Цитата (alehandro, 17.10.2016):
> почему приднепровская жд?

http://rk.gov.ru/rus/file/pub/pub_296768.pdf
Можно смело переносить обратно на Приднепровскую, в базу внёс.
0
Poveznica na stranicu
Diesellokophren · 10.01.2017 21:55 MSK
Здорово! Две кнопки!!!
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 09.01.2017 14:15 MSK
Маленькие низкошахтные изначально приходили только в Мелитополь, некоторые потом и были из них переданы в Керчь. Позже 02хх уже приходили с завода в Днепропетровск и Керчь. А в Джанкое и Пологах ТЭП60 появились намного позднее и соответственно более высоких номеров.
0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · 04.01.2017 13:51 MSK
Совершенно согласен, нужно старое название писать в скобках, и по возможности когда переиминовано.
0
Poveznica na stranicu
supermax · 04.01.2017 12:20 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 04.01.2017):
> а приписаны были к депо Тюмень
Какое по № было это ТЧ?
Вот здесь получается, что это одно и то же депо: http://parovoz.com/regio/index.php?ID=321
Может также в скобках приписать Тюмень?
0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · 04.01.2017 07:55 MSK
Мне вот тоже интересно?
На Приднепровской ж.д. машины ТЭП60 были практически во всех тепловозных депо. Днепропетровск, Мелитополь, Джанкой, Керчь, Пологи.

И какое отношение Свердловские ТЭП60 имеют к депо Войновка??? Во времена их работы такого депо не существовало, а приписаны были к депо Тюмень. (база активно данными пополняется по ТЭП60)
0
Poveznica na stranicu
IronJohn · 04.01.2017 07:13 MSK
Откуда такие данные о приписке всех машин к Мелитополю?
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 03.01.2017 23:25 MSK
У меня большой вопрос - откуда известно - что приписка тепловоза - Джанкой, если все остальные машины на Приднепровской были приписаны к Мелитополю?
+1
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 02.01.2017 22:52 MSK
Звезда и была на нём с завода, номерную табличку только на кабине не получилось ровно поставить!
0
Poveznica na stranicu
Андрей Леоненко · 02.01.2017 20:54 MSK
Неужели единственная Тэшка в Крыму снова будет в работе...)
+2
Poveznica na stranicu
Aleks-131 · 02.01.2017 17:27 MSK
Как всегда пьяный маляр трафареты наносил.
+3
Poveznica na stranicu
Владик · 02.01.2017 13:22 MSK
даже звезду прикрепили
0