Comments to the photos from the city of Prydniprovska Railway

Filter


Show all comments

««1 ··· 4546474849505152 ··· »»
Link
Олег Олегич · Svrd · 02.02.2023 09:06 MSK
Photos: 94
До Харькова ВЛ8 доезжали?
+4
+4 / –0
Link
andrew_zol · Yz · 02.02.2023 08:42 MSK
Photos: 381
021-ая
+1
+1 / –0
Link
Кошакур · 02.02.2023 08:22 MSK
No photos
В 70-е на Лозовую ездили не только днепропетровские, но и запорожские электрсекции СР3. А из Харькова до Днепропетровска и Запорожья экспрессными маршрутами тогда ездили еще и электропоезда ЭР2 депо Харьков.
+3
+3 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 02.02.2023 08:20 MSK
Photos: 2009 · Administrator
Слева какая ЭПЛ2Т?
+2
+2 / –0
Link
Project 136 VRN · Откос · 01.02.2023 12:18 MSK
Photos: 267
Цитата (Vladok, 01.02.2023):
> Фиксатор положений

Похоже на то, спасибо!
+1
+1 / –0
Link
Vladok · DZD · 01.02.2023 01:34 MSK
Photos: 5 · Editor — Donetsk People's Republic, Luhansk People's Republic, NR, DZD, LZD
Цитата (Project 136 VRN, 31.01.2023):
> Вопрос к специалистам: - как правильно называются эти дуги со ступенями на контроллере машиниста?

Фиксатор положений из курса по ус-ву электровоза. Если не прав, то знающие люди поправьте буду благодарен.
+2
+2 / –0
Link
Project 136 VRN · Откос · 31.01.2023 22:19 MSK
Photos: 267
Вопрос к специалистам: - как правильно называются эти дуги со ступенями на контроллере машиниста?
+1
+1 / –0
Link
Andrews · 31.01.2023 19:57 MSK
No photos
Цитата (Олег Олегич, 31.01.2023):
> Как батарея держит?

Батарее год, +/-; как звонилке хватает дней на пять, но зависит от интенсивности переговоров.
+2
+2 / –0
Link
Project 136 VRN · Откос · 31.01.2023 10:12 MSK
Photos: 267
Цитата (Andrews, 30.01.2023):
> Я им до сих пор пользуюсь

Хорошие сапоги) Нужно найти такой пепелац себе тоже..
+1
+1 / –0
Link
Олег Олегич · Svrd · 31.01.2023 09:59 MSK
Photos: 94
Цитата (Andrews, 30.01.2023):
> Цитата (Nyanvan, 30.01.2023):
> > Ооо, кирпич неубиваемый)
>
> Я им до сих пор пользуюсь! ;)

Как батарея держит?
+2
+2 / –0
Link
Виталий Кравченко · 30.01.2023 23:52 MSK
No photos
Очевидно после ремонта (или в ремонт) на МЛРЗ или ЯЭРЗ.
+1
+1 / –0
Link
Andrews · 30.01.2023 20:12 MSK
No photos
Цитата (Nyanvan, 30.01.2023):
> Ооо, кирпич неубиваемый)

Я им до сих пор пользуюсь! ;)
+2
+2 / –0
Link
Механик64 · 30.01.2023 19:51 MSK
No photos
Во Львове на крп.
+3
+3 / –0
Link
andrew_zol · Yz · 30.01.2023 16:59 MSK
Photos: 381
спасибо за информацию!
+3
+3 / –0
Link
Эдвард · Svrd · 30.01.2023 14:15 MSK
Photos: 1536 · Managing editor
Цитата (ТМВ, 30.01.2023):
> Тогда в профиле неверный сетевой № указан?

В странах бывшего СССР своя система присвоения сетевых номеров, отличающаяся от российской.

В частности, на Приднепровской ж. д. новая система вводилась в 2008-2009 гг.

Судя по тому, что у данного электровоза сетевой номер и шрифт образца МПС/РЖД, он не эксплуатировался, как минимум, с 2008 года (а скорее всего, отставлен ещё раньше). Хотя по документам мог получить сетевой номер нового образца.
+2
+2 / –0
Link
Олег Олегич · Svrd · 30.01.2023 11:27 MSK
Photos: 94
Цитата (ТМВ, 30.01.2023):
> Тогда в профиле неверный сетевой № указан?

Получается что так, либо сами железнодорожники что-то мухлевали
+1
+1 / –0
Link
ТМВ · Msk · 30.01.2023 11:23 MSK
Photos: 28
Тогда в профиле неверный сетевой № указан?
+1
+1 / –0
Link
Олег Олегич · Svrd · 30.01.2023 11:07 MSK
Photos: 94
Цитата (ZORRO, 30.01.2023):
> А точно ли это 093 машина?

Восьмикод на других фото гляньте, в конце отчетливо 2 видна, плюс красная полоса у него и БФ захватывает, что там, что тут
+3
+3 / –0
Link
Vladimir Kashevarov · Svrd · 30.01.2023 10:27 MSK
Photos: 17
А что сейчас в депо? Есть ли там сейчас локомотивы или всё порезали?
+1
+1 / –0
Link
Кошакур · 30.01.2023 10:26 MSK
No photos
С начала 70-х "чебурашки"-"нулевки" (серия 34Е) депо Мелитополь перестали пропускать дальше Лозовой на "большое кольцо" Москва-Пасс.-Курская - Иловайск (Жданов) - Симферополь (Кривой Рог, Евпатория). Их уделом в этом депо стали "угловые" поезда с Крыма на Кривой Рог и дальше через Пятихатки, Знаменку, с Крыма на Дебальцево, Иловайск и дальше. Из-за эксплуатационных неудобство большинство ЧС2 малых номеров из депо Мелитополь были переданы в конце 70-х и в 80-е в другие электровозные депо Приднепровской ж.д. (в основном в депо Днепропетровск, а также в Симферополь, Кривой Рог и Пятихатки). В конце 80-х из-за поставок электровозов ЧС7, а в 90-е и позже, когда "большое кольцо" по известным причинам "распалось" и упал объем пассажирских перевозок из Москвы на Крым и Кавказ, некоторые из этих электровозов ЧС2 малых номеров вернулись обратно в депо Мелитополь и из него снова передавались в другие депо Приднепровской ж.д. (иногда по несколько раз).
+9
+9 / –0
««1 ··· 4546474849505152 ··· »»