Komentari na fotografije prijevoznika LTG - Litavske željeznice

Filitriraj komentare


Prikaži sve komentare

««1 ··· 1314151617181920 ··· »»
Poveznica na stranicu
enterror · Ждановичи · 19.06.2023 20:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 75
Цитата (Сергей Шляпин, 22.08.2022):
> Кондиционер работает интересно

ну там он хотя-бы есть:)
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Пабраде 2010 · 16.06.2023 22:34 MSK
Nema objavljenih fotografija
Движения проктически нет. 2М62м стоят в резерве. ходит вроде только 3 штуки.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Leha · Klg · 16.06.2023 21:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 580 · Urednik — Klg
Хорошие фото)
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Михаил Иванов · 16.06.2023 20:31 MSK
Nema objavljenih fotografija
Контейнера я так понимаю идут транзитом. https://gmk.center/news/litovskij-port-k...sable=1 А белорусы, если верить этой https://www.vedomosti.ru/business/articl...-76-raz статье, транзитируют через РФ как минимум 8 млн тонн удобрений в этом году. Учитывая, что через Литву совсем недавно было 11, довольно быстро получилось, правда немного в ущерб нашим(пока).
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
trains_ldz · LDZ · 16.06.2023 19:30 MSK
Broj objavljenih fotografija: 229
Цитата (Михаил Иванов, 16.06.2023):
> М62 уже редкость?

Ну, они там ездят, но намного реже, чем раньше. Как калий возить перестали, так все 2М62К ушли в резерв, за исключением 600-ой, её на евроколею перевели. 2М62М ходят, но довольно редко. Я к сожалению не поймал ни одной за своё путешествие за два дня. М62К работают в основном на евроколее, за исключением единственной рабочей М62К-1181 на 1520, которая редко возит служебные поезда.


Цитата (Almaz2000, 16.06.2023):
> Цитата (Михаил Иванов, 16.06.2023):
> > М62 уже редкость?
>
> Как движение из Беларуси и ВЛ-лы заходят?

Движение оттуда идёт, и довольно хорошее. ВЛки и даже 2ТЭ10 заходят, правда на Лиду ветка закрыта, что то там ремонтируют.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Almaz2000 · KTZ · 16.06.2023 18:39 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Михаил Иванов, 16.06.2023):
> М62 уже редкость?

Как движение из Беларуси и ВЛ-лы заходят?
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Михаил Иванов · 16.06.2023 18:16 MSK
Nema objavljenih fotografija
М62 уже редкость?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
PavelSp · LDZ · 16.06.2023 09:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 127
Их в Даугавпилсе никогда не ремонтировали
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
_ЯР · Okt · 16.06.2023 08:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 5
...ВВшки(временное восстановление) справа на фото - не менее 8ми метров (16-17 шпал между стыками).

по "дефектности" не менее 4,5 метров (если не предусмотрено конструкцией на стрелочных переводах по съезду https://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...picture ).
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
КВВ_1977 · 16.06.2023 07:47 MSK
Nema objavljenih fotografija
Здравствуйте. Интересно, заводской ремонт этих дизельных "Вектронов" в Даугавпилсе будут делать или в Германию отправлять придётся????
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
КВВ_1977 · 16.06.2023 07:38 MSK
Nema objavljenih fotografija
Здравствуйте. Специалисты-путейцы, сможете прояснить, допускается ли делать рельсовые рубки длиной 3,25 м ( на пути справа...)( кроме случаев временного или краткосрочного восстановления...)?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Rawitj · LDZ · 09.06.2023 21:06 MSK
Broj objavljenih fotografija: 146
Цитата (Круг из Ростокино, 09.06.2023):
> Только вот что ими возить? Ну, допустим, ПДС до Клайпеды(от Вильнюса 390 км.) - довольно опрометчиво брать новую

На Клайпедский порт и из него грузовые составы тоже едут.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Круг из Ростокино · 09.06.2023 18:07 MSK
Nema objavljenih fotografija
Артур, ну полная электрификация всего и вся в сторону Балашихи - это чуть ли ни единственный задействованный хоть как-нибудь "прожект" за последнее время. На том же МЦК что-то парковое разве что по Черкизово и Лихоборам ещё используется, а всё остальное смело можно сорвать вместе с путями(оных по всему протяжению МОЖД наберётся будь здоров). Нью-Переделкино уже одним путём задействовано, а Красноармейск с самой электрификации электровозов не видывал - там всё в неэлектрифицированный съезд между 5 и 6 путями по Софрино и формированию поездов туда упирается(либо перекрывать переезд с формированием под электровозом по вытяжке, либо спокойно собрать по 5 пути и отправить под местной чмухой или ПМС-овским 2М62У)
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 09.06.2023 16:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 435
Цитата (Круг из Ростокино, 09.06.2023):
> Балашиха

Причем у нас при реконструкции под двухпутку, электрифицировали все станции и парки. Но оно таки оказалось не совсем впустую, ибо всякий ЦППК-овый шмурдяк на отстой пригоняют когда где нибудь еще места не хватает.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Круг из Ростокино · 09.06.2023 16:36 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Rawitj, 07.06.2023):
> В Литве в будущем планируется закупить электровозы

Только вот что ими возить? Ну, допустим, ПДС до Клайпеды(от Вильнюса 390 км.) - довольно опрометчиво брать новую(в том смысле, что вообще никто из местных с данным "чудом" дела не имел) технику. Минск - Брест с расстоянием на 20-30 км. меньше спокойно обслуживается Штадлерами и, ИМХО, LTG Link не следует городить мелкий парк техники ради 1-2 покатушек в сутки. Сделать заказ на Шкода Вагонка ещё на штук 5-8 "городских слонов" и на существующей инфраструктуре в Новой Вильне их обслуживать.

Ну а вообще беда электрификации Прибалтики обсуждалась под фото ЭР2/2Т на мосту через Даугаву и всё пришло к тому, что просто не вовремя СССР развалился. Литва получила переменку с бОльшими перспективами электрификации и отказа от тепловозов на магистральных линиях(в Калининграде даже конташку с перспективой перевода на AC вешали), чего явно не прослеживалось в Латвии и особенно в Эстонии(восстановление участка Рийзепере - Турба с электрификацией спустя n-лет особо погоды не сделало и лишь позволило не задействовать там дизель-поезда(Турба же фактически о.п. на вытяжке ст.Рийзепере под проволокой, как Гавердово, Ясаково, а/п Кольцово и давно уничтоженные Пирогово(то, что в 90-х построили перед закрытием линии) и Павловская Слобода). Всё же островных участков на переменке исключительно под электрички на данный момент нет в принципе, кроме Вильнюса и Махачкалы с Астраханью, а вот на постоянке таких ещё достаточно: как совсем островных(Новомосковск, Рига, Таллин(Степногорск - другая "степь", простите за тавтологию), так и тех, что соединены со всей сетью, но электровозы там не появляются от слова "совсем"(даже вокруг Москвы это Звенигород, Красноармейск, Шаховская, Усово, Конаково, Фрязино, Балашиха, Электрогорск)
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
rzd_kruta · Kbs · 09.06.2023 08:41 MSK
Broj objavljenih fotografija: 16
А что же, вся станция на ручных стрелках? Ну и дикость
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Rawitj · LDZ · 07.06.2023 21:24 MSK
Broj objavljenih fotografija: 146
Цитата (Михаил Иванов, 07.06.2023):
> Самое главное - электровозов у прибалтов нет!

В Литве в будущем планируется закупить электровозы, насколько я слышал. А так у нас хотя бы ВЛ26 был :D
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Михаил Иванов · 07.06.2023 18:49 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Maxim, 07.06.2023):
> Заводской окрас. Через Ярославль получается гнали.
Далее на Эстонию, таможенные дела всякие. https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Михаил Иванов · 07.06.2023 18:30 MSK
Nema objavljenih fotografija
Самое главное - электровозов у прибалтов нет!
+2
+3 / –1
««1 ··· 1314151617181920 ··· »»