Комментарии к фотографиям ПС дороги Филиал "Пригородная пассажирская компания"

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
Павел97 · 30.03.2025 14:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (railman, 30.03.2025):
> а где на фото ЭПЛ2Т?

Опечатка. 9Т.
0
+0 / –0
Ссылка
railman · Юж · 30.03.2025 13:26 MSK
Фото: 2036
а где на фото ЭПЛ2Т?
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел97 · 29.03.2025 20:14 MSK
Нет фотографий
ЭПЛ2Т в окраске КТЖ)
+1
+2 / –1
Ссылка
Bremze · VR · 27.03.2025 12:49 MSK
Фото: 296
Цитата (Фактовоз, 27.03.2025):
> единственная страна

не единственная. Сгустки венгров наблюдаются еще в Молдове. Ездят с переменным успехом.
0
+1 / –1
Ссылка
Фактовоз · 27.03.2025 12:48 MSK
Нет фотографий
Украина - единственная страна, где ещё ездит такое ретро!
+2
+2 / –0
Ссылка
MadMax · Ю-Ур · 19.03.2025 08:20 MSK
Фото: 34
Какая красота! И сюжет, и свет, и ПС. Как будто сон.
Две кнопки!
+11
+11 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 19.03.2025 01:27 MSK
Фото: 448
За машины ПИВД ЗАЛ не знаю, а на Приднепровке, ЭР1 абсолютно уверенно ходили сотку. Вообще приднепровские единички живехонькие были.

С Южными сталкивался только с ЭР2Р-ками, там все печально честно говоря было. Вообще с трудом представляю, как они передвигались на паре моторов, без шунтов и т.п., но передвигались ведь. Более того, как та ЭР2Р-ка Харьков - Гусаровка шпарила ночью - по ощущениям на все 130. До того, такую песню ходовки слышал только на ГХ ОКТ, где было 120.
+1
+1 / –0
Ссылка
ih8DrUckmann · 19.03.2025 01:17 MSK
Нет фотографий
Какая максимальная скорость допускается при эксплуатации, если состояние очень плачевное?
+1
+1 / –0
Ссылка
Бутенко Максим · филиал "ППК" · 18.03.2025 13:53 MSK
Фото: 2
Цитата (Фактовоз, 18.03.2025):
> Нашлась страна, которая ещё может эксплуатировать такие старые поезда в хорошем состоянии!

Я бы так не сказал. Состояние чаще всего очень плачевное
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей Анфимов · Мск · 18.03.2025 11:18 MSK
Фото: 1166
Цитата (Фактовоз, 18.03.2025):
> Раритет! Нашлась страна, которая ещё может эксплуатировать такие старые поезда в хорошем состоянии!

Тут это вряд ли можно отнести к достижениям, они ездят от безысходности.
+8
+8 / –0
Ссылка
Фактовоз · 18.03.2025 09:32 MSK
Нет фотографий
Раритет! Нашлась страна, которая ещё может эксплуатировать такие старые поезда в хорошем состоянии!
+2
+4 / –2
Ссылка
Fronal · Симферополь · 18.03.2025 09:14 MSK
Фото: 1
Цитата (URAGAN, 18.03.2025):
> 59 лет машине. Заслуженный ветеран. Интересно, они ещё долго будут ездить? или за неимением лучшего, ну сами понимаете.

Неизвестно сколько, но вот несколько ЭР1 в конце января списали
+6
+6 / –0
Ссылка
URAGAN · Сев · 18.03.2025 09:01 MSK
Фото: 854
59 лет машине. Заслуженный ветеран. Интересно, они ещё долго будут ездить? или за неимением лучшего, ну сами понимаете.
+3
+3 / –0
Ссылка
drovo228 · Черкассы · 14.03.2025 10:18 MSK
Фото: 30
Ехал составностью: 774-3+689-4+705-1 (Г-П-Г)
+11
+11 / –0
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 09.03.2025 16:07 MSK
Фото: 373
Ставки на обслуживание пернатых не конские, а нереально низкие! ВСМ-сервис в колоссальных долгах и кредиты как и РЖД уже никто не даёт. Но, в отличии от госмонополии, его сознательно топят,вместе с "вражеской" техникой.
+1
+1 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 09.03.2025 09:35 MSK
Нет фотографий
И тут товарищ Секешфехервар отличился...


Цитата (Ikarus280, 08.03.2025):
> гарантия, что новая машина прослужит весь нормативный срок - вещь условная. А вдруг она встретится с КамАЗом, а вдруг её разбарахолят в депо до невосстанавливаемого состояния? А вдруг крушение? Думаю, что шансы дожить до пенсии у этой машины приблизительно такие же, как и у той, что прошла КРП

Вот чувствуется, что про себя Вы говорили "Вот же совки - сволочи! Не могли провести очередной КРП секциям Св и заменили их на новые электропоезда. А ведь могли бы сейчас ездить на 95-летних электричках..."


Цитата (Ikarus280, 08.03.2025):
> В том-то и дело, что КРП будет всегда дешевле покупки нового ПС. А нормативы на остаточный ресурс не позволяют делать КРП. из-за чего приходится вместо КРа старой ЭДшки, а покупать новую ЭДшку. Этим загружаются заводы-изготовители и тратится куча средств из нашего кармана

А на КРП не из "кармана" средства идут? Тот же ЭМ2И с ресурсом в 15 лет стоил больше, чем ЭД4МК с ресурсом 28 лет!


Цитата (Ikarus280, 08.03.2025):
> все эти операции выполняются и при обычном КР, который просто копеечный по сравнению с покупкой нового ПС

Копеечный? Правда? Ну Вы даёте жару! И да, зачем нужен Икарус-280, когда уже во всю эксплуатировался Икарус-180? Ремонтируй его, пока он не развалится окончательно - и все дела.
+1
+3 / –2
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 08.03.2025 21:22 MSK
Фото: 125 · Общий редактор
Цитата (Ikarus280, 08.03.2025):
> Планы на то и планы, чтоб планировать. По факту может получиться совсем по-разному. Думаю, что лучше дождаться факта покупки и тогда уже что-то говорить. Хотя я бы на месте белорусов купил бы ЧСы у РЖД и дальше на них работал.

Это работает в обе стороны: постоянные отказы в закупке ЭП1М тоже можно назвать «планами». Как и гипотетическую покупку ЧСов у РЖД

Цитата (Ikarus280, 08.03.2025):
> Ну ускорение у асинхронника, особенно на высоких скоростях, выше, чем у коллекторника. А движки за более высокую конструкционную скорость ещё и "спасибо" скажут, так как с таким ПС им проще: графистам можно чуть больше ниток в график впихнуть, у ДНЦ на участке такая машина лучше нагон опоздания сделает и т.д. Очень полезная это вещь 160 км/ч.

Ускорение ЭП2Д — 0,7 м/с^2. Ускорение Иволги — 0,7 м/с^2. Выше, так выше. ДНЦ на своём участке не может ликвидировать остановочные пункты, а разница в 40 км/ч на расстоянии в 100 км даст экономию лишь в 10 минут. На меньшем расстоянии экономия будет ещё меньше, а если ещё и с остановками — ну дай-то Б-г минуты две нагонятся, даже если приказом отменить остановки на части платформ, и то, лишь на части. То же самое и с нитками. И это я ещё не говорю о том, что участок на 160 на всём Мосузле в принципе только один: Москва — Тверь. Все остальные — максимум на 140 км/ч, и только несколько небольших участков между Орехово-Зуево и Владимиром могут в 160 км/ч. Поэтому всю экономию можно смело делить надвое. Вся эта разница в максимальной скорости красива только на бумаге — реальность говорит о том, что 160 км/ч на пригороде — это очень бесполезная вещь

Цитата (Ikarus280, 08.03.2025):
> Опять гарантия, что новая машина прослужит весь нормативный срок - вещь условная. А вдруг она встретится с КамАЗом, а вдруг её разбарахолят в депо до невосстанавливаемого состояния? А вдруг крушение? Думаю, что шансы дожить до пенсии у этой машины приблизительно такие же, как и у той, что прошла КРП. Вот смотрите, у нас уже ЭДшки 90-х годов списывают, а у УЗ ещё ЭРки 60-х годов бегают. Вряд ли УЗ потратила на КРП за пределом срока службы этих ЭРок больше средств, чем РЖД, купив в своё время ЭДшки, а потом списать их по нормативу, снова купив на их место новые ЭПки (почти такие же ЭДшки). Пример, конечно, немного утрированный: не от хорошей жизни те ЭРки ездят, но довольно показательный в плане того, что за нормативом, при проведении ПС КРП, эти машины вполне могут эксплуатироваться многие годы. Поэтому и возникает довольно логичный вопрос: зачем менять ЭДшку на ЭДшку, когда можно проводить КРП, банально экономя средства без ухудшения нормативных показателей самой электрички?

Гарантия на то, что новая машина прослужит весь нормативный срок — ничуть не меньше, чем гарантия того, что откапиталенная машина прослужит весь нормативный срок: это, как и в случае с планами, тоже работает в обе стороны

Цитата (Ikarus280, 08.03.2025):
> Городской у неё только салон, который при добавлении кресел становится пригородным. Поэтому, думаю, что смысл есть.

Городской у неё не только салон, но и компоновка, которая добавлением кресел не становится пригородной. Поэтому смысла нет

Цитата (Ikarus280, 08.03.2025):
> Не, ну если так подходить, то замена будет скорее всего наоборот: автобус без гармошки заменится на трамвай с гармошкой, так как ЭГЭ2ТВ с городским салоном банально больше народу влезет.

Больше _стоячего_ народу, в то время как на пригороде нужно максимальное количество сидячки. Поэтому замена именно такая. На пригороде нет высокой сменяемости пассажиров на каждой остановке, поскольку на пригороде пассажиры ездят на дальние расстояния. И им нужно сидеть, а не стоять

Цитата (Ikarus280, 08.03.2025):
> В том-то и дело, что КРП будет всегда дешевле покупки нового ПС. А нормативы на остаточный ресурс не позволяют делать КРП. из-за чего приходится вместо КРа старой ЭДшки, а покупать новую ЭДшку. Этим загружаются заводы-изготовители и тратится куча средств из нашего кармана.

В том-то и дело, что КРП будет дешевле лишь в моменте. Покупка новой электрички с нулевым износом дороже одного КРП. Но чтобы откапиталенная электричка проездила столько же, сколько и новая, ей нужно несколько раз проводить КРП, что в сумме будет уже дороже покупки новой. При условии, что и тем, и другим, нужны будут ещё и обычные КР


Цитата (Ikarus280, 08.03.2025):
> Возможно, чтоб загрузить работой ДМЗ. Типа соцзаказа. Вон, сколько РЖД, в своё время, заказала Ласточек? И сейчас очень активно выпускаются их наследники. Тоже не просто так. А Собянин просто до визга хочет заменить на Диаметрах весь ПС на Иволги.

Техзаданием на асинхронный электропоезд для ДМЗ РЖД точно так же загрузила бы работой ДМЗ. Ещё раз: и ДМЗ, и ТВЗ — принадлежат ТМХ. ДМЗ был бы в любом случае загружен работой, закажи ему ЭП2Д или ЭП4ДА. Собянин же хочет заменить весь ПС на Иволги именно на диаметрах, а не на дальняке — но сначала он должен профинансировать строительство недостающих III и IV главных путей, чтобы разделить диаметры и дальняк. Именно поэтому и у ЦППК нет заказов на ЭП2Д, потому что для дальняка на существующих диаметрах их у конторы уже, банально, в избытке
0
+1 / –1
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 08.03.2025 20:11 MSK
Фото: 3
Цитата (Marat Elektrichka, 05.03.2025):
> Цитата (ФД20-2109, 05.03.2025):
> > Как бы ей не впаривали ЭП1М они отказываются и ждут на рынке нормальный локомотив, либо за счет снятия санкций, либо когда ТМХ родит что-то вменяемое. Им дешевле выйдет еще пару КР провести Чехам, чем 40 лет обслуживать коллекторные ТЭДы на ЭП1М и график не ускорять.
>
> Они уже планируют закупать ЭП1М, вы очень сильно отстали от жизни
>

Планы на то и планы, чтоб планировать. По факту может получиться совсем по-разному. Думаю, что лучше дождаться факта покупки и тогда уже что-то говорить. Хотя я бы на месте белорусов купил бы ЧСы у РЖД и дальше на них работал.

> Цитата (ФД20-2109, 05.03.2025):
> > А у нас почти весь московский пригород обречен ближайшие 30 лет ездить 120 км/ч из-за убогих ЭП2Д.
>
> Графики, расстояния между остановочными пунктами, ускорение — не, не слышали, да? Что вам даст скорость в 160 км/ч, если ускорение останется тем же, расстояния между остановками не увеличатся и даже 120 км/ч с нынешними графиками не разовьёшь?
>

Ну ускорение у асинхронника, особенно на высоких скоростях, выше, чем у коллекторника. А движки за более высокую конструкционную скорость ещё и "спасибо" скажут, так как с таким ПС им проще: графистам можно чуть больше ниток в график впихнуть, у ДНЦ на участке такая машина лучше нагон опоздания сделает и т.д. Очень полезная это вещь 160 км/ч.

> Цитата (ФД20-2109, 05.03.2025):
> > Замена совсем старых ЧМЭ3 на ТЭМ18ДМ произошла чисто за счет санкций, иначе тоже CZLoko скорее всего бы были.
> > А все это по той простой причине что им не надо кормить ТМХ.
>
> Зато они покормили Синару. Ок, ясно, понятно
>
> В общем, опять какая-то абстрактная софистика и уход от искомого: пепелацу исполнилось 50 (ок — 30) лет, и вопрос, что лучше: купить новый пепелац, который гарантированно проездит 50 (снова ок — 30) лет, потратив кучу бабок сразу, или вбухивать бабки в ремонт старого, чтобы он далеко не факт, что проездит ещё 50 (опять ок — 30) лет, потратив понемногу, но несколько раз
>

Опять гарантия, что новая машина прослужит весь нормативный срок - вещь условная. А вдруг она встретится с КамАЗом, а вдруг её разбарахолят в депо до невосстанавливаемого состояния? А вдруг крушение? Думаю, что шансы дожить до пенсии у этой машины приблизительно такие же, как и у той, что прошла КРП. Вот смотрите, у нас уже ЭДшки 90-х годов списывают, а у УЗ ещё ЭРки 60-х годов бегают. Вряд ли УЗ потратила на КРП за пределом срока службы этих ЭРок больше средств, чем РЖД, купив в своё время ЭДшки, а потом списать их по нормативу, снова купив на их место новые ЭПки (почти такие же ЭДшки). Пример, конечно, немного утрированный: не от хорошей жизни те ЭРки ездят, но довольно показательный в плане того, что за нормативом, при проведении ПС КРП, эти машины вполне могут эксплуатироваться многие годы. Поэтому и возникает довольно логичный вопрос: зачем менять ЭДшку на ЭДшку, когда можно проводить КРП, банально экономя средства без ухудшения нормативных показателей самой электрички?

> Цитата (Ikarus280, 05.03.2025):
> > Вот, допустим, менять ЭД2Т на ЭГЭ2ТВ есть смысл, так как это ПС разный поколений. А менять ЭД2Т на ЭП2Д особого смысла нет, так как это поезда одного поколения. Чтоб достичь уровня ЭПки, ЭДшке достаточно сделать КРП с установкой кондиционеров, биотолчков и прислонок на том же МЛРЗ.
>
> Менять ЭД2Т на ЭГЭ2ТВ нет смысла, потому что первый — пригородный, а второй — городской.

Городской у неё только салон, который при добавлении кресел становится пригородным. Поэтому, думаю, что смысл есть.

> Это всё равно, что заменить трамвай с гармошкой на автобус без гармошки.

Не, ну если так подходить, то замена будет скорее всего наоборот: автобус без гармошки заменится на трамвай с гармошкой, так как ЭГЭ2ТВ с городским салоном банально больше народу влезет.

> Пока РЖД почешется во всех местах и выкатит ТЗ на ЭП4ДА — ездить на чём-то надо, а сделать КРП ЭДшке уже недостаточно ни по их остаточному ресурсу, ни по целесообразности затрат, когда есть замена на ЭП2Д. А результат не один и тот же: откапиталенной машине ресурс не обнулишь, в отличие от новой.

В том-то и дело, что КРП будет всегда дешевле покупки нового ПС. А нормативы на остаточный ресурс не позволяют делать КРП. из-за чего приходится вместо КРа старой ЭДшки, а покупать новую ЭДшку. Этим загружаются заводы-изготовители и тратится куча средств из нашего кармана.

> Задавайте вопросы в РЖД, почему она в 2014 году выкатила техзадание на коллекторный пригородный электропоезд, а не на асинхронный: как показала практика с ЭГЭ2ТВ, тот же ТМХ может и в асинхронники, и при этом, покупая их, никто никого почему-то не кормит

Возможно, чтоб загрузить работой ДМЗ. Типа соцзаказа. Вон, сколько РЖД, в своё время, заказала Ласточек? И сейчас очень активно выпускаются их наследники. Тоже не просто так. А Собянин просто до визга хочет заменить на Диаметрах весь ПС на Иволги.

Цитата (Сергей_Н, 07.03.2025):
> Интересно, почему тогда в РЖД ставки по обслуживанию Ласточек просто конские в отличие от древних демихов и демихов поновее? Парадокс или место проклятое?

Тогда надо посмотреть на период между ТО, ТР и КР и ЭДшек и Ласточек. Там, насколько помню, очень интересные различия есть в пользу Ласточек.


Цитата (Сергей_Н, 07.03.2025):
> > Чтоб достичь уровня ЭПки, ЭДшке достаточно сделать КРП с установкой кондиционеров, биотолчков и прислонок на том же МЛРЗ.
>
> С учетом стоимости ручного труда: разборка, дефектовка и ремонт кузова и мехчасти не будет этот ремонт стоить примерно как новый демих?

Конечно не будет, так как все эти операции выполняются и при обычном КР, который просто копеечный по сравнению с покупкой нового ПС.
0
+2 / –2
««12345 ··· »»