Komentarze do zdjęć taboru kolejowego z okręgu kolejowego Kazakhstan Temir Zholy

Filtruj


Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 1112131415161718 ··· »»
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 18.10.2024 13:34 MSK
Zdjęć: 107
Цитата (НикНикович, 18.10.2024):
> если Вы уверены только в первом
Я уверен в том, что перегруз это корень проблемы, остальное лишь довесок.

> "хорошее сравнение"
Можно сравнить с 121 с 25Км у которых нагрузка на ось очень близка
+3
+3 / –0
Link
НикНикович · 18.10.2024 13:15 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Т-64БВ, 18.10.2024):
> Дорогу разбивает перегруз, а не тип подвески

И он тоже. А так же технология устройства дорожного полотна и качество применяемых материалов (на котором почти всегда "любят экономить" (по известных причинам)), а так же погодно-климатические показатели.
Но если Вы уверены только в первом, возражать не буду...


Цитата (Т-64БВ, 18.10.2024):
> Неподрессоренные массы у КМБ с ООП 2ТЭ10М такие же как и у КМБ 2ТЭ121 с ОРП. Нужно ли такое усложнение?

Ну да, "хорошее сравнение" - два разных по весу и нагрузке на ось локомотива))) К тому же, не забываем о рамных, ускорительных силах по воздействию этих локомотивов путь... Может
Об это уже 100500 раз говорилось (в.т.ч и на старом сайте)...
+1
+1 / –0
Link
Санёк93 · Чапаевск · 18.10.2024 13:10 MSK
Zdjęć: 498
Было бы не надо и не интересно, молча бы мимо прошёл
+3
+3 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 18.10.2024 13:08 MSK
Zdjęć: 435
С подъемными надо быть осторожными. Со слов одного моего друга, машиниста ММ, у них в депо удалось заманить 46 желающих. Подъемных дают 100 тысяч. Из них, 43 растворились в закате сразу, как только на карту капнули деньги, а трое проработали еще незначительное время (в пределах 2-3 недель) и испарились туда же ))
+12
+12 / –0
Link
lumberjack · Ингаир · 18.10.2024 13:07 MSK
Zdjęć: 222
Я и не просил передо мной отчитываться. Мне это не надо и не интересно
–4
+0 / –4
Link
ЕвРо · Okt · 18.10.2024 13:05 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (v_gildenberg, 18.10.2024):

> ... Кроме того, жизнь у машинистов стала налаживаться, обещают машинистам и их помощникам 150 тыс. подъемных.

Обещать, не значит жениться. Дураки что ли сидят в правлении РЖД? Кое-кто обещал, что пока он президент - повышения пенсионного возраста не будет...
0
+2 / –2
Link
Санёк93 · Чапаевск · 18.10.2024 12:57 MSK
Zdjęć: 498
Цитата (v_gildenberg, 18.10.2024):
> обещают

Одно дело обещать, другое делать...

Цитата (v_gildenberg, 18.10.2024):
> Вот белорусы и казахстанцы смогли б)

Чего они смогли бы? У казахов и так хорошо платят, и не еб.. мозги на работе, как это очень хорошо умеют делать в ржд
+2
+2 / –0
Link
Muller · BR · 18.10.2024 12:54 MSK
Zdjęć: 284
Понятия не имею что у соседей, но знаю что в низовых частях всех( ну или основополагающих) структур швах, народ не идет работать или увольняется. Фактов привеликое множество.
+1
+1 / –0
Link
Санёк93 · Чапаевск · 18.10.2024 12:50 MSK
Zdjęć: 498
Да в принципе норм, проблем пока не было. Здесь я ещё с составителем успел пообщаться, пока ждали приезда 385
+6
+6 / –0
Link
Кошакур · 18.10.2024 12:50 MSK
Brak zdjęć
Все верно, Димас! Совершенно с Вами согласен - если бы локомотивная бригада осталась в кабине, то 100% осталась бы живой. Не обращайте внимания на "минусяторов" - они лепят "минусы", не разбираясь в сути дела.
+4
+4 / –0
Link
Санёк93 · Чапаевск · 18.10.2024 12:49 MSK
Zdjęć: 498
Слушай, а кто ты вообще такой, чтобы я перед тобой отчитывался? Ты такой же пользователь, как и все остальные, не хуже и не лучше
+1
+3 / –2
Link
v_gildenberg · 18.10.2024 12:43 MSK
Brak zdjęć
Ох, красив Казахстан, ох и красив!
+12
+12 / –0
Link
lumberjack · Ингаир · 18.10.2024 12:04 MSK
Zdjęć: 222
То есть,из-за твоих проблем с цветовосприятием,я должен монитор настраивать?) У меня никогда нет проблем с бб,замечу. У тебя же почти каждое фото в что-то не так с балансом белого. Если это личный стиль обработки - вопросов нет,но и не ной,что "несправедливо" гасят
–7
+0 / –7
Link
v_gildenberg · 18.10.2024 11:39 MSK
Brak zdjęć
Вот белорусы и казахстанцы смогли б)
+1
+1 / –0
Link
Almaz2000 · KTZ · 18.10.2024 11:29 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Павел В. Кашин, 18.10.2024):
> Жана Жол ел и рысь (тоже)! :))
> -----------------------------------
> А тепловоз - "Леопард"
Ну у нас Барыс по казахский барс, ирбис)
+3
+3 / –0
Link
Eugene · Msk · 18.10.2024 11:09 MSK
Zdjęć: 723
Как на промках Казахстана к съемкам относятся?
+5
+5 / –0
Link
Muller · BR · 18.10.2024 09:57 MSK
Zdjęć: 284
не от хорошей жизни обещают, работать совсем некому. ни в тяге ни в других структурах.
+2
+2 / –0
Link
v_gildenberg · 18.10.2024 09:41 MSK
Brak zdjęć
Цитата (НикНикович, 18.10.2024):
> Народ, давайте не будем "плеваться друг на друга" и/или "навешивать ярлыки"

Тоже так считаю. Кроме того, жизнь у машинистов стала налаживаться, обещают машинистам и их помощникам 150 тыс. подъемных.
–6
+0 / –6
Link
Санёк93 · Чапаевск · 18.10.2024 09:40 MSK
Zdjęć: 498
Ну настрой свой монитор, чтобы не желтил. У меня всё норм, и с телефона, и с ноута. А ещё может стоит смотреть на освещение в реале? Или у вас всегда солнце светит?
+2
+2 / –0
Link
Кошакур · 18.10.2024 09:20 MSK
Brak zdjęć
Цитата (MegaMozg, 17.10.2024):
> Как раз таки снижается именно сцепление. Поскольку если изменить мощность или вес, то скорость длительного режима изменятся. Для сравнения ТГМ4 и ТГМ4А, М62 и М62У. ...>
Сравнение "гидравлических" и "электрических" тепловозов по сцеплению и скорости длительного режима некорректное. Поскольку разная природа этих параметров у тепловозов с разными типами тяговой передачи. У тепловозов с электрической передачей длительная скорость определяется величиной "необратимого" нагрева изоляции тяговых электрических машин в течение определенных величин тягового тока и времени (после которых возможен выход из строя какого-либо ТЭД или ГГ по МВЗ обмоток), а у тепловозов с гидравлической передачей длительная скорость определяется охлаждающей способностью холодильника, при которой не происходит перегрева масла ГДП (после чего резко падает сила тяги тепловоза до нуля). Причем, у маневровых тепловозов с гидравлической передачей, как правило, длительные скорости разные - одна для поездного режима и другая, в два раза меньше, для маневрового режима. Кроме того, у тепловозов с гидропередачей за счет группового привода колесных пар гораздо выше коэффициент сцепления во все диапазоне скоростей движения - следовательно, такие тепловозы не склонны к боксованию.
+2
+2 / –0
««1 ··· 1112131415161718 ··· »»