Komentari na fotografije prijevoznika Kazakhstan Temir Zholy

Filitriraj komentare


Prikaži sve komentare

««1 ··· 1213141516171819 ··· »»
Poveznica na stranicu
lumberjack · Ингаир · 18.10.2024 08:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 222
Цитата (Санёк93, 11.10.2024):
> баланс белого с чего-то вдруг неправильный

С чего-то?? То,что фото желтят - это все правильно?)
–4
+0 / –4
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 18.10.2024 08:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (НикНикович, 18.10.2024):
> ОРП нужно даже и грузовым машинам. Борьба с неподрессоренными массами на транспорте идет давным-давно и ж/д не исключение...

Неподрессоренные массы у КМБ с ООП 2ТЭ10М такие же как и у КМБ 2ТЭ121 с ОРП. Нужно ли такое усложнение?

Цитата (НикНикович, 18.10.2024):
> неразрезные мосты
> они "разбивают" дороги

Дорогу разбивает перегруз, а не тип подвески
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Павел В. Кашин · Дорохово · 18.10.2024 08:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 600
Жана Жол ел и рысь (тоже)! :))
-----------------------------------
На самом деле
"Новый путь суверенной стране" - так вроде гугель переводит.
А тепловоз - "Леопард"
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
НикНикович · 18.10.2024 08:03 MSK
Nema objavljenih fotografija
Народ, давайте не будем "плеваться друг на друга" и/или "навешивать ярлыки" https://www.youtube.com/watch?v=Xfy84cIW5f4 https://www.youtube.com/watch?v=UABYS3oU6hk
Вспоминаем, что лента комментариев - выражение собственного мнения, которое может не совпадать с мнением других пользователей. Если аргументация оппонента не устраивает, стоит либо сказать об этом в спокойной форме, либо просто промолчать...

Возвращаясь к затронутой тематике. Сравнивать локомотивы с ООП и ОРП - выглядит примерно так же, как говорить, например, о зависимой и независимой автомобильной подвеске для тяжелого/коммерческого транспорта. При этом забывая, что неразрезные мосты массово изготавливают лишь по одной основной причине - дешевизне оных. А то, что они "разбивают" дороги (которые в некоторых регионах и/или странах и так желают оставлять лучшего), имеют ряд конструкционных недостатков (включая влияние на устойчивость и безопасность машины на высоких скоростях), это скрыто "за кулисами".
Или сравнивать "МакФерсон" и "двухрычажку", где основное "преимущество" первой, опять же, в дешевизне массового производства, а не кинематических/конструкционных свойствах...

Не знаю как другие, но тоже придерживаютсь мнения, что пассажирские тепловозы всё же нужны. И именно с ОРП. Более того, ОРП нужно даже и грузовым машинам. Борьба с неподрессоренными массами на транспорте идет давным-давно и ж/д не исключение...
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
ZV76 · 18.10.2024 06:33 MSK
Nema objavljenih fotografija
Прекрасно!
+12
+12 / –0
Poveznica na stranicu
Димас · 18.10.2024 03:54 MSK
Nema objavljenih fotografija
Есть фото в интернете локомотива после столкновения.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Димас · 18.10.2024 03:45 MSK
Nema objavljenih fotografija
Обращение к тем кто минусует коментарий выше мной написанный,вы вобще видели этот локомотив после столкновения???Кабина 90%целая.А бригада погибла по причине того что покинула кабину и оказалась как раз в том месте куда и пришелся основной удар!!!
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 18.10.2024 02:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 247
Спасибо! На 0107 ездил, фото имеются.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Хорошунов Я · 17.10.2024 21:41 MSK
Nema objavljenih fotografija
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Хорошунов Я · 17.10.2024 21:39 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Михаил Иванов, 17.10.2024):
> А там какой номер? Или с Астаной спутали?

102.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Михаил Иванов · 17.10.2024 21:30 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Хорошунов Я, 17.10.2024):
> Цитата (Михаил Иванов, 17.10.2024):
> > Это? https://lissin.kz/zhd/elektrovozy/vl60/v...5g.html 0102-й специально перекрасили?
>
> Да, в Алматы есть жд музей, а в нем есть один из ТЭП70, он там и стоит, сегодня же, как раз узнал:)
А там какой номер? Или с Астаной спутали?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Хорошунов Я · 17.10.2024 21:23 MSK
Nema objavljenih fotografija
Эх, жаль что наши тапки Казахстан променял на натовские поезда:(
–2
+5 / –7
Poveznica na stranicu
Хорошунов Я · 17.10.2024 21:21 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Михаил Иванов, 17.10.2024):
> Это? https://lissin.kz/zhd/elektrovozy/vl60/v...5g.html 0102-й специально перекрасили?

Да, в Алматы есть жд музей, а в нем есть один из ТЭП70, он там и стоит, сегодня же, как раз узнал:)
+3
+4 / –1
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 17.10.2024 20:36 MSK
Broj objavljenih fotografija: 435
И ТЭП70, как можно видеть, там уже есть...
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Михаил Иванов · 17.10.2024 20:33 MSK
Nema objavljenih fotografija
Это? https://lissin.kz/zhd/elektrovozy/vl60/v...5g.html 0102-й специально перекрасили?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Almaz2000 · KTZ · 17.10.2024 20:22 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Санёк93, 17.10.2024):
> музеев нету

В Астане есть только ИТЦ. Там как раз стоят все локи
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 17.10.2024 20:14 MSK
Broj objavljenih fotografija: 435
И вообще, зачем ЖД музею несколько ТЭПов?
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
andriy · 17.10.2024 20:07 MSK
Nema objavljenih fotografija
Отличный кадр- горы и лес добавляют красоту снимку.
+12
+12 / –0
««1 ··· 1213141516171819 ··· »»