Комментарии к фотографиям ПС дороги ГУП ЛНР "Луганская железная дорога"

Фильтр


Отобразить все комментарии

««123456 ··· »»
Ссылка
VL10K · Ю-Ур · 08.09.2023 12:40 MSK
Фото: 5
08.09.2023 Проехал в сплотке по ст Бердяуш
+1
+1 / –0
Ссылка
iRogov · Прив · 02.09.2023 22:16 MSK
Фото: 589
Цитата (Механик64, 31.08.2023):
> На двойника начили ездить при ДНР.

Цитата (Виталий Кравченко, 31.08.2023):
> Крайне редко видел что бы поезда на Донбассе с ВЛ8 кратной тягой ездили.

На дебальцевском узле и 15 лет назад ездили на двойную. Если вы не видели, это не значит, что этого не было.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 02.09.2023 18:17 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД
Цитата (Виталий Кравченко, 31.08.2023):
> Цитата (Vladok, 31.08.2023):
> > узловая станция
>
> Иловайск? Потому что на участке Кр.Лиман - Донецк мне ДО всех событий не ВЛ8 кратной тягой не попадались.
>
>
> Цитата (Механик64, 31.08.2023):
> > На двойника начили ездить при ДНР.
>
> Я тоже так думаю что недавно стали ездить.

Да Иловайск,ВЛ80т на двойника помню,2ТЭ116 ,ВЛ8м тоже несколько раз подались.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 01.09.2023 01:42 MSK
Фото: 3
Цитата (Кошакур, 31.08.2023):
> Цитата (Ikarus280, 31.08.2023):
> > ... Унифицированная же длина одинаковая для всей сети, а по отдельным участкам может по факту отличаться именно по весу. Допустим на участке критический вес 3500 т. Если же склепать поезд из гружёных зерновозов на 57 удл., то вес поезда будет уже 4876 т., что значительно выше предельного веса. Поэтому или заказывать толкач или клепать поезд по допустимому весу, то есть на 41 удл. Так как толкач есть не всегда, поэтому проще сделать поезд именно по весу, тем более, если известно, что будет ещё погрузка. Но если в поезде есть порожняк, то вес, соответственно, вполне может быть допустимым для формирования поезда на условную, причём без подборки по гружёным/порожним группам. Поэтому мы и имеем то, есть зависимость от крутизны именно веса поезда, а уже условная длина может зависеть от критического веса. ...>
> Вы, похоже, "застряли" еще в "паровозных" временах. Критический вес 3500 тонн - это даже не из 70-х, когда я начинал работать машинистом. Да и критические массы поездов типа 4876 тонн стали унифицированной нормой на многих направлениях сети еще в 80-е, а на отдельных направлениях в те времена были критические массы поездов по 6000 тонн и больше. А про сдвоенные порожняки-"сотки" одиночной тягой что-нибудь слышали (которые на многих дорогах водят еще с тех же 70-х)? А про сдвоенные контейнерные поезда по 140 у.в. одиночной тягой на Транссибе? Где же тут зависимость между критической массой и условной длиной? Между тем по тому же Транссибу на ВЛ10, ВЛ11 критический вес с "нулевых" стал 7000 тонн, а с приходом туда "Синар" его подняли до 8000 тонн (и сейчас там для этих электровозов это "рядовые" поезда!). Все это ожидает и дороги ЕТР. Зря, что ли туда с БАМа передаются трехсекционные тепловозы 3ТЭ10М в/и (даже на малодеятельные, по сути, участки)?

Вес я взял с головы чисто для примера. И опять же критический вес зависит от направления и серий локомотивов, там обращающихся. В принципе причём здесь сотки и контейнерные поезда, если речь шла об единой унифицированной длине поездов, которые можно формировать без подбора порожних/гружёных групп, согласно п. 15.32 старого ПТЭ? Все сотки, двухсотки и прочее формируются согласно отдельных приказов по Дорогам и к поднимавшемуся вопросу отношения не имеют и за них вообще отдельный разговор. А зависимость условной длины от веса поезда на некоторых участках самая что ни есть прямая. Так как если поезд сформирован на условную длину, но превышен критический вес для данного участка, то локомотивы, обращающихся на этом участке серий его просто не возьмут, а если и возьмут, то могут банально на руководящем подъёме просто растянуться. И тогда перед движенцами есть выбор: или толкач или клепать чисто на вес, но с уменьшением условной длины поезда. Вот и всё.
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 31.08.2023 21:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vladok, 31.08.2023):
> узловая станция

Иловайск? Потому что на участке Кр.Лиман - Донецк мне ДО всех событий не ВЛ8 кратной тягой не попадались.


Цитата (Механик64, 31.08.2023):
> На двойника начили ездить при ДНР.

Я тоже так думаю что недавно стали ездить.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 31.08.2023 18:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 31.08.2023):
> ... Унифицированная же длина одинаковая для всей сети, а по отдельным участкам может по факту отличаться именно по весу. Допустим на участке критический вес 3500 т. Если же склепать поезд из гружёных зерновозов на 57 удл., то вес поезда будет уже 4876 т., что значительно выше предельного веса. Поэтому или заказывать толкач или клепать поезд по допустимому весу, то есть на 41 удл. Так как толкач есть не всегда, поэтому проще сделать поезд именно по весу, тем более, если известно, что будет ещё погрузка. Но если в поезде есть порожняк, то вес, соответственно, вполне может быть допустимым для формирования поезда на условную, причём без подборки по гружёным/порожним группам. Поэтому мы и имеем то, есть зависимость от крутизны именно веса поезда, а уже условная длина может зависеть от критического веса. ...>
Вы, похоже, "застряли" еще в "паровозных" временах. Критический вес 3500 тонн - это даже не из 70-х, когда я начинал работать машинистом. Да и критические массы поездов типа 4876 тонн стали унифицированной нормой на многих направлениях сети еще в 80-е, а на отдельных направлениях в те времена были критические массы поездов по 6000 тонн и больше. А про сдвоенные порожняки-"сотки" одиночной тягой что-нибудь слышали (которые на многих дорогах водят еще с тех же 70-х)? А про сдвоенные контейнерные поезда по 140 у.в. одиночной тягой на Транссибе? Где же тут зависимость между критической массой и условной длиной? Между тем по тому же Транссибу на ВЛ10, ВЛ11 критический вес с "нулевых" стал 7000 тонн, а с приходом туда "Синар" его подняли до 8000 тонн (и сейчас там для этих электровозов это "рядовые" поезда!). Все это ожидает и дороги ЕТР. Зря, что ли туда с БАМа передаются трехсекционные тепловозы 3ТЭ10М в/и (даже на малодеятельные, по сути, участки)?
+1
+1 / –0
Ссылка
Механик64 · 31.08.2023 18:57 MSK
Нет фотографий
На двойника начили ездить при ДНР.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 31.08.2023 16:51 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД
Цитата (Виталий Кравченко, 31.08.2023):
> Если и стали ездить кратной тягой то наверное недавно. Крайне редко видел что бы поезда на Донбассе с ВЛ8 кратной тягой ездили.

Живу в городе,где узловая станция всю жизнь ездят на двойника.
Составы на одиночной тяге это в основном порожняк.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 31.08.2023 13:49 MSK
Фото: 3
В том то и дело, что именно вес поезда является решающим для направления. Унифицированная же длина одинаковая для всей сети, а по отдельным участкам может по факту отличаться именно по весу. Допустим на участке критический вес 3500 т. Если же склепать поезд из гружёных зерновозов на 57 удл., то вес поезда будет уже 4876 т., что значительно выше предельного веса. Поэтому или заказывать толкач или клепать поезд по допустимому весу, то есть на 41 удл. Так как толкач есть не всегда, поэтому проще сделать поезд именно по весу, тем более, если известно, что будет ещё погрузка. Но если в поезде есть порожняк, то вес, соответственно, вполне может быть допустимым для формирования поезда на условную, причём без подборки по гружёным/порожним группам. Поэтому мы и имеем то, есть зависимость от крутизны именно веса поезда, а уже условная длина может зависеть от критического веса. И то с оговорками.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 31.08.2023 11:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 31.08.2023):
> Унифицированная длина поезда на участке к крутизне уклонов отношения не имеет, в отличии от критического веса поезда. Там уже учитывается много факторов. В том числе и серии локомотивов, обслуживающие участок.>
Как раз таки имеет (как и критическая масса поезда), только не на участке, а на направлении между сортировочными станциями, включающем несколько участков (иногда этих участков для сквозных поездов дальних назначений достаточно много). При этом в пределах участков для участковых поездов масса поезда близка к критической для данного участка, а унифицированная масса сквозного поезда (по всему направлению) может быть меньше критической массы для данного участка (или больше, но тогда надо на перегонах с расчетными подъемами участка применять подталкивание или двойную тягу поездов, что не всегда оправдано экономически). Потому, что на разных участках направления могут быть расчетные (руководящие) уклоны разной крутизны. Следует также учесть, что на ряде направлений сети структура вагонопотоков может резко различаться (где-то в одну сторону груз, обратно - порожняк, что характерно, например, на направлениях к углепогрузочным кластерам типа Кузбасса, где-то и то и другое в обоих направлениях для разного рода груза и разных типов вагонов, где-то следует в груженом направлении много поездов из вагонов со средней загрузкой, а обратно - порожняк, подобранный маршрутами по роду вагонов, что характерно, например для многих участков Транссиба). Что же касается длины поездов, то ее стараются в ГДП делать для всего направления одинаково максимальной - но не всегда это возможно в силу того, что на большей части сети пока длины приемо-отправочных путей редко где превышают 57 у.в. А увеличение этой длины до 71 у.в. и больше чревато значительными затратами на реконструкцию станций (обгонных пунктов, разъездов).
+2
+2 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 31.08.2023 06:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (iRogov, 30.08.2023):
> поэтому по Донбассу ВЛ8 и 2ТЭ116 на двойную или с толкачом ездят (ездили)

Если и стали ездить кратной тягой то наверное недавно. Крайне редко видел что бы поезда на Донбассе с ВЛ8 кратной тягой ездили.

Цитата (Кошакур, 30.08.2023):
> и длина приемо-отправочных путей на станциях, наверно, осталась "паровозная" в 57 у.в. под ФД).

Ну... Где РЖД и где бывшая УЗ вы сами знаете лучше меня. Там с 80-х ничего не менялось. Начет подьемов-спусков не скажу, как-то мне в не попадались или я тогда еще маленький был.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 31.08.2023 01:25 MSK
Фото: 3
Унифицированная длина поезда на участке к крутизне уклонов отношения не имеет, в отличии от критического веса поезда. Там уже учитывается много факторов. В ом числе и серии локомотивов, обслуживающие участок.
+2
+2 / –0
Ссылка
iRogov · Прив · 30.08.2023 21:56 MSK
Фото: 589
Ну да, ни при чём... поэтому по Донбассу ВЛ8 и 2ТЭ116 на двойную или с толкачом ездят (ездили): https://i.yapx.ru/Wa0qi.jpg
+4
+4 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 30.08.2023 19:09 MSK
Фото: 3
Всё-таки уклоны здесь ни при чём. А вот длина приёмо-отправочных путей на станциях как на прежнюю условную, так и осталась.
+4
+4 / –0
Ссылка
Кошакур · 30.08.2023 18:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (Виталий Кравченко, 30.08.2023):
> Я имел ввиду подьемы-спуски, а кривых там полно. Я знаю об этом. Плюс там составность поездов не превышала 60 вагонов. ...>
Подъемов-спусков крутизной до 9 тыс. там тоже хватает (потому и составность не превышает 60 вагонов, ну, и длина приемо-отправочных путей на станциях, наверно, осталась "паровозная" в 57 у.в. под ФД).
+4
+4 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 30.08.2023 18:23 MSK
Фото: 3
Составность везде по сети МПС, насколько помню, была унифицированная 57 удл. Да и сейчас тоже. Только на РЖД повысили до 76. Поэтому и катаются в пределах 60 вагонов, чтоб не нарушать ПТЭ.
+4
+4 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 30.08.2023 17:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 30.08.2023):
> Зря Вы так думаете.

Я имел ввиду подьемы-спуски, а кривых там полно. Я знаю об этом. Плюс там составность поездов не превышала 60 вагонов.
+5
+5 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 30.08.2023 14:38 MSK
Фото: 3
Это уже зависит от заводов. Скорее всего не сошлись с РЖД в стоимости ремонта. Дело в том, что на заводе можно сделать, по сути, любой ремонт, так как у него есть всё необходимое оборудование и квалифицированные рабочие. А всё остальное обычные домыслы. Гнилые части кузова просто вырезаются и ввариваются новые фрагменты. Самая обычная рутинная работа. А что до открытых участков в Питерском метро, скорее всего в них просто нет надобности. А влажность в тоннелях тоже высокая. Даже бывает выше, чем на земле. Так что климат здесь тоже не при делах. Дело в желании и стоимости работ. Не более.
+8
+8 / –0
Ссылка
Serg23 · 30.08.2023 13:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 29.08.2023):
> Здесь опять же всё больше в плоскости качества выполненных ремонтов

Под конец заводы в ремонт отказывались брать - по техническому состоянию как раз. Просто машины гнилые были. У нас в Питере климат, конечно, еще тот - не зря станция метро Дачное была первой и последней открытого типа в городе: вагоны гнить начали. Но это не повод продлевать срок службы подвижного состава в более благоприятном климате бесконечно, пока не развалится.
+6
+7 / –1
Ссылка
Кошакур · 30.08.2023 05:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (Виталий Кравченко, 29.08.2023):
> Думаю Ша, Ша я думаю. По поводу комментариев выше.
... .>
> 1. Донецкая местность в основном степь, резких перепадов высот там нет. Отсюда следует что профиль пути не такие сложные. ... >
Зря Вы так думаете. В географии Донбасса есть такое понятие - Донецкий кряж, местность там сильно пересеченная (балки, буераки и т.п.). Отсюда профиль пути там весьма непростой, а в плане много кривых. Во второй половине 70-х приходилось часто ездить в кабинах локомотивов по направлению Камыш-Заря-Волноваха-Ясиноватая-Дебальцево-Лихая (т.е. пересекать Донбасс "по диагонали"). Вряд ли там с тех пор с планом и профилем ж.д. пути что-то кардинально поменялось. Местные из тех краев могут об этом написать подробнее. С остальным согласен.
+10
+10 / –0
««123456 ··· »»