Комментарии к фотографиям ПС дороги Свердловская железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 2021222324252627 ··· »»
Ссылка
James2022 · 30.10.2024 18:36 MSK
Нет фотографий
Жаль очень. Надеюсь с 15 декабря до Кизела на постоянной основе будет ездить
+2
+2 / –0
Ссылка
Владислав Малыгин · 30.10.2024 18:16 MSK
Нет фотографий
Вагоны 02 и 10 ходят пока с 1012 и 1011. Сегодня была на Боковой и с этим составом работал. Проблема была на вагоне 10 с САУТ. Рекуперативное торможение не срабатывало. Это очень странное явление было и мучались, но восстановить не получилось.
+2
+2 / –0
Ссылка
Karasjk · 30.10.2024 16:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (James2022, 30.10.2024):
> Финист со всеми остановками будет ездить? Например до Боковой?

Врятли такое в ближайший год будет, сейчас даже в Краснокамск демихи через раз ездят, рейсы Пермь-2 - Лёвшино/Голованово тоже. + с 7 декабря запуск горнолыжного экспресса в Губаху +(возможно вместо) с 15 декабря запуск экспресс финиста Пермь - Кизел. Так что на обычных пригородных дачных маршрутах до лета точно ждать не стоит, тем более финисты явно без поломок зиму не переживут.
+2
+2 / –0
Ссылка
James2022 · 30.10.2024 16:07 MSK
Нет фотографий
Финист со всеми остановками будет ездить? Например до Боковой?
+1
+1 / –0
Ссылка
Sensei23 · 29.10.2024 22:31 MSK
Нет фотографий
Есть новости по 105?
+4
+4 / –0
Ссылка
sergius-221 · Ю-Ур · 29.10.2024 16:57 MSK
Фото: 436
Второй электровоз редкий - "Сергей Киров"
+1
+1 / –0
Ссылка
Ценитель · 29.10.2024 13:15 MSK
Нет фотографий
Это точно. Всегда так было. В советское время большинство людей знали марки легковых автомобилей, могли отличить Москвич от Жигулей (хотя в жизни не имели ни того ни другого) и при этом не знали марку автобуса, на котором десятилетиями ездили на работу...
+1
+1 / –0
Ссылка
Ценитель · 29.10.2024 13:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (v_gildenberg, 28.10.2024):
> Цитата (Ammendorf, 28.10.2024):
> > До ужаса обидно одно. Вот сейчас пионЭры массово орут, что весь имеющийся на дороге хлам, обязательно надо поставить в музей. А тут вон целый ряд вагонов, основательно покопавшись в которых, можно было сформировать вполне себе почти аутентичный музейный экспонат. Но никому это было нахрен не надо. Копий об это тогда поломали много, а толку. В тот же московский музей проще оказалось запихать какую то сраную ЭР9п, а чО, электричка же, круглая, какая разница?!
>
> Да ладно Вам причитать! Делать модификации в стиле "а вот здесь появились козырьки", "а вот здесь появился еще одна надстройка" ну точно широкой массе граждан неинтересно. В этом контексте действительно если электричка круглая - то да: она круглая хоть постояннотокового перегона или переменнотокового перегона в контексте музея значения не имеет. Вникать в детали и модификации интересно только узкому кругу людей. При всем уважении к железнодорожникам, но даже модификации ретро-автомобилей вызывают больший интерес у публики. Это говорит о том, что интерес железнодорожный более узконаправленный, своего рода элитный. Но - точно не массовый.
+1
+1 / –0
Ссылка
Марат · 29.10.2024 07:14 MSK
Нет фотографий
Катался на нем этим летом. Понравилось практически всё.
(Поездка оформлялась через турфирму (https://ecotourural.ru/). Про детали сбора и посадки на вокзале Екб и конкретное место в поезде сообщают через однозвездочный WhatsApp. По дороге гид вещает путевую информацию и раздает бейджи в соответствии с маршрутом - пешая прогулка или "диванный сплав".
Пока стоит в Дружинино "с изнанки вокзала" - можно погулять по платформе.
По приезду в Бажуково полчаса свободного времени, далее экскурсоводы ведут по кругу по лесу/реке (часа на 4). По завершении маршрута до обратного поезда - вкусный обед (для оплативших заранее или на месте) и возможность прогуляться или поактивничать.
Единственное - на обратном пути уперлись в четный грузовой в восточной горловине Дружинино, из-за чего получилась задержка в полчаса, а экипажу поезда и его начальству на земле пришлось поразмышлять над альтернативными вариантами уезда для пассажиров с пересадками.)
Что касается пригородного Дружинино - Михайловский Завод, то в тот день он представлял из себя ТЭМ18ДМ-338 с плацкартным вагоном НМР.
+6
+6 / –0
Ссылка
timsc · 29.10.2024 01:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (MakVik, 28.10.2024):
> Что именно является туристическим объектом?

Природный парк "Оленьи Ручьи"
http://olenpark.ru
+5
+5 / –0
Ссылка
MakVik · LG · 28.10.2024 23:24 MSK
Фото: 28
> Туристический поезд № 7012 Михайловский Завод — Екатеринбург

Объясните не местному. Что именно является туристическим объектом?
+4
+4 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 28.10.2024 22:30 MSK
Фото: 435
Цитата (Persik, 28.10.2024):
> что никто не знал, что сохранилась ЭР1-28

Сложно было не знать о том, что сохранился поезд, изначально отложенный для музея...


Цитата (Persik, 28.10.2024):
> СРка древняя тоже вылезла из ниоткуда

Вот довоенная секция да, имела эффект неожиданности...
+1
+2 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 28.10.2024 22:13 MSK
Фото: 394
Как совпадение, я как раз два года не был в Ёбурге) Когда исправлю это, интересно...
+4
+4 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 28.10.2024 21:35 MSK
Фото: 2009 · Администратор
https://t.me/IgorSO17/11830 - Свердловск-Пассажирский, 1999 г. Фото Морозов А.
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 28.10.2024 21:32 MSK
Фото: 2009 · Администратор
https://t.me/IgorSO17/11836 - депо Челябинск, 1990-е гг. Фото: Владимир Зуев
+1
+1 / –0
Ссылка
Кирилл Широков · Ревда · 28.10.2024 20:15 MSK
Фото: 3044 · Фотомодератор
Уже два года ездит
+7
+7 / –0
Ссылка
Straj · 28.10.2024 19:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 28.10.2024):
> До ужаса обидно одно. Вот сейчас пионЭры массово орут, что весь имеющийся на дороге хлам, обязательно надо поставить в музей. А тут вон целый ряд вагонов, основательно покопавшись в которых, можно было сформировать вполне себе почти аутентичный музейный экспонат. Но никому это было нахрен не надо. Копий об это тогда поломали много, а толку. В тот же московский музей проще оказалось запихать какую то сраную ЭР9п, а чО, электричка же, круглая, какая разница?!

Увы, это было 20 лет назад, а эрок живых было полно, поэтому никто как то не задумывался над сохранением ради будущего. Это как пословица - что имеем не храним, потерявши плачем.
+4
+4 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 28.10.2024 19:33 MSK
Фото: 394
Сильно! Интересно, что поезд сразу до Екб, а не с пересадкой в электропоезд.
+9
+9 / –0
Ссылка
Владислав Малыгин · 28.10.2024 19:04 MSK
Нет фотографий
Состав проходит ТР-1. По приборам ничего обычного не поменяли. Походит до конца 2024 года (возможно) и будет отстранена от эксплуатации, так как будет заменена на Финист (30 может быть поедет с ней). Это разговоры от дежурного по парку.
+1
+1 / –0
««1 ··· 2021222324252627 ··· »»