Комментарии к фотографиям ПС дороги Свердловская железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
Иван Ванышев · Путевка (рзд.) · 27.04.2024 05:46 MSK
Фото: 10
На Шарташе
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий · Кбш · 26.04.2024 23:16 MSK
Фото: 682
В том же составе и 219 отправляют в Оренбург, на ремонт якобы, больше похоже на донорство
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 26.04.2024 22:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 26.04.2024):
> Написано об исторической ценности. Эта техника по хорошему еще 30 лет пахать должна.

Ну что ей еще лет 30 ездить, я согласен. Потому что самого сильно удивило наличие РА и 2ТЭ2Ам в музее.

А так, не знаю как другие я рад что такая техника в музее. А то что там технологий нет, так для музея же это не главное. А главное разнообразие. А с этим у наших всех технических музеев России, нет по счастью проблем.

Так что смело можно загонять "Граниты" и "Синары". А свои слова, которые я как то давным-давно высказался не красиво про эти электровозы, беру обратно. Ибо почти не бывает плохих локомотивов.
+3
+3 / –0
Ссылка
Kasym · 26.04.2024 21:05 MSK
Нет фотографий
Сейчас на Московском ЛРЗ
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон1984 · 26.04.2024 19:13 MSK
Нет фотографий
Выкатили в Екб
+1
+1 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 26.04.2024 18:29 MSK
Фото: 65
Цитата (Виталий Кравченко, 26.04.2024):
> Чушь полнейшая. Почти вся любая техника всегда представляет интерес.

Перечитайте комментарий. Написано об исторической ценности. Эта техника по хорошему еще 30 лет пахать должна. По ГТ1h уже сказал, это уникальный в техническом плане локомотив, и достоин сохранения и сейчас. Но 2ТЭ25АМ от 25А почти ничем не отличается, никакие уникальные технологии там не применены, проработал совсем ничего. Как тренажер поставить - нормальный вариант, так как технологии применены современные. В музее сейчас стоять он не достоин.
–2
+0 / –2
Ссылка
Юрий · Кбш · 26.04.2024 10:21 MSK
Фото: 682
В холодном состоянии следует в ремонт в составе грузового поезда
+2
+2 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 26.04.2024 09:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 24.04.2024):
> Тем что пока-что эта техника не представляет никакой исторической ценности.

Чушь полнейшая. Почти вся любая техника всегда представляет интерес.
Ваши аргументы почему так?
+3
+4 / –1
Ссылка
Виталий Кравченко · 26.04.2024 09:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 24.04.2024):
> ВЛ10-1535 тоже недавно эксплуатировались

Особой ценности эти локомотивы не представляют. Хотя в Питере почему то ВЛ10 нету, насколько я знаю.
–4
+0 / –4
Ссылка
Иван Ванышев · Путевка (рзд.) · 26.04.2024 06:29 MSK
Фото: 10
На Шарташе в отстойнике стоит
+1
+1 / –0
Ссылка
maximus091182 · Полевской · 25.04.2024 18:25 MSK
Фото: 560 · Редактор — Сврд
Паровоз Эр795-27
--------------------------
• Год выпуска: 1951 г.
• Завод изготовитель: Локомотивостроительный и машиностроительный завод MAVAG (г. Будапешт, Венгрия).
• Всего произведено: 2700 шт., в том числе 1345 шт. на заводе MAVAG
• Длина 20,4 м (с тендером), ширина 3,2 м, высота 5,2 м.
• Осевая формула: 0-5-0
• Вес в рабочем состоянии: 85 т.
• Конструкционная скорость: 65 км/ч
• Мощность: 1600 л.с.
• Давление пара в котле: 14 кгс/см²
• Диаметр движущих колёс: 1320 мм
• Тендер: 4-х осный.
С 1954 г. паровоз работал в Казахской ССР (депо Павлодар, Петропавловск, Акмолинск), затем на Южно-Уральской железной дороге (депо Кувандык, Орск). В 2017 г. был передан в коллекцию Музея военной техники УГМК.
-------------------------
Данные стендовой таблички
+4
+4 / –0
Ссылка
maximus091182 · Полевской · 25.04.2024 18:14 MSK
Фото: 560 · Редактор — Сврд
Паровоз Еа-2408
---------------------------
• Год выпуска: 1944 г.
• Завод изготовитель: Baldwin Locomotive Works (США)
• Всего поставлено в СССР по ленд-лизу: более 1600 шт.
• Длина: 22,7 м (с тендером), ширина 3,12 м, Высота 5,1 м.
• Осевая формула: 1-5-0.
• Вес в рабочем состоянии: 96,2-103 т.
• Конструкционная скорость: 55-70 км/ч
• Мощность: 1900 л.с.
• Давление пара в котле: 12,7 кгс/см²
• Диаметр бегунковых колёс: 850 мм
• Диаметр движущих колёс: 1321 мм
• Тендер: 4-х осный
Паровоз серии Еа был спроектирован русскими инженерами во время 1-й Мировой войны. Производился в США для Российской Империи и Советского Союза. Паровоз Еа-2408 находился в депо ТЧЭ-6 г. Уссурийска (база запаса Сибирцево) Дальневосточной железной дороги. В 2014 году доставлен в коллекцию музея сотрудниками железнодорожного цеха ОАО "Уралэлектромедь".
-------------------------
Данные стендовой таблички
+4
+4 / –0
Ссылка
maximus091182 · Полевской · 25.04.2024 18:01 MSK
Фото: 560 · Редактор — Сврд
Паровозы серии ТЭ 1942-1950
-----------------------------------------
• Заводы изготовители: Lokomotivfabrik Floridsdorf (WLF), Вена; Henschel & Sohn, Кассель; Berliner Maschinenbau (L. Schwartzkopff), Вильдау; Krauss-Maffei, Мюнхен; Borsig-Lokomotiv-Werke, Хеннигсдорф; F. Schichau, Эльбинг; Maschinenbau und Bahnbedarf AG, Бабельсберг; Deutsche Waffen und Munitionsfabrik (DWM), Познань
• Выпущено: около 6160 шт.
• Осевая формула: 1-5-0
• Диаметр движущих колёс: 1400 мм
• Давление пара в котле: 15 кгс/см²
• Мощность: 1620 л.с.
• Конструкционная скорость: 80 км/ч
• Масса (служебный вес): 102700 кг
• Габаритные размеры (с учётом тендера) (Д х Ш х В): 13600 (22735) х 3200 х 4400 мм
Паровоз Разработан в качестве локомотива военного времени. Основными характеристиками являлись дешивизна и упрощённая конструкция с высокой надёжностью и простотой обслуживания. Подобные паровозы поступали в СССР в качестве трофеев. В общей сложности за время войны в СССР поступило около 2200 шт. Все они были модифицированы под советскую колею и условия эксплуатации.
--------------------------
Данные стендовой таблички
+4
+4 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 25.04.2024 17:42 MSK
Фото: 65
Цитата (Ammendorf, 25.04.2024):
> уже ничего.

Посмотрите ссылки что я прислал. Есть еще кое-что.
–2
+0 / –2
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 25.04.2024 12:02 MSK
Фото: 231
Однако, реставрационный отдел музея постоянно над чем-то работает.

У ЦМОЖД когда-то уже забирали локомотивы из коллекции принудительно и без компенсаций, после этого реакция на подобные предложения у коллектива музея резко отрицательная. С тех пор и административный вес музея в системе несколько увеличился.

Теоретически возможен только равноценный обмен.
+2
+2 / –0
Ссылка
Rostislav_nakhano · Дубровка-Челябинская · 25.04.2024 11:15 MSK
Фото: 45
Цитата (dangurayzes, 24.04.2024):
> С Тюмени едет 116у синий на ремон, ждем

Пропустил ты его уже
+1
+1 / –0
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 25.04.2024 08:20 MSK
Фото: 460
Хз, стоит и никуда ставиться не планируется
+1
+1 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 25.04.2024 07:20 MSK
Фото: 231
Цитата (CHS200-011, 25.04.2024):
> Площадка "Паровозный музей" в Питере, берите не хочу)

А разве кто-то что-то отдаёт? ;)
+2
+2 / –0
Ссылка
Иван Ванышев · Путевка (рзд.) · 25.04.2024 06:25 MSK
Фото: 10
На Шарташ выгнали
+1
+1 / –0
Ссылка
Иван Ванышев · Путевка (рзд.) · 25.04.2024 05:19 MSK
Фото: 10
Цитата (ФД20-2109, 24.04.2024):
> А тут оно занимает место

Музея, как такового, пока что нет, так что ничего он не занимает.
+2
+2 / –0
««12345 ··· »»