Komentarze do zdjęć taboru kolejowego z okręgu kolejowego Sverdlovsk Railway

Filtruj


Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 1314151617181920 ··· »»
Link
Павел97 · 09.11.2024 21:15 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Marat Elektrichka, 09.11.2024):
> Такой себе пример. Во-первых, сравнивать перевозчика и дорогу, мягко говоря, некорректно — это слишком разные вещи: на ОКТ их два — СЗППК и МТППК, а Фистинги планируются только в СЗППК, которая и будет их закупать или оплачивать их аренду. Во-вторых, ЦППК заменяет поезда на свои далеко не только по износу, а просто потому что:я напомню, что ЦППК начала заходить в Апрелевку ещё до всяких диаметров, а после окончания экспансии ЦППК, на МСК останется целая куча РЖДшных ЭД4М не старше 2007 года выпуска — хватит на два депо, если не на три, и их тоже нужно будет куда-то девать. В-третьих, у ЦППК была ещё нагрузка в виде, собственно, диаметров, для которых нужно закупать отдельные электрички — в том же Питере пока таким даже и не пахнет, отсюда и сравнение сроков нерелевантно. Ну и в-четвёртых, возвращаясь к разнице между дорогой и перевозчиком — до Бологого/Торжка Ласты поедут только в том случае, если их захочет оплачивать Тверская область — а она даже за Ласты до Твери платить не желает. То же касается и направления от Бологого до Питера

Уверен, что линия Мск - Спб будет полностью переведена на Ласточки и Финисты. Регионы прогнут на оплату. Это неизбежно, лишь вопрос времени.
+7
+8 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 09.11.2024 20:51 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Такой себе пример. Во-первых, сравнивать перевозчика и дорогу, мягко говоря, некорректно — это слишком разные вещи: на ОКТ их два — СЗППК и МТППК, а Фистинги планируются только в СЗППК, которая и будет их закупать или оплачивать их аренду. Во-вторых, ЦППК заменяет поезда на свои далеко не только по износу, а просто потому что:я напомню, что ЦППК начала заходить в Апрелевку ещё до всяких диаметров, а после окончания экспансии ЦППК, на МСК останется целая куча РЖДшных ЭД4М не старше 2007 года выпуска — хватит на два депо, если не на три, и их тоже нужно будет куда-то девать. В-третьих, у ЦППК была ещё нагрузка в виде, собственно, диаметров, для которых нужно закупать отдельные электрички — в том же Питере пока таким даже и не пахнет, отсюда и сравнение сроков нерелевантно. Ну и в-четвёртых, возвращаясь к разнице между дорогой и перевозчиком — до Бологого/Торжка Ласты поедут только в том случае, если их захочет оплачивать Тверская область — а она даже за Ласты до Твери платить не желает. То же касается и направления от Бологого до Питера
+7
+7 / –0
Link
Павел97 · 09.11.2024 20:38 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Karasjk, 09.11.2024):
> Цитата (Павел97, 09.11.2024):
> > В конце-концов всю ОКТ переведут на ЭС104/ЭС105.
>
> Это "в конце-концов" может случится в лучшем случае лет через 10)

Да. И в этом нет ничего критичного.
Во первых, ЦППК за 10 лет даже не успела заменить все поезда на 4 диаметрах. А еще есть 3 радиуса (Ярик, Пав. и Куровская).
Во-вторых, износ парка на МСК позволяет тянуть ещё долго (можно целый огромный радиус Ярика перевести на ЭД4М РЖД 2009-2014 г.п. и кататься ещё на них минимум до 2037 г. (по факту до 2042 г.)

На ОКТ будет тоже самое. До ближайших массовых списаний ещё не 1, не 2 и не 3 года, а гораздо больше. Так что если эти 60 составов построят за 4 года, это будет с излишками. Вероятно сначала будут менять ЭС2Г. Затем ЭС1П и ЭС2ГП. Ну и по срокам ЭТ2М/ЭД4М. Ласточки вероятно поедут в Москву. Есть куда пристроить. ЭС2Г - МЦК (под интервал 3 мин.) и весь участок от Москвы до Бологое/Торжка. Усиление Курка, Горьковки, и Смоленских веток - ЭС1П/ЭС2ГП. Вероятные новые маршруты в Вологду, Липецк и пр.пр.
Так что постройка ЭС104 для Питера решит сразу несколько задач, что не может не радовать!
+7
+7 / –0
Link
Karasjk · 09.11.2024 18:04 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Павел97, 09.11.2024):
> В конце-концов всю ОКТ переведут на ЭС104/ЭС105.

Это "в конце-концов" может случится в лучшем случае лет через 10)
+7
+7 / –0
Link
Иван Ванышев · Путевка (рзд.) · 09.11.2024 17:59 MSK
Zdjęć: 12
Выцепили из 0205/0246, вместо него 000906
0
+0 / –0
Link
Иван Ванышев · Путевка (рзд.) · 09.11.2024 17:54 MSK
Zdjęć: 12
1040-011708-009308-1039
0
+0 / –0
Link
Иван Ванышев · Путевка (рзд.) · 09.11.2024 17:51 MSK
Zdjęć: 12
1039-009308-011708-1040
0
+0 / –0
Link
Павел97 · 09.11.2024 17:39 MSK
Brak zdjęć
Речь идёт о 60 поездах в целом. Сроки не указаны. И вероятно это только первая партия. В конце-концов всю ОКТ переведут на ЭС104/ЭС105.
+7
+7 / –0
Link
kapral23 · D-V · 09.11.2024 17:37 MSK
Zdjęć: 459 · Redaktor — D-W, Zbk
Спасибо)
+3
+3 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 09.11.2024 17:22 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
От какой станции этот подъездной?
+1
+1 / –0
Link
KISoloG · Нижний Новгород - Автозавод · 09.11.2024 16:47 MSK
Zdjęć: 70
Понравилось!
+4
+4 / –0
Link
КВВ_1977 · 09.11.2024 13:59 MSK
Brak zdjęć
Здравствуйте. ВЛ наверху конечно мощная, как они стоять под ней не боятся, треск там нехилый наверное, особенно летом после ливня в жаркую погоду:о
0
+0 / –0
Link
parallax_anye · 09.11.2024 12:26 MSK
Brak zdjęć
Перегон Навагинская — Куринский.
+2
+2 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 09.11.2024 11:55 MSK
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Цитата (ADTSumd, 09.11.2024):
> Именно 60 составов. Чем то надо тактовое движение закрывать

Чем-то или именно Финистами? Слабо верится в 60...
+1
+1 / –0
Link
Karasjk · 09.11.2024 11:42 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ADTSumd, 09.11.2024):
> Именно 60 составов

480 вагонов за год, это значит они должны в среднем по одному готовому составу в неделю делать, что выглядит не очень реальным с учётом небольших размеров завода.
+Тактовое движение и без них работает, а другим регионам в это время они тоже нужны, не все же Питеру отдавать. Вот если бы они написали, что за 2 года сделают этот заказ, то веры бы в него было больше
+7
+7 / –0
Link
Karasjk · 09.11.2024 11:32 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Костян227, 09.11.2024):
> В вагонах весит гирлянда с летучими мышами

Вчера на нём ехал, ничего не было. За день видимо повесили
0
+0 / –0
Link
Владислав Малыгин · 09.11.2024 10:59 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Rzd.perm, 06.11.2024):
> Сегодня стояла на выходе из депо в полном составе 01/02/08/09. Видимо в ЭРМ повезут

Так и есть. Только на одной голове сняли воздухораспределитель, с вагонов 02 сняли полоз токопниёмника, а с 08 полностью убан токоприёмник. На моторных вагонах разобрали схему силовых контакторов, реверсивно-тормозного переключателя, САУТ, шкафов №1, №3 (частично№ и №4. С головы 01 вагонов сняли КЛУБ и САУТ. По моему с 09 ещё ЭПК сняли, могу ошибаться.
+1
+1 / –0
Link
Круг из Ростокино · 09.11.2024 10:56 MSK
Brak zdjęć
Артур, так просто ткнули в "километровку" - и всё тут. Карпинск же хрен переименуешь обратно в Богословский(А.П.Карпинский так-то бОльшую часть жизни и карьеры ещё при РИ провёл).
А так - разъезд посреди леса. По прямой до Серовского тракта 3 км., до пос.Лобва - все 5.
0
+0 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 09.11.2024 10:49 MSK
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Уютно
0
+0 / –0
Link
Костян227 · 09.11.2024 10:47 MSK
Brak zdjęć
Был замечен на станции Пермь-2, следует по маршруту "Пермь-Верещагино". В вагонах весит гирлянда с летучими мышами
+1
+1 / –0
««1 ··· 1314151617181920 ··· »»