Komentarze do zdjęć taboru kolejowego z okręgu kolejowego Sverdlovsk Railway

Filtruj


Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 4567891011 ··· »»
Link
KveNtiN_ByraNtiNo · Okt · 21.11.2024 00:37 MSK
Zdjęć: 172
Из СЗ-ДОСС никто не отправлялся учиться на "Финисты", да и не планировалось. "Группа" из маленького количества людей с ТЧ-20 ездило куда то там...
+2
+2 / –0
Link
Виталий Кравченко · 20.11.2024 19:19 MSK
Brak zdjęć
Цитата (And Liski, 19.11.2024):
> Но когда произошел переворот, все контракты и планы были перечеркнуты "новой властью".

Зато теперь 10-ки наблюдаем на Донбассе. Я думаю что на тот момент инфраструктура Дон ЖД, была не готова к приему 2ЭС10.
+2
+2 / –0
Link
James2022 · 20.11.2024 15:25 MSK
Brak zdjęć
Сегодня до Лысьвы 6 вагонов
+2
+2 / –0
Link
Уралец · 20.11.2024 13:46 MSK
Brak zdjęć
перегоняется с Востока,
+1
+1 / –0
Link
Мария · 20.11.2024 09:59 MSK
Brak zdjęć
Эстетически прекрасное зрелище
+2
+2 / –0
Link
v_gildenberg · 19.11.2024 20:57 MSK
Brak zdjęć
На самом деле условия контракта в любом бы случае автоматически пересматривались бы хотя бы потому, что курс гривны к доллару с начала 2014 до конца 2014 упал практически в два раза. Валютная оговорка в международных контрактах всегда прописывается и пересматривается если выходит за пределы оговоренного диапазона более чем на 10%. Из практики. Это не форс-мажор, но это требует нового согласования цены или подписания некоего протокола разногласий. Кстати! У нас по закупкам (44 и 223-ФЗ) могут запросто включить в РНП победителя торгов, который отказался подписывать контракт из-за роста курса валюты. Резкое изменение курса валют не является обстоятельством непреодолимой силы применительно к положениям ст. 401 ГК РФ.
+2
+2 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 19.11.2024 19:42 MSK
Zdjęć: 151
https://neftegaz.ru/news/finance/250330-...l-ssha/
Такой расклад по закупкам был.
+3
+3 / –0
Link
And Liski · 19.11.2024 18:40 MSK
Brak zdjęć
В то время, при Януковиче,планировалося обновление парка электровозов,до конца 2016года списать все вл8, обновить на Донецкой ж. д электровозами 2эл4 и 2эс10(7электровозов), на Приднепровской вл11м6. В Ясиноватую планировалось в2014году 7 электровозов 2эс10, в 2015году 35 2эл4, даже новый цех под них построили. Но когда произошел переворот, все контракты и планы были перечеркнуты "новой властью".
+11
+13 / –2
Link
Михаил Иванов · 19.11.2024 18:07 MSK
Brak zdjęć
А где там это написано?
0
+0 / –0
Link
Иван Ванышев · Путевка (рзд.) · 19.11.2024 17:54 MSK
Zdjęć: 12
Цитата (GrekOFF, 17.11.2024):
> Цитата (WarMountain, 16.11.2024):
> Тут забавнее. С тех самых пор (минимум с 2019 года) одна кабина у нёё обозначена как ЭТ2, другая - как ЭТ2М.
> Так и катается, при перекраске сие повторяют :)

Уже нет. Обе головы сейчас как ЭТ2 обозначены.
0
+0 / –0
Link
Иван Ванышев · Путевка (рзд.) · 19.11.2024 17:54 MSK
Zdjęć: 12
Цитата (qwerty_qwertovich, 16.11.2024):
> Почему ЭТ2М?

КрЭВРЗ...
0
+0 / –0
Link
Макс Выборг · 19.11.2024 16:07 MSK
Brak zdjęć
Всё они определились уже этот поезд в следующем году едет на Выборг
https://vk.com/wall-214716014_751
+2
+2 / –0
Link
Vlad4883 · 19.11.2024 12:19 MSK
Brak zdjęć
Сегодня утром его видели в Барабаниске, его перегоняют куда-то
0
+0 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 19.11.2024 03:15 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Serg23, 18.11.2024):
> Цитата (Ikarus280, 18.11.2024):
> > БЛОК стоял.
>
> А он с тамошней АЛС-МУ дружит?

Вряд ли. Да и зачем? Всё равно там всё на основе КЛУБа было.

Цитата (Ластовка М.О., 18.11.2024):
> Цитата (Marat Elektrichka, 18.11.2024):
> > Потому что евромайдан со всеми вытекающими
>
> Уверены в своих словах, политоту приплели зачем-то... А истинные причины знаете, кроме своих никчемных домыслов, нет?
> Что-нибудь вам говорят некоторые фамилии или Премьер Лизинг, почему в конечном итоге сделка не состоялась?
>
> Дело, ведь, не в Майдане и не в отказе от 2ЕС10, а в том, что новому тогдашнему руководству УЗ не понравились условия лизинга и они признали их грабительскими! Прежнее руководство УЗ когда заключало контракт явно пыталось сильно много "заработать" на этом, увеличив переплату фактически вдвое!

Максим, не ищите чёрную кошку в тёмной комнате, особенно если её там нет! И не читайте домыслы всяких странных комментаторов с Паровоза! С Премьер Лизингом к тому времени УЗ давно сотрудничала и через ту компанию было приобретено довольно много техники. В частности 2 ЭДшки, несколько ДСов, ДЭ1, а также не одна сотня полувагонов. Так что не надо рассказывать о якобы каких-то там завышенных ценах. Да, возможно эта компания не просто так работала с УЗ, но без конкретного беспредела. А отказом от техники как раз и послужил госпереворот. Вы, видно, просто тогда особо в эту тему не влазили и не знали всех перипетий. Так что лучше не пишите того, чего не знаете.
+16
+18 / –2
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 19.11.2024 00:27 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (Ластовка М.О., 18.11.2024):
> Уверены в своих словах, политоту приплели зачем-то... А истинные причины знаете, кроме своих никчемных домыслов, нет?
> Что-нибудь вам говорят некоторые фамилии или Премьер Лизинг, почему в конечном итоге сделка не состоялась?
>
> Дело, ведь, не в Майдане и не в отказе от 2ЕС10, а в том, что новому тогдашнему руководству УЗ не понравились условия лизинга и они признали их грабительскими! Прежнее руководство УЗ когда заключало контракт явно пыталось сильно много "заработать" на этом, увеличив переплату фактически вдвое!

Абсолютно — это и есть вытекающие, без всяких домыслов. Условия лизинга, при желании, всегда можно было изменить — тем более, что его предоставляли украинские структуры. Но вместо этого УЗ отказалась не от условий лизинга, а от самих электровозов
+8
+12 / –4
Link
ТеплаКолос · Sev · 18.11.2024 23:01 MSK
Zdjęć: 151
"Забудьте про серию 2ЕС10 и для кого они строились. Не будет ни того, ни другого" - крылатое выражение автора этого фото, а ведь сбылось.
+20
+20 / –0
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 18.11.2024 21:57 MSK
Zdjęć: 247
Цитата (Marat Elektrichka, 18.11.2024):
> Потому что евромайдан со всеми вытекающими

Уверены в своих словах, политоту приплели зачем-то... А истинные причины знаете, кроме своих никчемных домыслов, нет?
Что-нибудь вам говорят некоторые фамилии или Премьер Лизинг, почему в конечном итоге сделка не состоялась?

Дело, ведь, не в Майдане и не в отказе от 2ЕС10, а в том, что новому тогдашнему руководству УЗ не понравились условия лизинга и они признали их грабительскими! Прежнее руководство УЗ когда заключало контракт явно пыталось сильно много "заработать" на этом, увеличив переплату фактически вдвое!
–9
+18 / –27
Link
Denis · Klg · 18.11.2024 20:39 MSK
Zdjęć: 255
К 2ЭС10 можно смело добавить 2ЭС6, 2ЭС4К в виде 2ЭЛ4, 2ЭС5К в виде 2ЭЛ5. Планов было много, но политика все испортила…
+12
+13 / –1
Link
And Liski · 18.11.2024 20:18 MSK
Brak zdjęć
Цитата (☭ Владислав ☭, 18.11.2024):
> А могли бы тут работать https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
>
> Но не судьба :(

Эти 7 электровозов должны были прийти в Ясиноватую работать на плече Ясиноватая-Пятихатки, 3 электровоза 001-003 в начале 2014 года пришли на расстоможку в Купянск, но Майдан все перемайданел, и их вернули обратно на завод.
+8
+9 / –1
Link
RSV · 18.11.2024 20:07 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Андрей Никольский, 18.11.2024):
> обидно что проект накрылся
Да не пофиг ли? Их дело... Там много чего могло бы быть,решили что "Запад нам поможет",оно и видно как помогают...,отвернутся со временем и все...
+13
+18 / –5
««1 ··· 4567891011 ··· »»