Comments to the photos from the city of Sverdlovsk Railway

Filter


Show all comments

««1 ··· 7891011121314 ··· »»
Link
Peratis · 16.11.2024 09:22 MSK
No photos
Вот бы их на Глазов - Киров... И если он как раз двухсистемный, то можно запустить электричку от Глазова до Перми, не меняя поезд на станции стыкования Балезино.
+7
+7 / –0
Link
m_o_t_o_b_a_t · 16.11.2024 09:19 MSK
No photos
Цитата (Funny Toad, 16.11.2024):
> Цитата (Антон1984, 15.11.2024):
> > Не факт.
>
> В Московском регионе Финистов вообще не будет

Все будет, но позже, изначально планировалось что до конца 24 года, на Октябрьскую железную дорогу должны поставить 8 составов, но явно не успевают
+4
+4 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 16.11.2024 09:03 MSK
Photos: 2748
Цитата (Андрей Никольский, 15.11.2024):
> ЭД6 от ДМЗ яркий тому пример.

А ничего, что у ЭД6 отечественное только железо, а вся электрика/электроника от японской HITACHI. Не самый удачный пример "брошенного под забор отечественного".
+17
+17 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 16.11.2024 08:29 MSK
Photos: 151
"Финист" уже в Щербинке, привезли электровозом ЭП2К.
+8
+8 / –0
Link
Антон1984 · 16.11.2024 06:54 MSK
No photos
Цитата (Funny Toad, 16.11.2024):
> Цитата (Антон1984, 15.11.2024):
> > Не факт.
>
> В Московском регионе Финистов вообще не будет

Это вам кто сказал?
0
+4 / –4
Link
Serg23 · 16.11.2024 05:47 MSK
No photos
Цитата (vovandergogol1998, 12.11.2024):
> Нет, не нужны до Советского пустить Финист только старый подвижной состав Эт2.

Так Финист или ЭТ2?:)))
+4
+4 / –0
Link
Funny Toad · 16.11.2024 01:19 MSK
No photos
Цитата (Антон1984, 15.11.2024):
> Не факт.

В Московском регионе Финистов вообще не будет
+6
+9 / –3
Link
Айдар · 16.11.2024 00:55 MSK
No photos
Ждём как покажут "тяговые компоненты" и НПО горизонт, в них использовано минимум китайских компонентов.
+6
+6 / –0
Link
Андрей Никольский · 16.11.2024 00:39 MSK
No photos
Цитата (az_microsoft, 15.11.2024):
> Подскажите пожалуйста, запчасти китайские всё? Или как?

Понятное дело что китайские!
Лучше у соседей взять готовое и по дешёвке. Чем тратить время с деньгами на собственную разработку, и по итогу бросить её под забор.
ЭД6 от ДМЗ яркий тому пример.
+7
+20 / –13
Link
Ярослав Александрович · 15.11.2024 21:43 MSK
No photos
Цитата (Nikolai, 04.10.2024):
> Цитата (Tavda2.0, 04.10.2024):
> > Если порежут, то реально будет позором РЖД
>
> Почему это? Это ведь опытная серия. А опытные и эксперементальные машины долго не живут. Вспомнить те же 2ТЭ70.

Её тогда бы, как 003 2ТЭ70 отправить в музей
+2
+2 / –0
Link
Антон1984 · 15.11.2024 19:23 MSK
No photos
Цитата (Иван Ванышев, 15.11.2024):
> Цитата (Машинист Чмуха, 15.11.2024):
> > Жду на маршруте Москва-Смоленск/Минск!
>
> Там ЭС1П состанутся

Не факт.
+4
+5 / –1
Link
Иван Ванышев · Путевка (рзд.) · 15.11.2024 18:26 MSK
Photos: 12
Цитата (Машинист Чмуха, 15.11.2024):
> Жду на маршруте Москва-Смоленск/Минск!

Там ЭС1П состанутся
+6
+6 / –0
Link
Машинист Чмуха · 15.11.2024 18:06 MSK
No photos
Жду на маршруте Москва-Смоленск/Минск!

2/3ЭС8 были новые?
+11
+11 / –0
Link
Павел Чечулин · Буланаш · 15.11.2024 17:30 MSK
Photos: 147 · Managing editor
Прибыл к заказчику
+1
+1 / –0
Link
az_microsoft · Железнодорожная · 15.11.2024 16:48 MSK
Photos: 387
Подскажите пожалуйста, запчасти китайские всё? Или как?
+24
+25 / –1
Link
Иван Ванышев · Путевка (рзд.) · 15.11.2024 14:08 MSK
Photos: 12
А также 093
+1
+1 / –0
Link
Иван Ванышев · Путевка (рзд.) · 15.11.2024 14:08 MSK
Photos: 12
Из-за нехватки рабочей силы головы 0077, 0122, состав 001/019, а также 026 не могут ввести в эксплуатацию
+1
+1 / –0
Link
ER2-1017 · Msk · 15.11.2024 10:49 MSK
Photos: 2095 · Photo Screener
Красиво вышло.
+2
+2 / –0
Link
Айдар · 15.11.2024 10:14 MSK
No photos
Двухсистемный «Финист» отправлен на испытания

Завод «Уральские локомотивы» отправил на приемочные и сертификационные испытания двухсистемный электропоезд «Финист» серии ЭС105, оснащенный отечественным тяговым оборудованием. Программа испытаний рассчитана до конца марта 2025 года.

Двухсистемный поезд пройдет полный цикл тягово-энергетических, динамико-прочностных испытаний на экспериментальном кольце ВНИИЖТ, проверку воздействия состава на путь на скоростном полигоне. Особое внимание будет уделено проверке работы тягового оборудования при переходе питания контактной сети с постоянного на переменный ток и обратно.

«Финист» серии ЭС105 для пригородного сообщения оборудован отечественной тяговой системой и вспомогательным оборудованием для перевозки пассажиров по железным дорогам, электрифицированным как постоянным, так и переменным током.

Использование таких поездов позволит минимизировать время прохождения станций стыкования и увеличить количество маршрутов.
+2
+2 / –0
««1 ··· 7891011121314 ··· »»