Комментарии к фотографиям ПС дороги Московская железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово · 20.11.2024 21:07 MSK
Фото: 470 · Общий редактор
Хорошее фото!
+3
+3 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 20.11.2024 20:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 20.11.2024):
> Цитата (Оренбуржец, 20.11.2024):
> > На Мосузле долго любая техника не живёт
>
> Что мешает ей долго жить? Что мешает вместо покупки очередной ЭП2Д отправить пачку вагонов с из под забора на заводской КР для формирования нового состава? (вопрос реторический, понятно тут всякие жульничиские схемы от РЖД, ТМХ и правительства используются)

Да на нашем Мосузле вообще-то пассажиропоток поболее будет чем в любом другом месте. Тамбур любой мытищинской электрички людей везет поболее чем электропоезд за весь маршрут "Лиски- Валуйки". Тут электрички гоняют в хвост и в гриву с раннего утра до глубокой ночи. Это не нищий регион Нечерноземья, где власти с трудом наскребли 50 км в одну сторону и 50 км в обратную. Раз в день. А эти ведра ЭД4 надо списывать скорее по мере возможности, без каких-либо сантиментов, заменяя как можно скорее на ЭП2д или на ТВЗ-Иволги. Что над людьми издеваться? И так у нас ярославское направление как бедные родственники (вместе с павелецким) - ни современных поездов, ни интеграции в "Тройку". Жалко их даже. А если и не списывать эти поезда (например передать в Новосибирскую область) - то провести им на КрЭВЗе глубокий ремонт с модернизацией салона, чтобы и сибиряков было не стыдно возить.
–3
+5 / –8
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 20.11.2024 20:37 MSK
Фото: 65
Цитата (Ammendorf, 20.11.2024):
> одъем же вырезанной машины вне КР-2 является событием весьма, мягко выражаясь, экстраординарным.

Ну так а в чем проблема отправить все это недвижимое хозяйство на КР-2?
+2
+2 / –0
Ссылка
RZD123 · 20.11.2024 20:36 MSK
Нет фотографий
Пульт был с завода или поменяли с 0372?
+3
+4 / –1
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск · 20.11.2024 20:35 MSK
Фото: 61
Цитата (Ярик железнодорожник, 20.11.2024):
> 50 фото в День рождения! Буду стараться делать свои фотографии все лучше и лучше

С юбилеем!
+3
+3 / –0
Ссылка
Артём Маслов · 20.11.2024 20:33 MSK
Нет фотографий
Маршрутоуказатель прекрасен:
:Мосезнодорожнаs"
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 20.11.2024 20:30 MSK
Фото: 435
В основном, мешают фатальные повреждения, не позволяющие после некоторого времени подзаборинга, поднять состав на линию. Как правило это связано с вырезанием макета электропроводки, а в ряде депо это являет собой системную проблему. Например в ТЧ-7 Раменское, которое до совсем недавнего времени не имело даже какого нибудь подобия забора. Подъем же вырезанной машины вне КР-2 является событием весьма, мягко выражаясь, экстраординарным. Я за крайнее пятнадцатилетие наверное вспомню ОДНУ такую. Ага.
+2
+2 / –0
Ссылка
RZD475 · 20.11.2024 20:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ярик железнодорожник, 20.11.2024):
> 50 фото в День рождения! Буду стараться делать свои фотографии все лучше и лучше

Поздравляю!!!
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Колосов · Трофимовский I · 20.11.2024 20:28 MSK
Фото: 74
В 2014м? Вряд ли, отменен в 2013м. Да и вроде, не был в корпорате.
+2
+2 / –0
Ссылка
Артём Маслов · 20.11.2024 20:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (Красиля Александр, 29.08.2018):
> Такие сидушки где делают? На киевских электричках в этом году такие же появились.

Фирма "РОСТ" в Украине находится в г. Запорожье
+1
+1 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 20.11.2024 20:26 MSK
Фото: 65
Цитата (Оренбуржец, 20.11.2024):
> На Мосузле долго любая техника не живёт

Что мешает ей долго жить? Что мешает вместо покупки очередной ЭП2Д отправить пачку вагонов с из под забора на заводской КР для формирования нового состава? (вопрос реторический, понятно тут всякие жульничиские схемы от РЖД, ТМХ и правительства используются)
+1
+2 / –1
Ссылка
Forza · 20.11.2024 20:12 MSK
Нет фотографий
Ну и если прям точно говорить то аварийное эпт это тоже схема заложена заводом изготовителем, а все остальное это временное соединение.:-)
+1
+1 / –0
Ссылка
Оренбуржец · 20.11.2024 20:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 20.11.2024):
> *14, не туда посмотрел. Еще лучше отражает бардак и безхозяйственность.

На Мосузле долго любая техника не живёт, особенно электропоезда
+4
+4 / –0
Ссылка
Оренбуржец · 20.11.2024 20:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ярик железнодорожник, 20.11.2024):
> 50 фото в День рождения!

Поздравляю!
+3
+3 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 20.11.2024 20:06 MSK
Фото: 435
Вот тоже кстати хотел сказать. Про аварийный контроллер.
+1
+1 / –0
Ссылка
Forza · 20.11.2024 20:05 MSK
Нет фотографий
А как же резервное управление тягой? Она тоже заложена заводом изготовителем.
+1
+1 / –0
Ссылка
Машинист Чмуха · 20.11.2024 19:54 MSK
Нет фотографий
Он с начало долго на продаже стоял, но потом порезали на металлобазе рядом
+1
+1 / –0
Ссылка
Valdemar · БЧ · 20.11.2024 19:54 MSK
Фото: 950 · Фотомодератор
Цитата (Stanislav Savitskiy, 20.11.2024):
> что за поезд

Саратов-Берлин
+2
+2 / –0
Ссылка
Машинист Чмуха · 20.11.2024 19:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (Alex237, 05.05.2024):
> верно,а до этого чмухи катались и когда много таскали сплотка ходила. фоток много 2009г с ветки но пока не могу выложить

там иногда и машки проскакивали
+1
+1 / –0
Ссылка
Ярик железнодорожник · Дулево · 20.11.2024 19:51 MSK
Фото: 50
А завтра в каком режиме?
+2
+2 / –0