ქალაქიდან სურათებზე კომენტარები Baikal-Amur Railway

ფილტრი


კომენტარების ჩვენება

««123456 ··· »»
ლინკები
Павел В. Кашин · Дорохово · 19.09.2023 16:48 MSK
ფოტოები: 599
> "Такие работы были проведены по проекту ПКБ ЦТ Т1260 в сентябре – декабре 1985 года силами Московской железной дороги в локомотивном депо Брянск I (на тот момент начальник депо Н.М.Абрамов, мастер Н.Г.Снитко) на тепловозах ТЭМ2У №№8301, 8305, 8314, 8319, 8320, 8325, 8326, 8331, 8353-8356, 8372, 8374-8376." (из книги по истории ПКБ ЦТ)

Так что, вероятнее всего, 8301!
+6
+6 / –0
ლინკები
Санёк93 · Петропавловск (эксп.) · 19.09.2023 15:43 MSK
ფოტოები: 527
интересно, номер второго какой? 8304?
+6
+6 / –0
ლინკები
Кошакур · 16.09.2023 06:42 MSK
არ არის სურათები
На фото прибытие первого поезда на строящийся разъезд Якутский (отрог Станового хребта) участка БАМа Тында-Беркакит. По высоте от уровня моря здесь и по следующему разъезду АЯМ (вершина Станового хребта) после станции Нагорная не хватает буквально порядка десятка или даже нескольких метров до 1000 метров высоты, чтобы ДСП этих разъездов, работникам пути, ИССО (тоннель в АЯМе) и СЦБ доплачивать "высокогорные".
+2
+2 / –0
ლინკები
Victor_K · Kras · 21.02.2023 20:46 MSK
ფოტოები: 38
Что это за место интересно, примерно хотя бы? На АЯМ такое тоже видел помню где-то. И год на 1980 подправить надо
+1
+1 / –0
ლინკები
fragment_ru · 14.02.2023 20:40 MSK
არ არის სურათები
сидел и думал где снято, а потом как резко осенило, подобный мост есть на выезде со ст. Киренга по направлению на ст. Окунайский, получается тепловоз как-раз с нечетным следует
+2
+2 / –0
ლინკები
Кошакур · 28.01.2023 10:47 MSK
არ არის სურათები
Цитата (SHOMAS4416, 28.01.2023):
> Сергей вам нужно мемуары писать воспомнанй о работе на БАМе, осбенно помнится как вы писали тепловоз и вагонов 10 по станции катали чтобы тормоза разогреть перед большим уклоном.>
Спасибо, Алексей! Задумки такие есть - времени катастрофически не хватает.
Там не 10 вагонов было, а в два раза больше (20...22 вагона с углем). Но тормоза грели даже в порожних вагонах, потому как без этого прогрева композиционных тормозных колодок можно было запросто оказаться под откосом по нехватке тормозов. Подобные случаи были на временных обходах Северо-Муйского тоннеля (уклоны 40 тыс.) и Кодарского тоннелей (уклоны до 57 тыс.). А все поезда по этим обходам следовали в обязательном порядке с прикрытием с хвоста локомотивом-толкачом (даже если в составе поезда был всего один порожний вагон!) - потому как в случае саморасцепа в поезде, что на еще "не устаканенном" пути при рабочем движении поездов вполне обычная вещь, отцепившийся вагон можно было не успеть "поймать".
+2
+2 / –0
ლინკები
SHOMAS4416 · Пелла · 27.01.2023 21:25 MSK
ფოტოები: 2697
Сергей вам нужно мемуары писать воспомнанй о работе на БАМе, осбенно помнится как вы писали тепловоз и вагонов 10 по станции катали чтобы тормоза разогреть перед большим уклоном.
+1
+1 / –0
ლინკები
SHOMAS4416 · Пелла · 27.01.2023 21:25 MSK
ფოტოები: 2697
Цитата (Mehanik75, 18.12.2022):
> Любопытно другое,как тэмка одна такой состав вывозила!

600 грубо тонн, нормально, темболее там скорости на время съёмки были 25 не больше.ТЭМ на фото надежный локомотив, не точто современные(
+1
+1 / –0
ლინკები
Кошакур · 27.01.2023 19:20 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Mehanik75, 18.12.2022):
> Любопытно другое,как тэмка одна такой состав вывозила!>

Так ничего удивительного нет - РШР отбалластирована пока только на первый слой, ж.д. путь на проектную отметку еще не поднят и по оси не выставлен, не отрихтован в плане и не выправлен по уровню, шпальные ящики балластом подбиты не полностью, бровка пути пока на уровне головок рельсов (а должна быть на уровне шпал). Поэтому установленная скорость движения поездов на этом участке по состоянию пути вряд ли выше 25 км/ч. А профиль пути на участке Усть-Нюкжа-Хани не сильно тяжелый, затяжные подъемы до 8...9 тыс. достаточной протяженности по направлению движения поезда есть только на половине первого перегона участка от станции Усть-Нюкжа до разъезда Тас-Юрях и практически по всему перегону от разъезда Вельбеткан до станции Хани. На данном месте участка профиль пути достаточно легкий, некрутой подъем где-то 3...4 тыс. Поэтому силы тяги и мощности тепловоза ТЭМ2 для этого поезда на скорости движения 25 км/ч хватает, но ему достаточно тяжело - все-таки десять классных вагонов, лето, жара, открыты жалюзи воды и три двери створок капота (скорее всего, греется еще и масло в дизеле, а также в регуляторе дизеля и компрессоре).
+2
+2 / –0
ლინკები
Кошакур · 27.01.2023 18:26 MSK
არ არის სურათები
На момент съемки фото оба тепловоза приписки депо ОВЭ треста "Тындатрансстрой". Генподрядный строительный трест "Тындатрансстрой" ГлавБАМстроя Минтрансстроя СССР строил объекты БАМа в западном направлении от Тынды до Чары (дальше, от Чары до Витима, объекты БАМа строило генподрядное управление строительства "БАМстройпуть"). Отделение временной эксплуатации треста "ТТС" организовывало рабочее движение хозяйственных поездов и временную эксплуатацию (с грузовым и пассажирским движением) направления БАМа от Тынды до Куанды от укладки "серебряного" звена в начале укладки ж.д. пути и до сдачи его в постоянную эксплуатацию.
Поезд стоит у о.п. Старая Усть-Нюкжа. Рядом, слева по фото и справа по ходу поезда - временный поселок строителей БАМа (в кадр этот поселок не попал). Очевидно, что это "литерный поезд" из Тынды в честь празднования прихода головы укладки БАМа и прибытия первого поезда на станцию с рабочим названием Усть-Нюкжа. Проектное название, с которым станция живет и в настоящее время - Юктали. Ориентировочное время съемки - февраль 1981 г. (прибытие первого поезда на ст. Усть-Нюкжа). Сама станция Усть-Нюкжа находится где-то на расстоянии около километра от головы поезда на фото, как раз на прямом участке пути в районе входной стрелки этой станции должны были состояться укладка "золотого" звена и почетное разрезание красной атласной ленты перед прибытием первого поезда на станцию.
+3
+3 / –0
ლინკები
Фазан · 19.12.2022 08:27 MSK
არ არის სურათები
Фото шикарно передает атмосферу!
Всё еще новое, ощущение глобальной стройки, девчата на заднем плане.
БАМовская романтика как она есть..
+1
+1 / –0
ლინკები
Novert · Разгон · 19.12.2022 07:07 MSK
ფოტოები: 1030
Подход к Усть-Илиму?
+1
+1 / –0
ლინკები
Novert · Разгон · 16.12.2022 20:38 MSK
ფოტოები: 1030
Это Нижнеудинск, ВРЗ. Перегон Курят - Нижнеудинск
გმადლობთ! გათვალისწინებულია
+1
+1 / –0
ლინკები
Дмитрий Закутный · Msk · 20.11.2022 20:40 MSK
ფოტოები: 2747
Для того и выкладываю.
+2
+2 / –0
ლინკები
Molokanov · 20.11.2022 20:21 MSK
არ არის სურათები
Как необычно видеть пульт новой 85-ки.
+1
+1 / –0
ლინკები
SHOMAS4416 · Пелла · 20.11.2022 16:08 MSK
ფოტოები: 2697
+2
+2 / –0
ლინკები
SteFunKife DEMON est · 20.11.2022 15:57 MSK
არ არის სურათები
Что за локомотив дальше?
0
+1 / –1
ლინკები
Victor_K · Kras · 19.09.2022 06:32 MSK
ფოტოები: 38
Да интересно где это снято так?
+1
+1 / –0
ლინკები
Михаил Иванов · 27.08.2022 21:35 MSK
არ არის სურათები
Здесь наверное для местных не составит труда определить локацию.
+2
+2 / –0
ლინკები
Кошакур · 25.08.2022 11:11 MSK
არ არის სურათები
На фото - тепловоз ТЭМ2А-6091 приписки депо ОВЭ треста "Тындатрансстрой" Минтрансстроя СССР, куда ОВЭ было передано из управления строительства "БАМстройпуть" после сдачи в конце 1979 г. в постоянную эксплуатацию участка Тында-Беркакит. Фото сделано в пути следования "литерного" поезда с почетными пассажирами на строящемся в западном направлении участке БАМа Тында - голова укладки и посвящено укладке "серебряного" звена РШР на одной из крупных станций. К этому времени депо ОВЭ треста "ТТС" было уже передислоцировано со станции Тында на станцию Кувыкта и территориально размещалосмь в строящемся здании ОЭРП (проектное депо для путевых машин). В 1984 г., со сдачей в постоянную эксплуатацию участка БАМа Тында-Ларба в западном направлении, депо ОВЭ треста "ТТС" было передислоцировано на станцию Хани, где и находилось до сдачи последнего участка главного хода БАМа Ангаракан-Новая Чара в постоянную эксплуатацию с открытием сквозного движения поездов на всем протяжении. После этого депо ОВЭ треста "ТТС" было передислоцировано на станцию Нерюнгри-Груз. для организации тягового обслуживания строящегося участка АЯМа Нерюнгри-Алдан.
Судя по окружающей местности, на фото поезд на подходе либо к станция Юктали (строительное название Усть-Нюкжа) либо к станция Хани. Фото предположительно было сделано в зимний период 1982/1983 г.г. (приход головы укладки РШР в Усть-Нюкжу) или в зимний период 1983 г.г. (приход головы укладки в Хани). Поскольку поезд следует по "голой" РШР, то он был отправлен в голову укладки для проведения торжеств по укладке "серебрянного" звена с последнего раздельного пункта, имевшего к этому времени путевое развитие (предположительно либо с разъезда Талума на участке Лопча - Усть-Нюкжа либо с разъезда Вельбеткан на участке Усть-Нюкжа - Хани).
გმადლობთ! გათვალისწინებულია
+3
+3 / –0
««123456 ··· »»