Комментарии к фотографиям ПС дороги Байкало-Амурская магистраль

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 08.12.2023 12:56 MSK
Фото: 479
Цитата (Михаил Сергеевич Рощин, 08.12.2023):
> Вот это номер!

И что не так?
+4
+4 / –0
Ссылка
Михаил Сергеевич Рощин · 08.12.2023 12:27 MSK
Нет фотографий
Вот это номер!
–5
+1 / –6
Ссылка
Кошакур · 04.12.2023 18:32 MSK
Нет фотографий
Все верно - это выемка на подходе с юга к разъезду Якутский.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 14.11.2023 07:19 MSK
Фото: 110
Тепловоз МО СССР
+1
+1 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 12.11.2023 12:02 MSK
Фото: 5898 · Общий редактор
"Вперед к Беркакиту". Судя по дате это открытие линии до разъезда Якутский
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 19.09.2023 18:11 MSK
Фото: 600
Цитата (Кошакур, 19.09.2023):
> Насколько осведомлен, это был проект ПКБ ЦТ.

по проекту ПКБ ЦТ Т1260
+3
+3 / –0
Ссылка
Кошакур · 19.09.2023 18:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (Павел В. Кашин, 19.09.2023):
> Я так понимаю, заводского проекта на такой вариант тепловоза официально не существовало.>
Насколько осведомлен, это был проект ПКБ ЦТ.
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 19.09.2023 17:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (evo.series, 19.09.2023):
> Цитата (Павел В. Кашин, 19.09.2023):
> > Цитата (Павел В. Кашин, 19.09.2023):
> > > Над холодильником характерный короб. Это тепловоз с ЭПТ специально > >
> > Блин! Пора в отставку! С ЭДТ, конечно!!! Их оборудовали реостатами для экономии колодок при спуске составов с 40 ‰ уклона.
> > Реостаты размещали над шахтой холодильника для их быстрого охлаждения.>
> А почему с завода не устанавливали на все ТЭМ2 такие коробки с резисторами над холодильной шахтой?>
Вероятно потому, что на всех ТЭМ2 такой мощный реостатный тормоз не нужен. Эта партия тепловозов ТЭМ2У была модернизирована с установкой реостатного тормоза для работы в особо сложных условиях на временном обходе Северо-Муйского тоннеля БАМа. Подробно об этом написал ранее в комментариях к фото тепловоза 4ТЭ10С-0010 на сайте ТП.
Уважаемый Павел В. Кашин! Их оборудовали реостатами не столько для экономии тормозных колодок, сколько для гарантированного обеспечения безопасности движения при следовании поездов по крутым затяжным спуска4 40 тыс. на Северо-Муйском обходе.
+3
+3 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 19.09.2023 17:40 MSK
Фото: 600
Я так понимаю, заводского проекта на такой вариант тепловоза официально не существовало
+5
+5 / –0
Ссылка
evo.series · Кишлы · 19.09.2023 17:07 MSK
Фото: 27
Цитата (Павел В. Кашин, 19.09.2023):
> Цитата (Павел В. Кашин, 19.09.2023):
> > Над холодильником характерный короб. Это тепловоз с ЭПТ специально
>
> Блин! Пора в отставку! С ЭДТ, конечно!!! Их оборудовали реостатами для экономии колодок при спуске составов с 40 ‰ уклона.
> Реостаты размещали над шахтой холодильника для их быстрого охлаждения.

А почему с завода не устанавливали на все ТЭМ2 такие коробки с резисторами над холодильной шахтой?
+3
+3 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 19.09.2023 17:07 MSK
Фото: 151
Пешеходная часть моста справа отсутствует, ещё не уложили после реконструкции.
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 19.09.2023 17:05 MSK
Фото: 600
Цитата (Павел В. Кашин, 19.09.2023):
> Над холодильником характерный короб. Это тепловоз с ЭПТ специально

Блин! Пора в отставку! С ЭДТ, конечно!!! Их оборудовали реостатами для экономии колодок при спуске составов с 40 ‰ уклона.
Реостаты размещали над шахтой холодильника для их быстрого охлаждения.
Не думал я тогда, ЧТО снял на свою первую слайдовую плёнку! А нашёл случайно в сканах слайдов, в которые давно не лазил. :))))
+6
+6 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 19.09.2023 17:00 MSK
Фото: 600
Да, попробовал ещё раз оригинал посмотреть. Там явно не "1" и не "4". Скорее, 8319 или даже 8325.

И ещё, можно сделать косвенную привязку и к "Луганке"
https://railgallery.ru/photo/178985/?vid=88242
+4
+4 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 19.09.2023 16:56 MSK
Фото: 479
тогда и 8314 подходит
+4
+4 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 19.09.2023 16:48 MSK
Фото: 600
> "Такие работы были проведены по проекту ПКБ ЦТ Т1260 в сентябре – декабре 1985 года силами Московской железной дороги в локомотивном депо Брянск I (на тот момент начальник депо Н.М.Абрамов, мастер Н.Г.Снитко) на тепловозах ТЭМ2У №№8301, 8305, 8314, 8319, 8320, 8325, 8326, 8331, 8353-8356, 8372, 8374-8376." (из книги по истории ПКБ ЦТ)

Так что, вероятнее всего, 8301!
+6
+6 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 19.09.2023 15:43 MSK
Фото: 479
интересно, номер второго какой? 8304?
+6
+6 / –0
Ссылка
Кошакур · 16.09.2023 06:42 MSK
Нет фотографий
На фото прибытие первого поезда на строящийся разъезд Якутский (отрог Станового хребта) участка БАМа Тында-Беркакит. По высоте от уровня моря здесь и по следующему разъезду АЯМ (вершина Станового хребта) после станции Нагорная не хватает буквально порядка десятка или даже нескольких метров до 1000 метров высоты, чтобы ДСП этих разъездов, работникам пути, ИССО (тоннель в АЯМе) и СЦБ доплачивать "высокогорные".
+2
+2 / –0
Ссылка
Victor_K · Крас · 21.02.2023 20:46 MSK
Фото: 38
Что это за место интересно, примерно хотя бы? На АЯМ такое тоже видел помню где-то. И год на 1980 подправить надо
+1
+1 / –0
Ссылка
fragment_ru · 14.02.2023 20:40 MSK
Нет фотографий
сидел и думал где снято, а потом как резко осенило, подобный мост есть на выезде со ст. Киренга по направлению на ст. Окунайский, получается тепловоз как-раз с нечетным следует
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 28.01.2023 10:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 28.01.2023):
> Сергей вам нужно мемуары писать воспомнанй о работе на БАМе, осбенно помнится как вы писали тепловоз и вагонов 10 по станции катали чтобы тормоза разогреть перед большим уклоном.>
Спасибо, Алексей! Задумки такие есть - времени катастрофически не хватает.
Там не 10 вагонов было, а в два раза больше (20...22 вагона с углем). Но тормоза грели даже в порожних вагонах, потому как без этого прогрева композиционных тормозных колодок можно было запросто оказаться под откосом по нехватке тормозов. Подобные случаи были на временных обходах Северо-Муйского тоннеля (уклоны 40 тыс.) и Кодарского тоннелей (уклоны до 57 тыс.). А все поезда по этим обходам следовали в обязательном порядке с прикрытием с хвоста локомотивом-толкачом (даже если в составе поезда был всего один порожний вагон!) - потому как в случае саморасцепа в поезде, что на еще "не устаканенном" пути при рабочем движении поездов вполне обычная вещь, отцепившийся вагон можно было не успеть "поймать".
+2
+2 / –0
««12345 ··· »»