Комментарии к фотографиям ПС дороги Белорусская железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 2627282930313233 ··· »»
Ссылка
parallax_anye · 25.10.2024 15:30 MSK
Нет фотографий
Опора действительно замазана неудачно.
+3
+4 / –1
Ссылка
v_gildenberg · 25.10.2024 15:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Muller, 25.10.2024):
> А ну вот да.
>

Ясно. Спасибо. Просто непонятно - зачем такие заморочки? Тем более, с такой братской страной как Беларусь. Ведь как с Казахстаном? Я помню, лет 10 назад глядя из Саратова, видел, что на участке Ганюшкино - Аксарайская-2 был паритет грузовых, а пассажирские практически сначала все таскали казахстанские машины (депо Атырау). Потом пассажирские стали водить до Ганюшкино с Аксарайской, а в грузовых там было, скажем так, по разному. И вроде даже как была ситуация, что мы стали полностью ездить в сторону Ганюшкино. Хотя вот как сейчас там - не знаю. А тут. Паровозное плечо с Витебска - и локомотивы меняем? Зачем это? Тем более, вижу что иногда наши машины с пассажирскими доезжают и до Бреста, и до Минска.
0
+0 / –0
Ссылка
BryanskSever · Игоревская · 25.10.2024 14:52 MSK
Фото: 214
Столба не хватает слева, а на небе пЯтна
+6
+7 / –1
Ссылка
Muller · БЧ · 25.10.2024 14:26 MSK
Фото: 284
Ха, прикол. Ну я думаю это опытные поездки или какие-то разовые акции были. Хотя несомненно смена локомотива по Витебску занимает много времени.
0
+0 / –0
Ссылка
EgorYd · Городея · 25.10.2024 13:30 MSK
Фото: 788
На сайте наверное нету, есть на ютубе видео https://youtu.be/HhU91TgE4Jo?si=fzGd-9RoUIIZKcdM
+1
+1 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 25.10.2024 13:08 MSK
Фото: 284
Цитата (EgorYd, 25.10.2024):
> Были времена, ещё 3М62у с Витебска на Полоцк ездили

В какие года такое было? и чьими бригадами? Я наблюдаю за витебским узлом с 2000-х примерно, такого не припомню. ну может, правда, плохо наблюдаю)
0
+0 / –0
Ссылка
EgorYd · Городея · 25.10.2024 13:06 MSK
Фото: 788
Были времена, ещё 3М62у с Витебска на Полоцк ездили
0
+0 / –0
Ссылка
timUrka_BY · 25.10.2024 12:35 MSK
Нет фотографий
замечен на станции Барановичи Полесския
0
+0 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 25.10.2024 12:25 MSK
Фото: 284
А ну вот да.

Глянул сейчас весовые нормы НСК-Витебск для локомотивов 2ТЭ10в/и, 2ТЭ116в/и, 2ТЭ25км, принято для графика( ЖИРНЫМ) 4500 нечетный, 3000 четный. Критический на боинги и КМ нечетный 5800, 2ТЭ10 5500. четный для всех серий локомотивов 5300.

На Полоцк вообще нечетный 5200 и четный 5800.

Да и переход грузового плеча к РЖД был давным давно, когда у России дохлые боинги еще ездили только и не было такого трафика в порт, а белорусы таскали своими десятками уголь на Латвию, в таких количествах, что практически был использован весь запас ниток грузовых поездов на Латвию. Тогда там на погранпереходе Индра-Бигосово даже делали двухпутных вставку.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 25.10.2024 12:18 MSK
Нет фотографий
Илья, зачем вспоминать 315, сейчас с 67/68 то же самое.
+1
+1 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 25.10.2024 12:10 MSK
Фото: 284
и при чем здесь 4,5? Вес поезд регулируется не только мощностью локомотивов, но и руководящим подъемом на участке. На Полоцк-Даугавпилс составы собирались от кола до кола с соответствующим весом. + теже самые белорусы раньше ездили на Новосокольники.

А ездить до конечных точек, как вы видите не практикуется, всякие там меж гос соглашения и оплаты всех этих услуг накладывают свои ограничения.

В свое время был поезд №315-316 СПБ-Смоленск, через Витебск. И то же логично было бы возить одной машиной. Но нет, по Новосокольникам и Витебску были размены. Но тогда были другие времена, в целом старались машины более менее удерживать в границах обслуживаемых участков своего депо, не говоря уже про другие дороги.
0
+0 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 25.10.2024 11:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (Muller, 25.10.2024):
> Размен паритетный. Белорусы пасс плечо до НСК, РЖД грузовые на Витебск.

Так, наверное, это б.ч. из-за того, что белорусы не вытягивают наши весовые нормы на своих грузовых поездах. Нам проще забрать сразу состав большого веса, чтобы больше вывезти белорусского груза к портам. А белорусские машины как понял больше 4,5 тыс тонн не тянут? Это мое предположение если что. Впрочем, с Витебска до Петербурга вот конкретно этому поезду можно ездить хоть белорусской машиной, хоть российской без смены бригады (и локомотива!). Вот и ускорение на 0,5 часа...
0
+0 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 25.10.2024 11:57 MSK
Фото: 3
Опять же если колодки чугунные. С композитом пыли всего-ничего.
0
+0 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 25.10.2024 11:14 MSK
Фото: 284
Да в принципе раньше так и было, когда много поездов даже было. Белорусы вечно долго спали ( и локи стояли), изредка резервом уезжали( в основном витебчане) а российские крутились той же ночью обратно на Питер, ну часть да, оставалась по НСК из за нееждневности поездов.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 25.10.2024 11:10 MSK
Нет фотографий
Зато теперь, глядя на новое расписание, как отметил Виталик, 3 белорусских ТЭПа будут строго каждый день стоять сутки в НСК, а все питерские, видимо, тут же уходить домой. Сейчас же, с неежедневными 067/068, 079/080 и 065/066, всё не так. Пассажирские нитки сокращены максимально.
0
+0 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 25.10.2024 10:45 MSK
Фото: 284
Размен паритетный. Белорусы пасс плечо до НСК, РЖД грузовые на Витебск.
0
+0 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 25.10.2024 10:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил Иванов, 24.10.2024):
> Цитата (Muller, 24.10.2024):
> > так Витебск по сути единственное место, где размен машины можно сделать для этого поезда
>
> А почему нельзя скататься в НСК, если время будет позволять?

Тоже так думаю. Да и вообще в Витебске надо цеплять наш российский локомотив и до Санкт-Петербурга его. Придумали некий непонятный размен в Новосокольниках.
0
+0 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 25.10.2024 10:36 MSK
Фото: 2009 · Администратор
https://t.me/IgorSO17/11783 - Калинин, 1975 г. Фото Макаров Л.Л.
0
+0 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 25.10.2024 10:14 MSK
Фото: 394
И пыль от торможения везде – на сторонах подвагонных ящиков по ходу движения, на тележках...
0
+0 / –0
Ссылка
Alikshmatko007 · БЧ · 25.10.2024 07:44 MSK
Фото: 242
Цитата (rainwaker, 25.10.2024):
> Цитата (Alikshmatko007, 21.10.2024):
> > Забыл в описание добавить, но ладно. Этой фоткой хочу сказать, что временно снимаю на приоритете диафрагмы, так как после дождя перестало работать колёсико выдержки
>
> Я вообще снимаю на авторежиме, потому что не работают вообще все кнопки

А мне теперь выдержку менять только телефоном))
0
+0 / –0
««1 ··· 2627282930313233 ··· »»