Комментарии к фотографиям ПС дороги Белорусская железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 2526272829303132 ··· »»
Ссылка
Vosskuez · Советский · 26.10.2024 08:03 MSK
Фото: 2064 · Администратор
Да, вижу, что столб вернулся.
+3
+3 / –0
Ссылка
Валентин Самосюк · БЧ · 25.10.2024 23:44 MSK
Фото: 96
Да вообще в принципе странное решение было замазать столб. Ладно если бы он был на переднем плане, то есть не за ЖД полотном.

P.S. столб автор вернул, что б не было недопонимания.
+2
+2 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 25.10.2024 17:21 MSK
Фото: 284
с точки зрения белорусов - они должны жить и работать в своей стране и приносить пользу своей стране и народу, а не ездить куда-то вахтами в другие страны. Ну российская точка зрения вполне может быть другой.

Желающие и сейчас могут запросто поехать в РЖД работать, и такие люди есть.

а что ремонтом не пользуются да, хороший вопрос. Либо своих мощностей хватает, либо вопрос цены. Но на БЧ крупные ремонтные базы для всех своих серий подвижного состава, которые во многом пересекаются с РЖДшными. Хотя вот недавно какие-то РЖД эльки гоняли в Барановичи. ТЭП70 вон с Питера в Оршу вполне можно на ремонт гонять, да же в составе пассажирских вторыми машинами
+1
+1 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 25.10.2024 17:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (Muller, 25.10.2024):
> По поводу плеч на БЧ в целом характерна ситуация, что много депо и всем надо давать работу - эдакий социализм. Не буду вдаваться в подробности, кто куда ездит. Но если применить РЖД-систему, то на БЧ закрыли бы половину а то и больше депо ( или сделали бы их цехами) и сократили половину локомотивных бригад. Но тут говорится со своим уставом не полезешь - их страна, им виднее.

Это верно. Но им и в России найдется работа. Машинисты требуются, требуются и ремонтники, даже можно пользоваться ремонтными мощностями БЧ (то есть некую часть депо перепрофилировать в сугубо ремонтные, исключив эксплуатационные плечи. Если заключить 10-15 летние контракты на ремонт железнодорожного подвижного состава). Кстати, многие транспортно-логистические предприятия (филиалы БЧ) нам предлагали свои услуги...
0
+0 / –0
Ссылка
Vosskuez · Советский · 25.10.2024 15:32 MSK
Фото: 2064 · Администратор
Ребят, ну хватит уже неумело мазать, прошу вас. Не всегда это можно отследить на этапе модерации, а на сайте потом ляпы. Вы вынуждаете нас рассматривать все фото под микроскопом, что повышает время приема на сайт. Отныне, если такие ляпы будут выявлены, к загрузившим будут применяться санкции из п. 5.2 Правил (бан на загрузку от недели).
+7
+7 / –0
Ссылка
parallax_anye · 25.10.2024 15:32 MSK
Нет фотографий
Шикарно!
+1
+1 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 25.10.2024 15:32 MSK
Фото: 284
Главный ход несколько другое - у БЧ нет столько машин( ЧСов) в парке, что бы свои пускать везде. Плюс раньше и там был паритет на Смоленск грузовые БЧ, оттуда пассы РЖД. Как сейчас, не знаю. Ну вообще БЧ вроде что-то типа аренды платят за то, что вяземские машины так далеко заезжают.

По поводу плеч на БЧ в целом характерна ситуация, что много депо и всем надо давать работу - эдакий социализм. Не буду вдаваться в подробности, кто куда ездит. Но если применить РЖД-систему, то на БЧ закрыли бы половину а то и больше депо ( или сделали бы их цехами) и сократили половину локомотивных бригад. Но тут говорится со своим уставом не полезешь - их страна, им виднее.

ЗЫ касательно главного хода наверное есть более сведующие люди, Ваня543, например или еще кто. Но давно не видать его.
+1
+1 / –0
Ссылка
parallax_anye · 25.10.2024 15:30 MSK
Нет фотографий
Опора действительно замазана неудачно.
+3
+4 / –1
Ссылка
v_gildenberg · 25.10.2024 15:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Muller, 25.10.2024):
> А ну вот да.
>

Ясно. Спасибо. Просто непонятно - зачем такие заморочки? Тем более, с такой братской страной как Беларусь. Ведь как с Казахстаном? Я помню, лет 10 назад глядя из Саратова, видел, что на участке Ганюшкино - Аксарайская-2 был паритет грузовых, а пассажирские практически сначала все таскали казахстанские машины (депо Атырау). Потом пассажирские стали водить до Ганюшкино с Аксарайской, а в грузовых там было, скажем так, по разному. И вроде даже как была ситуация, что мы стали полностью ездить в сторону Ганюшкино. Хотя вот как сейчас там - не знаю. А тут. Паровозное плечо с Витебска - и локомотивы меняем? Зачем это? Тем более, вижу что иногда наши машины с пассажирскими доезжают и до Бреста, и до Минска.
0
+0 / –0
Ссылка
BryanskSever · Игоревская · 25.10.2024 14:52 MSK
Фото: 214
Столба не хватает слева, а на небе пЯтна
+6
+7 / –1
Ссылка
Muller · БЧ · 25.10.2024 14:26 MSK
Фото: 284
Ха, прикол. Ну я думаю это опытные поездки или какие-то разовые акции были. Хотя несомненно смена локомотива по Витебску занимает много времени.
0
+0 / –0
Ссылка
EgorYd · Городея · 25.10.2024 13:30 MSK
Фото: 788
На сайте наверное нету, есть на ютубе видео https://youtu.be/HhU91TgE4Jo?si=fzGd-9RoUIIZKcdM
+1
+1 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 25.10.2024 13:08 MSK
Фото: 284
Цитата (EgorYd, 25.10.2024):
> Были времена, ещё 3М62у с Витебска на Полоцк ездили

В какие года такое было? и чьими бригадами? Я наблюдаю за витебским узлом с 2000-х примерно, такого не припомню. ну может, правда, плохо наблюдаю)
0
+0 / –0
Ссылка
EgorYd · Городея · 25.10.2024 13:06 MSK
Фото: 788
Были времена, ещё 3М62у с Витебска на Полоцк ездили
0
+0 / –0
Ссылка
timUrka_BY · 25.10.2024 12:35 MSK
Нет фотографий
замечен на станции Барановичи Полесския
0
+0 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 25.10.2024 12:25 MSK
Фото: 284
А ну вот да.

Глянул сейчас весовые нормы НСК-Витебск для локомотивов 2ТЭ10в/и, 2ТЭ116в/и, 2ТЭ25км, принято для графика( ЖИРНЫМ) 4500 нечетный, 3000 четный. Критический на боинги и КМ нечетный 5800, 2ТЭ10 5500. четный для всех серий локомотивов 5300.

На Полоцк вообще нечетный 5200 и четный 5800.

Да и переход грузового плеча к РЖД был давным давно, когда у России дохлые боинги еще ездили только и не было такого трафика в порт, а белорусы таскали своими десятками уголь на Латвию, в таких количествах, что практически был использован весь запас ниток грузовых поездов на Латвию. Тогда там на погранпереходе Индра-Бигосово даже делали двухпутных вставку.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 25.10.2024 12:18 MSK
Нет фотографий
Илья, зачем вспоминать 315, сейчас с 67/68 то же самое.
+1
+1 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 25.10.2024 12:10 MSK
Фото: 284
и при чем здесь 4,5? Вес поезд регулируется не только мощностью локомотивов, но и руководящим подъемом на участке. На Полоцк-Даугавпилс составы собирались от кола до кола с соответствующим весом. + теже самые белорусы раньше ездили на Новосокольники.

А ездить до конечных точек, как вы видите не практикуется, всякие там меж гос соглашения и оплаты всех этих услуг накладывают свои ограничения.

В свое время был поезд №315-316 СПБ-Смоленск, через Витебск. И то же логично было бы возить одной машиной. Но нет, по Новосокольникам и Витебску были размены. Но тогда были другие времена, в целом старались машины более менее удерживать в границах обслуживаемых участков своего депо, не говоря уже про другие дороги.
0
+0 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 25.10.2024 11:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (Muller, 25.10.2024):
> Размен паритетный. Белорусы пасс плечо до НСК, РЖД грузовые на Витебск.

Так, наверное, это б.ч. из-за того, что белорусы не вытягивают наши весовые нормы на своих грузовых поездах. Нам проще забрать сразу состав большого веса, чтобы больше вывезти белорусского груза к портам. А белорусские машины как понял больше 4,5 тыс тонн не тянут? Это мое предположение если что. Впрочем, с Витебска до Петербурга вот конкретно этому поезду можно ездить хоть белорусской машиной, хоть российской без смены бригады (и локомотива!). Вот и ускорение на 0,5 часа...
0
+0 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 25.10.2024 11:57 MSK
Фото: 3
Опять же если колодки чугунные. С композитом пыли всего-ничего.
0
+0 / –0
««1 ··· 2526272829303132 ··· »»