Комментарии к фотографиям ПС дороги Белорусская железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 3233343536373839 ··· »»
Ссылка
Perfomer78 · Пери · 18.10.2024 20:22 MSK
Фото: 27
На данном фото прекрасно видно рельсовые клещи -- они используются в кривых участках -- их зацепляют за головку внешнего рельса для предотвращения падения машины, стоящей под наклоном при подвешенном груза с внутренней стороны кривой
+5
+5 / –0
Ссылка
Машинист Чмуха · 18.10.2024 19:59 MSK
Нет фотографий
Интересно, а что за дизель поезда для пригородного сообщения?
+2
+2 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 18.10.2024 19:18 MSK
Фото: 151
https://rollingstockworld.ru/lokomotivy/...25-god/
Планы на закупку в 2025 году.
+1
+1 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 18.10.2024 19:08 MSK
Фото: 151
Совместная работа и сотрудничество уже происходит, осталось дождаться результата.
https://rollingstockworld.ru/passazhirsk...ossiej/
+2
+2 / –0
Ссылка
Alex-131 · 18.10.2024 18:00 MSK
Нет фотографий · Общий редактор
Похоже, никого не интересуют тех. паспорта. Поэтому начинается гадание на кофейной гуще.
Однажды был великий спор по ВЛ80СМ. Паспорта никто не посмотрел.
+8
+8 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 18.10.2024 17:46 MSK
Фото: 6086 · Общий редактор
Насколько я помню, редактор по Бел ж.д. лепил поступление с завода всем локомотивам у которых не было указано что то другое
+4
+5 / –1
Ссылка
Максим Юрьевич · 18.10.2024 15:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (Smavs, 18.10.2024):
> Интересно, какова вероятность, что после сближения интересов БЧ и ТМХ ДР1а начнут менять на перспективный тяни-толкай из демиховских вагонов и ТЭП70БС

Минус Миллиард процентов.
+3
+3 / –0
Ссылка
Belspoter · Озерище · 18.10.2024 13:55 MSK
Фото: 8
Отличное фото, две кнопки!
+4
+4 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 18.10.2024 13:29 MSK
Фото: 285
помимо многого прочего, на БЧшных машинах нравится, что не ставят стекла-бутерброды, как на ВТРЗ.
+7
+7 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 18.10.2024 08:03 MSK
Фото: 87
Интересно, какова вероятность, что после сближения интересов БЧ и ТМХ ДР1а начнут менять на перспективный тяни-толкай из демиховских вагонов и ТЭП70БС
+3
+3 / –0
Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово · 18.10.2024 06:53 MSK
Фото: 471 · Общий редактор
Красота!
+4
+4 / –0
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 18.10.2024 02:23 MSK
Фото: 250
Просто посмотрите тех паспорт этого локомотива.
+5
+7 / –2
Ссылка
Алексей Задонский · Мск · 18.10.2024 00:41 MSK
Фото: 1145
Как вариант, а не мог ли этот тяжеловесный состав экибастузского угля быть запечатлён на Белорусской ЖД?
+7
+7 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 17.10.2024 22:57 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
День Конституции СССР 1977 года был 7 октября — есть смысл уточнять месяц, или нет?
+3
+3 / –0
Ссылка
MDK-KVP · Окт · 17.10.2024 22:26 MSK
Фото: 17 · Модератор комментариев / Общий редактор / Редактор — БЧ
Цитата (Almaz2000, 17.10.2024):
> Видимо ему поставить ТЧЭ-14 Караганда

Во времена СССР гоняли ПС туда-сюда. Месяц там, потом назад. Это надо узнать у тех, у кого есть точные данные. А так пусть остаётся как есть
+5
+5 / –0
Ссылка
Dexteriorr · 17.10.2024 22:08 MSK
Нет фотографий
Послеремонтная обкатка, так всегда сразу после выхода машины из ремонта.
+1
+1 / –0
Ссылка
Almaz2000 · КТЖ · 17.10.2024 20:21 MSK
Нет фотографий
Видимо ему поставить ТЧЭ-14 Караганда
+3
+3 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 17.10.2024 19:30 MSK
Фото: 498
Ну значит уже как минимум не открытие движения
+7
+7 / –0
Ссылка
Vavan · 17.10.2024 19:18 MSK
Нет фотографий
6 вагонов, это просто чудо какое-то.
+3
+3 / –0
Ссылка
Almaz2000 · КТЖ · 17.10.2024 19:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (Санёк93, 17.10.2024):
> так линию электрифицировали в 1979 году
Я знаю, что в 79 году Целиноград - Ерейментау электрифицировали
+5
+5 / –0
««1 ··· 3233343536373839 ··· »»