Комментарии к фотографиям ПС дороги Львовская железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 8384858687888990 ··· »»
Ссылка
Табличкин · 28.02.2015 00:38 MSK
Цитата (Szabolcs Csatho, 26.02.2015):

> Мы не понимаем, почему были сокращены это хорошие состояние локомотивов. Почему бы не плохо? ...

Если хотите, могу в личную почту ответить на Ваш вопрос.
0
Ссылка
2М62 · 27.02.2015 22:47 MSK
Польша продала 2М62 и M62??

К сожалению, это просто плохо картина, и я не могу сказать вам номер. Но снижение или два 2ТЭ10Л.
0
Ссылка
Oleh Shpakovych · 27.02.2015 17:39 MSK
Возникает вопрос, а зачем утилизировать старую технику, типа ТЭ2, ТЭ3, 2ТЭ10, там что проблемы с металлоломом?
0
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ · 27.02.2015 11:58 MSK
Цитата (Szabolcs Csatho, 27.02.2015):
> Szabolcs Csatho

Огромное вам спасибо за эти эксклюзивные фотографии 90-х, вто время много ПС отправляли на утилизацию, в Прибалтику, Венгрию, Польшу, это ТЭ2, ТЭ3, 3ТЭ3, ТЭП60, 2М62, М62, 2ТЭ10Л, 2ТЭ10В, ТЭ136, 2ТЭ10М, Электровозы серии ВЛ.

Может быть у вас есть список тепловозов которые там утилизировались, хотелась бы взглянуть?
0
Ссылка
DruliA · 27.02.2015 11:28 MSK
В 1996 году стоял на базе запаса Щорс. 1965 года постройки
0
Ссылка
2М62 · 27.02.2015 11:25 MSK
Photo Fábián László
0
Ссылка
DruliA · 26.02.2015 18:11 MSK
Тепловоз состоит еще из нескольких тысяч частей кроме колесных пар. Это так для справки.
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 26.02.2015 15:38 MSK
Цитата (NFive, 26.02.2015):
> Витееватость мыслей господина Савитского иногда приводит в ступор.
> Тепловозы М62 поставлялись в Венгрию из СССР и для нее и создавались изначально, эти машины MAV купила на запчасти к своим М62.


Цитата (DruliA, 26.02.2015):
> Советую почитать в сети историю создания данной машины, и посмотреть сколько тепловозов серии М62 работают на данный момент в Венгрии, вопросы сами собой отпадут.

Новые М62, действительно поставляли в страны соцлагеря с колесами для колеи 1435мм, а по старье отправляемое в Венгрию, падла буду не знал (с).

А моя фамилия на кириллице, пишется через Ц!
0
Ссылка
2М62 · 26.02.2015 13:35 MSK
Если нужно актуальный список я могу скопировать его здесь.

Мы не понимаем, почему были сокращены это хорошие состояние локомотивов. Почему бы не плохо? ...
0
Ссылка
DruliA · 26.02.2015 12:45 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 25.02.2015):
> Цитата (DruliA, 25.02.2015):
> > Подозреваю венгры взяли на запчасти.
>
> Да венгры, сами производят ЖД транспорт на заводе Ganz MAVAG, в.т.ч. и для СССР делали (например Д1...), а зачем им старье из бывшего СССР? Когда в бывшем СССР найдется, где утилизировать....
> А у этого тепловоза колеса на какую ширину колеи?
> А лобовые стекла закаленные, а не триплекс, когда например у электропездов (ЭР2, ЭР2Р, ЭР2Т и др), триплекс....

Советую почитать в сети историю создания данной машины, и посмотреть сколько тепловозов серии М62 работают на данный момент в Венгрии, вопросы сами собой отпадут.
0
Ссылка
Романтик · 26.02.2015 11:11 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 25.02.2015):
> М62-1110 сейчас на Белорусской ж. д?
Депо приписки Жлобин.
0
Ссылка
Пабраде-2010 · 26.02.2015 11:08 MSK
Номер перекрашен.
0
Ссылка
Воздух Свободы · 26.02.2015 00:33 MSK
Витееватость мыслей господина Савитского иногда приводит в ступор.
Тепловозы М62 поставлялись в Венгрию из СССР и для нее и создавались изначально, эти машины MAV купила на запчасти к своим М62.
+3
Ссылка
2ЭС5К · 25.02.2015 22:55 MSK
Тепловозу 10 лет только было, спасибо за фото, обожаю на такую тему снимки, наши за бугром.
0
Ссылка
2ЭС5К · 25.02.2015 22:49 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 25.02.2015):
> А у этого тепловоза колеса на какую ширину колеи?

Скорее всего тепловозы стоят на транспортировочных телегах 1435мм.

Или нет. Не шарю в схеме Венгерских ж.д. Если это не далеко от Эперьешке, то значит на 1520, наиболее вероятно.
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 25.02.2015 22:22 MSK
Цитата (DruliA, 25.02.2015):
> Подозреваю венгры взяли на запчасти.

Да венгры, сами производят ЖД транспорт на заводе Ganz MAVAG, в.т.ч. и для СССР делали (например Д1...), а зачем им старье из бывшего СССР? Когда в бывшем СССР найдется, где утилизировать....
А у этого тепловоза колеса на какую ширину колеи?
А лобовые стекла закаленные, а не триплекс, когда например у электропездов (ЭР2, ЭР2Р, ЭР2Т и др), триплекс....
0
Ссылка
2М62 · 25.02.2015 22:13 MSK
M62-1110: Да, я знаю, что это проблема. У меня есть только эти данные. Это может быть помочь старому украинскому локомотива текст из года 1997 Может быть, это та же самая ошибка, как M62-1260 является реальным 1304 и имеют также из Беларуси. Сделано Две железнодорожные же число.
0
Ссылка
2М62 · 25.02.2015 22:06 MSK
Да, сейчас M62-1103 старый (реальный) M62-1084.

Некоторые части могут быть сохранены и работают в MÁV M62. Некоторые дизельный двигатель. Тяговые электродвигатели ...
Мой друг сказал, что это локомотивы был в очень хорошем состоянии!
0
Ссылка
Vova · 25.02.2015 21:59 MSK
Ім запчасті,розумно)а нашим копійки за лом,а зараз самі на ломі іздим)времена Кірпи коли туда много чого гналось на порізку.
0
««1 ··· 8384858687888990 ··· »»