RailGallery
М62-1437
Венгрия, медье Сабольч-Сатмар-Берег, станция Торньошпальца
Magyarország, megye Szabolcs-Szatmár-Bereg, állomás Tornyospálca
Photo Fábián László

Прислал 2M62 · Венгрия, прочие компании           Дата: 10 октября 1997 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 15.10.2024 13:27 MSK
Просмотров — 71
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
25.02.2015 16:07 MSK
Подробная информация

М62-1437

Дорога приписки:Львовская железная дорога   Льв
Депо:Служба пути (ПЧ)
Серия:М62, ДМ62
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Заводской №:1990
Построен:1974
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
Примечание:ПЧ-14 Мукачево
С постройки поступил на Львовскую ж. д.
В июле 1988 года передан ПЧ-14

Комментарии · 19

Показать комментарии, написанные на TrainPix (19)
25.02.2015 16:43 MSK
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ
Спасибо за это ценное, уникальное фото! Может вы знаете остальные номера М62 стоящие позади М62-1437?
+1
25.02.2015 17:22 MSK
Ссылка
вл80т
Спасибо за фото
0
25.02.2015 18:41 MSK
Ссылка
2М62
Рейтинг не знает. Но это локомотивы были вырезаны там.
M62-1012,1032,1084(ex M62-1103),1087,1100,1110,1282,1417,1437,1513,1655,1684
+1
25.02.2015 19:12 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
М62-1110 сейчас на Белорусской ж. д?
Если М62-1103 порезан как 1084, то существующий сейчас М62-1103 это бывший 1084?
0
25.02.2015 21:44 MSK
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ
Спасибо, хорошая информация, хотелась бы уточнить, какие всё же номера М62 на этом фото, кроме 1437 ?
0
25.02.2015 21:48 MSK
Ссылка
Vova
А чого іх в Угорщині різали?
0
25.02.2015 21:49 MSK
Ссылка
DruliA
Подозреваю венгры взяли на запчасти.
0
25.02.2015 21:59 MSK
Ссылка
Vova
Ім запчасті,розумно)а нашим копійки за лом,а зараз самі на ломі іздим)времена Кірпи коли туда много чого гналось на порізку.
0
25.02.2015 22:06 MSK
Ссылка
2М62
Да, сейчас M62-1103 старый (реальный) M62-1084.

Некоторые части могут быть сохранены и работают в MÁV M62. Некоторые дизельный двигатель. Тяговые электродвигатели ...
Мой друг сказал, что это локомотивы был в очень хорошем состоянии!
0
25.02.2015 22:13 MSK
Ссылка
2М62
M62-1110: Да, я знаю, что это проблема. У меня есть только эти данные. Это может быть помочь старому украинскому локомотива текст из года 1997 Может быть, это та же самая ошибка, как M62-1260 является реальным 1304 и имеют также из Беларуси. Сделано Две железнодорожные же число.
0
25.02.2015 22:22 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (DruliA, 25.02.2015):
> Подозреваю венгры взяли на запчасти.

Да венгры, сами производят ЖД транспорт на заводе Ganz MAVAG, в.т.ч. и для СССР делали (например Д1...), а зачем им старье из бывшего СССР? Когда в бывшем СССР найдется, где утилизировать....
А у этого тепловоза колеса на какую ширину колеи?
А лобовые стекла закаленные, а не триплекс, когда например у электропездов (ЭР2, ЭР2Р, ЭР2Т и др), триплекс....
0
25.02.2015 22:49 MSK
Ссылка
2ЭС5К
Цитата (Stanislav Savitskiy, 25.02.2015):
> А у этого тепловоза колеса на какую ширину колеи?

Скорее всего тепловозы стоят на транспортировочных телегах 1435мм.

Или нет. Не шарю в схеме Венгерских ж.д. Если это не далеко от Эперьешке, то значит на 1520, наиболее вероятно.
0
26.02.2015 00:33 MSK
Ссылка
Воздух Свободы
Витееватость мыслей господина Савитского иногда приводит в ступор.
Тепловозы М62 поставлялись в Венгрию из СССР и для нее и создавались изначально, эти машины MAV купила на запчасти к своим М62.
+3
26.02.2015 11:11 MSK
Ссылка
Романтик
Цитата (Машинист пивного крана, 25.02.2015):
> М62-1110 сейчас на Белорусской ж. д?
Депо приписки Жлобин.
0
26.02.2015 12:45 MSK
Ссылка
DruliA
Цитата (Stanislav Savitskiy, 25.02.2015):
> Цитата (DruliA, 25.02.2015):
> > Подозреваю венгры взяли на запчасти.
>
> Да венгры, сами производят ЖД транспорт на заводе Ganz MAVAG, в.т.ч. и для СССР делали (например Д1...), а зачем им старье из бывшего СССР? Когда в бывшем СССР найдется, где утилизировать....
> А у этого тепловоза колеса на какую ширину колеи?
> А лобовые стекла закаленные, а не триплекс, когда например у электропездов (ЭР2, ЭР2Р, ЭР2Т и др), триплекс....

Советую почитать в сети историю создания данной машины, и посмотреть сколько тепловозов серии М62 работают на данный момент в Венгрии, вопросы сами собой отпадут.
0
26.02.2015 13:35 MSK
Ссылка
2М62
Если нужно актуальный список я могу скопировать его здесь.

Мы не понимаем, почему были сокращены это хорошие состояние локомотивов. Почему бы не плохо? ...
0
26.02.2015 15:38 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (NFive, 26.02.2015):
> Витееватость мыслей господина Савитского иногда приводит в ступор.
> Тепловозы М62 поставлялись в Венгрию из СССР и для нее и создавались изначально, эти машины MAV купила на запчасти к своим М62.


Цитата (DruliA, 26.02.2015):
> Советую почитать в сети историю создания данной машины, и посмотреть сколько тепловозов серии М62 работают на данный момент в Венгрии, вопросы сами собой отпадут.

Новые М62, действительно поставляли в страны соцлагеря с колесами для колеи 1435мм, а по старье отправляемое в Венгрию, падла буду не знал (с).

А моя фамилия на кириллице, пишется через Ц!
0
26.02.2015 18:11 MSK
Ссылка
DruliA
Тепловоз состоит еще из нескольких тысяч частей кроме колесных пар. Это так для справки.
0
28.02.2015 00:38 MSK
Ссылка
Табличкин
Цитата (Szabolcs Csatho, 26.02.2015):

> Мы не понимаем, почему были сокращены это хорошие состояние локомотивов. Почему бы не плохо? ...

Если хотите, могу в личную почту ответить на Ваш вопрос.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.