Комментарии к фотографиям ПС дороги Львовская железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 7879808182838485 ··· »»
Ссылка
Красиля Александр · 06.02.2016 16:04 MSK
Юго-Западная сменила парк ТЭ3 на 2М62У и 2ТЭ116. Несколько лет постяли ТЭ3 по базам - и на металл.
0
Ссылка
Oleh Shpakovych · 06.02.2016 14:22 MSK
Спасибо за фото. Сколько "трояков" стоит, потом через пару лет это все порежут или продадут и угонят на металлолом. Номер ЧМЭ3 точно 068?
0
Ссылка
Asabist · 16.01.2016 14:18 MSK
этих кузовов от ср-3 уже дано нет.
0
Ссылка
DMM · 11.01.2016 20:19 MSK
Да там 1520 мм! Так действительно поезд был с Тересвы на нем даже была надпись Тересва-Сигет-Рахов но я тогда так и не понял почему на дизеле депо Королёво было ыменно так написано.
0
Ссылка
Vasi4 · 08.01.2016 00:03 MSK
Цитата (DruliA, 13.08.2013):
> На Рафаловку М62УП не выползает?

Выползает, но момент этот трудно поймать. Иногда можно поймать и в депо Здолбунов во время проведения текущих ремонтов.
0
Ссылка
Халимов · 30.12.2015 23:22 MSK
тепловоз 0392 как раз и построен в 1994 году. тому доказательство следы от заводской табличке на другом фото. табличка устанавливалась как раз в эти года. поддомкратник это точное описание даты постройки. вспомните 1997-1999 года, когда завод в свои нелёгкие времена делал новые из бывших 2тэ116 тепловозы для Эстонии. даже когда старому 2тэ116 присваивался новый номер, например 2тэ116-1680 1998 года выпуска, то на поддомкратнике родной номер бывшего 2тэ116 оставался.
0
Ссылка
Халимов · 30.12.2015 22:57 MSK
набивается год, месяц постройки. дата всего одна. там набивается ещё заводской номер секции. возможно 0392 и 0393 были выпущены как раз в 1994 году для Ирана. 0392-красный, 0393-синий. затем машины вернулись на завод. 0393 в 2001 году прошёл кр и продан в промышленность уже в новом зелёном цвете. причём на синем 0393 в 1994 году была прямоугольная заводская табличка, а на зелёном 0393 в 2001 году уже маленькая овальная УКРАИНА ЛУГАНСКТЕПЛОВОЗ.
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 30.12.2015 22:32 MSK
Одна при закладке, вторая при выпуске
0
Ссылка
runb · 30.12.2015 18:30 MSK
На поддомкратнике дата набивается не в день закладки, а в день отправки с завода.
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 30.12.2015 16:16 MSK
Заложен в 1994, выпущен в 2001
0
Ссылка
2М62 · 30.12.2015 14:49 MSK
Когда ремонт 2M62y-0219? Для новых построили?

Это было в Иране 0281,0282 (как перед Азербайджаном в аренду), 0389-0395 (может быть, он жив в Казахстане)
0
Ссылка
Пабраде-2010 · 30.12.2015 11:56 MSK
Как понять построен с использованием секций старых тепловозов, если на поддомкратнике 06.94 г.?
0
Ссылка
toljn · 30.12.2015 07:08 MSK
Почему выпущен в 2001?на подддомкратнике действительно 06.94.если нужно могу показать.
0
Ссылка
PH-OM · 29.12.2015 23:13 MSK
Ну и разбег по годам! Завод в 90-е наверное не работал!? 2м62у-0381 был выпущен в 1992г., а этот в 2001г.
0
Ссылка
runb · 29.12.2015 21:19 MSK
Все просто: в заводе ремонтировали 2М62У-0219 для Алческого Меткомбината. А этот тепловоз послужил донором.
0
Ссылка
toljn · 29.12.2015 20:49 MSK
Денис чего не знаю того не знаю.Буду пробывать выяснять.если архивы не сдали в макулатуру попробую прояснить
0
Ссылка
Denis · 29.12.2015 20:44 MSK
Как мне кажется он принадлежит ЛТЗ.
0
Ссылка
toljn · 29.12.2015 19:44 MSK
Я о нем ничего не знаю.он появился с месяца полтора как в сборке.где стоял не имею представления,но то что он где то был в заводе это точно.заехал уже на ложных телегах.его описали на предмет разукомплектованности и на этом пока точка.какова его судьба была и какая будет неясно.вот только как Юра заметил-был в иране.как там оказался непонятно
0
Ссылка
Denis · 29.12.2015 19:28 MSK
Толик, расскажи по подробнее про этот тепловоз.
0
Ссылка
Mehanik75 · 29.12.2015 19:22 MSK
Похож
0
««1 ··· 7879808182838485 ··· »»