Комментарии к фотографиям ПС дороги Львовская железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 7273747576777879 ··· »»
Ссылка
Алексей Потелещенко · 26.12.2017 12:31 MSK
Депо это. Коростень.
+1
Ссылка
Mehanik75 · 26.12.2017 10:39 MSK
Может это станция?
+1
Ссылка
Алексей Потелещенко · 26.12.2017 09:15 MSK
Похоже на то.
+1
Ссылка
martvigs · 26.12.2017 06:13 MSK
Эммм. По кузову ДР1П, на морде тоже виглидит, что написано ДР1П. Лично мне больше на его смахивает: https://trainpix.org/photo/87333/
+2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 26.12.2017 01:00 MSK
Из какого материала перрон?
0
Ссылка
Maxtravel198728 · 28.11.2017 18:50 MSK
Даже брус жив был, красота.
+1
Ссылка
Валера 020 · 14.11.2017 02:45 MSK
Супер.
+1
Ссылка
Evgeny2510 · 12.11.2017 21:35 MSK
Спасибо всем!
+3
Ссылка
Goracio · 12.11.2017 14:17 MSK
Солидно!
+3
Ссылка
Artyom Pischik · 12.11.2017 12:58 MSK
Шикарно!
+2
Ссылка
Diesel174 · 12.11.2017 11:27 MSK
Классное фото, Женёк!
+5
Ссылка
Berez · 02.11.2017 11:12 MSK
Название прилегающего села - Скотарское. Когда-то здесь жители Воловца имели свои земли и пасли на них свой скот, отсюда и произошло название села "Скотарське", корнем которого несомненно является слово "скот". Название станции как раз таки произошло от названия прилегающего села, по этому на украинском языка название села и станции одинаковые. Почуму они отличаются на русском языке? Просто абсурд какой-то. Что за грамотей выдумал это бредовое название "Скатарске"? Да еще и умудрились влипить его в Тарифное руководство. Скатарское - это тоже неверно.
0
Ссылка
Evgeny2510 · 01.11.2017 17:07 MSK
Спасибо!

Вопрос к модераторам: почему название станции было исправлено на Скатарское? Если верить Тарифному Руководству № 4, то правильно всё-таки Скатарске: https://tr4.info/station/383720 . Скатарское - название прилегающего села.
+2
Ссылка
Oleg77 · 01.11.2017 11:14 MSK
С сотым фото!)
+2
Ссылка
Корчагинец · 01.11.2017 10:03 MSK
Цитата (soroka.as, 31.10.2017):
> На ЮЗЖД тоже самое - полная составность, никаких гибридов (кроме временных и 260/302), всегда своим ходом, чисто как и внутри, так и снаружи. Хотя на техническое состояние бригады всё равно жалуются.

На Сновск(Щорс) замечен др1а под 2тэ116-1242. Та и Новгород-Северский балуется иногда под чмэ3
0
Ссылка
artemix · 01.11.2017 09:29 MSK
На ЮЖД тоже профиль пути попадается сложный. Взять ту же Скряговку. И шестивагонные поезда практически постоянно попадаются без тепловозов.
0
Ссылка
Алексей Потелещенко · 01.11.2017 09:10 MSK
ТО Тернопольским ДР1А делают в оборотном депо Ходоров (так было несколько лет назад)
0
Ссылка
Vito · 01.11.2017 09:04 MSK
С юбилеем !!!!
+4
Ссылка
Evgeny2510 · 01.11.2017 08:30 MSK
Цитата (TEXMEX, 31.10.2017):
> Кто подскажет: внизу речка или просто овраг?

Овраг.
0
Ссылка
soroka.as · 01.11.2017 00:22 MSK
Цитата (Technic, 31.10.2017):
> На ЮЖД и ЮЗЖД тоже хватает огрызков и гибридов.

Ни в Полтаве, ни в Коростене нет "огрызков". В Полтаве хоть попадаются гибриды, но в нормальном состоянии. В Коростене единственный гибрид 260/302 (эксперементальные дизеля и гидропередачи).
Карту оборота РПЧ Тернополь было бы интересно взглянуть. Но оставим Тернополь, взглянем на Здолбунов - составы регулярно заходят в депо, но ситуация аналогична Тернополю. Даже хуже - ДР1А стоят при депо в виде груза на своих осях, а древние Д1 пытаются катать.


Цитата (Technic, 31.10.2017):
> без захода в свое депо

ТО-2 не обязательно в депо приписки делать. Неужели кроме Тернополя ТО нигде не делают? Хотя, например в Фастове вообще могут по месяцу без ТО-2 ездить)
+1
««1 ··· 7273747576777879 ··· »»