Комментарии к фотографиям ПС дороги Львовская железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 8384858687888990 ··· »»
Ссылка
Ammendorf · 25.06.2014 03:32 MSK
Бесспорно верно. Но в документах МПС и дочек, нередко дата по ОТК игнорировалась, возникала дата приема на баланс первого депо приписки, которая за давностью лет рано или поздно, отсеивала от себя разные подробности, становясь в учетных данных ЦТ МПС датой постройки поезда. Т.е если руководствоваться документами "верхов" - имеем одни данные, техпаспортами - другие...
0
Ссылка
IronJohn · 25.06.2014 03:05 MSK
Цитата (Ammendorf, 24.06.2014):
> Никаких ошибок нет. Датой постройки обычно считалась дата приемки поезда заказчиком.

На самом деле датой постройки считалась дата приемки поезда ОТК самого завода. Инспектор МПС принимал поезда позже.
Если говорить по ДР1А-138, то его точная дата постройки (отраженная в техпаспорте и внутренней документации РВЗ) - 30.04.1977.
0
Ссылка
Ammendorf · 24.06.2014 15:04 MSK
Никаких ошибок нет. Датой постройки обычно считалась дата приемки поезда заказчиком.
+1
Ссылка
artemix · 24.06.2014 12:36 MSK
Цитата (Guaglione, 24.06.2014):
> Выставка проходила 13—27 июля 1977 г.; это факт, не подлежащий сомнению.
> Все мои снимки с выставки подписаны.

Значит, либо в базе ошибка, либо чего-то накрутили с датой постройки поезда.
0
Ссылка
Guaglione · 24.06.2014 12:32 MSK
Пожалуйста!:)
Есть ещё немного с этой выставки, скоро загружу.
+2
Ссылка
Донской · 24.06.2014 12:03 MSK
Спасибо огромное за снимки!
+2
Ссылка
Guaglione · 24.06.2014 11:39 MSK
Цитата (artemix, 24.06.2014):
> Фото датируется 20.07.1977, а дата постройки - октябрь того же года?

Выставка проходила 13—27 июля 1977 г.; это факт, не подлежащий сомнению.
Все мои снимки с выставки подписаны.
0
Ссылка
artemix · 24.06.2014 11:34 MSK
Фото датируется 20.07.1977, а дата постройки - октябрь того же года?
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 19.06.2014 23:23 MSK
А ведь был еще Мск - Узловая.
0
Ссылка
Ammendorf · 19.06.2014 23:20 MSK
Узловская семерка. Потащит пдс новомосковск - москва вечерний...
0
Ссылка
Lokfuehrer · 19.06.2014 23:19 MSK
А за ним Да/ТЭ1 притаился?Фото есть?
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 19.06.2014 22:12 MSK
ТЭ7 к Туле были приписаны?
0
Ссылка
Табличкин · 19.06.2014 22:02 MSK
Данное фото по дате должно быть приписано к Московской ж.д.
0
Ссылка
Табличкин · 19.06.2014 21:59 MSK
Кстати, на фото май, а по описанию на Львовскую ж.д. он передан в августе. Фото привязано не к той дороге.
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 19.06.2014 21:40 MSK
Тульская семерка походу.
0
Ссылка
Алексей Потелещенко · 18.06.2014 18:16 MSK
Сейчас он в Колочаве в музее.
0
Ссылка
Kreycer · 08.06.2014 22:46 MSK
Колеи 1000 и 1435 немного отличаются, как понятно из названия. Вторую встроить третьим рельсом не получится.
+1
Ссылка
odessa · 08.06.2014 21:01 MSK
Хм, но ведь для трамваев то существует трьохнитка: в колею 1524 добавляют рельс для 1000. Я думал, что в путях для трамваев и поездов различий нету. Спасибо за объяснение!
0
Ссылка
Юрик · 08.06.2014 17:32 MSK
А включить сооброжаловку и подумать "какая будет ширина узкой колеи если втулить третий рельс впритык подошва к подошве"?!
0
Ссылка
odessa · 08.06.2014 17:26 MSK
А почему в колею 1524 вставляют два рельса для 1435, а не один?
0
««1 ··· 8384858687888990 ··· »»