Komentarze do zdjęć taboru kolejowego z okręgu kolejowego L'vivska Railway

Filtruj


Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 8384858687888990 ··· »»
Link
Ammendorf · 25.06.2014 03:32 MSK
Бесспорно верно. Но в документах МПС и дочек, нередко дата по ОТК игнорировалась, возникала дата приема на баланс первого депо приписки, которая за давностью лет рано или поздно, отсеивала от себя разные подробности, становясь в учетных данных ЦТ МПС датой постройки поезда. Т.е если руководствоваться документами "верхов" - имеем одни данные, техпаспортами - другие...
0
Link
IronJohn · 25.06.2014 03:05 MSK
Цитата (Ammendorf, 24.06.2014):
> Никаких ошибок нет. Датой постройки обычно считалась дата приемки поезда заказчиком.

На самом деле датой постройки считалась дата приемки поезда ОТК самого завода. Инспектор МПС принимал поезда позже.
Если говорить по ДР1А-138, то его точная дата постройки (отраженная в техпаспорте и внутренней документации РВЗ) - 30.04.1977.
0
Link
Ammendorf · 24.06.2014 15:04 MSK
Никаких ошибок нет. Датой постройки обычно считалась дата приемки поезда заказчиком.
+1
Link
artemix · 24.06.2014 12:36 MSK
Цитата (Guaglione, 24.06.2014):
> Выставка проходила 13—27 июля 1977 г.; это факт, не подлежащий сомнению.
> Все мои снимки с выставки подписаны.

Значит, либо в базе ошибка, либо чего-то накрутили с датой постройки поезда.
0
Link
Guaglione · 24.06.2014 12:32 MSK
Пожалуйста!:)
Есть ещё немного с этой выставки, скоро загружу.
+2
Link
Донской · 24.06.2014 12:03 MSK
Спасибо огромное за снимки!
+2
Link
Guaglione · 24.06.2014 11:39 MSK
Цитата (artemix, 24.06.2014):
> Фото датируется 20.07.1977, а дата постройки - октябрь того же года?

Выставка проходила 13—27 июля 1977 г.; это факт, не подлежащий сомнению.
Все мои снимки с выставки подписаны.
0
Link
artemix · 24.06.2014 11:34 MSK
Фото датируется 20.07.1977, а дата постройки - октябрь того же года?
0
Link
Сергей Анфимов · 19.06.2014 23:23 MSK
А ведь был еще Мск - Узловая.
0
Link
Ammendorf · 19.06.2014 23:20 MSK
Узловская семерка. Потащит пдс новомосковск - москва вечерний...
0
Link
Lokfuehrer · 19.06.2014 23:19 MSK
А за ним Да/ТЭ1 притаился?Фото есть?
0
Link
Машинист пивного крана · 19.06.2014 22:12 MSK
ТЭ7 к Туле были приписаны?
0
Link
Табличкин · 19.06.2014 22:02 MSK
Данное фото по дате должно быть приписано к Московской ж.д.
0
Link
Табличкин · 19.06.2014 21:59 MSK
Кстати, на фото май, а по описанию на Львовскую ж.д. он передан в августе. Фото привязано не к той дороге.
0
Link
Сергей Анфимов · 19.06.2014 21:40 MSK
Тульская семерка походу.
0
Link
Алексей Потелещенко · 18.06.2014 18:16 MSK
Сейчас он в Колочаве в музее.
0
Link
Kreycer · 08.06.2014 22:46 MSK
Колеи 1000 и 1435 немного отличаются, как понятно из названия. Вторую встроить третьим рельсом не получится.
+1
Link
odessa · 08.06.2014 21:01 MSK
Хм, но ведь для трамваев то существует трьохнитка: в колею 1524 добавляют рельс для 1000. Я думал, что в путях для трамваев и поездов различий нету. Спасибо за объяснение!
0
Link
Юрик · 08.06.2014 17:32 MSK
А включить сооброжаловку и подумать "какая будет ширина узкой колеи если втулить третий рельс впритык подошва к подошве"?!
0
Link
odessa · 08.06.2014 17:26 MSK
А почему в колею 1524 вставляют два рельса для 1435, а не один?
0
««1 ··· 8384858687888990 ··· »»