Комментарии к фотографиям ПС дороги Железные дороги Индии

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
awadim · 18.10.2017 08:19 MSK
Интересный музей! С удовольствием бы там побывал, да вот только дорогое удовольствие в Индию ехать.
0
Ссылка
awadim · 17.10.2017 23:41 MSK
Молодцы, индийцы. Многое из старого оставили, не порезали, не то что у нас, в СССР.
+1
Ссылка
БеС · 11.12.2016 21:43 MSK
Вообще, в Индии как такового названия у электричек нет. По крайней мере даже индусы толком не знают что и как у них называется. Они свои электрички согласно классу EMU называют. Обобщенно, так сказать
0
Ссылка
Щукин Д. · 01.07.2016 23:01 MSK
Ну типа того и есть. Хотя большое колесо неприводное.
0
Ссылка
Ignatiy · 28.06.2016 10:53 MSK
на трактор паровой похож
0
Ссылка
Щукин Д. · 21.11.2015 21:21 MSK
Мне кажется, что это от тормозной рычажной системы.
0
Ссылка
stepanov-ka · 21.11.2015 18:39 MSK
Цитата (BorisB, 21.11.2015):
> У электрички электромагнитный рельсовый тормоз что ли, как у трамвайного вагона?

Колодки МРТ в режиме торможения должны опускаться (тем более с такой высоты), а здесь они намертво приштампованы в раме тележки. Скорее всего, истинное назначение этой рейки несколько иное.
0
Ссылка
BorisB · 21.11.2015 17:38 MSK
У электрички электромагнитный рельсовый тормоз что ли, как у трамвайного вагона? В 1928 году??? Обалдеть!
0
Ссылка
Алексей Потелещенко · 20.11.2015 20:09 MSK
Покатай меня Ванюша на тракторе...Интересный вагончик. Оборудование смотрю сосредоточено в вагоне...
+2
Ссылка
Щукин Д. · 29.10.2015 20:43 MSK
Вот интересно, все согласны с мнение нескольких модераторов, что зеркальный относительно продольной оси паровоза ракурс не нужен в базе?
0
Ссылка
Щукин Д. · 27.10.2015 21:56 MSK
К паровозу прицеплен вагон-салон принца Уэльского.
0
Ссылка
Щукин Д. · 27.10.2015 21:55 MSK
Следом за паровозом вагон-ресторан из состава поезда вице-короля Индии.
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 23.10.2015 09:39 MSK
Месье знают толк в извращениях...
+2
Ссылка
АК-63 · 23.10.2015 07:20 MSK
Да уж, а то мне вначале показалось, что это какой-то одноосный паровоз для шоссейных дорог...
0
Ссылка
Щукин Д. · 08.10.2015 10:20 MSK
С обозначениями вообще путаница. По Вашей ссылке должен быть WCG-1. В целом, с обозначениями индийских локомотивов беда - в разных источниках пишется по-разному. Это в большей степени касается обозначений прежних систем обозначения.

Может стоит договорится об определенной системе внутри данного сайта, выбрав один из вариантов? Пока внёс поправки в виде WCG1, WCP1.
0
Ссылка
БеС · 07.10.2015 23:49 MSK
Ну, обозначение у них без дроби идет, т.е. его нынешнее обозначение WCG1. К описанию стоит добавить, что это электровоз постоянного тока.
Вот тут есть информация об этом локомотиве и о других постоянниках и двухсистемниках
http://www.irfca.org/faq/faq-loco-electric-dc.html
0
Ссылка
Щукин Д. · 06.10.2015 00:15 MSK
На заднем плане вагон Гималайской железной дороги №119:
Изготовитель: Tindharia Workshops, DHR. Класс: ET (нестандарт). Построен: 1902 год. Место работы: DHR (Darjeeling Himalayan Railway), later NFR (North East Frontier Railway). Колёсная формула: 4-х колёсный. Колея: узкая 2' (610 мм).

Это 4-х колёсный пассажирский вагон третьего класса, использовавшийся на DHR (позже NFR), построенный в своих же мастерских Тиндарии по стоимости в невероятных 1907 индийских рупии. Вагон может вмещать 16 пассажиров. Эксплуатировался в течении 66 лет, между 1902 и 1968 годами.

(Из Интернет-источника http://www.irfca.org/~shankie/nrm/outdoor4.htm)
0
Ссылка
Typhoon · 02.10.2015 21:18 MSK
Цитата (Mehanik75, 02.10.2015):
> Любопытная серия

Экзотика
0
Ссылка
Mehanik75 · 02.10.2015 20:52 MSK
Любопытная серия
0
Ссылка
Щукин Д. · 06.09.2015 11:59 MSK
Фотографировал ту, что в кадре видно. Но сюда они не попадают:( Удивлён, что этот кадр прошёл, на нём же "ПС не полностью". Из музейной таблички не очень понятно о типе локомотива, а немного почитал про фирму Sentinel, так она на паровиках специализировалась, шиноколёсных и железоколёсных.
0