Информация о фотографии
Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 03.04.2022 15:55 MSK
Просмотров — 239
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 05.10.2015 17:25 MSK
Подробная информация
Рейтинг: 0
|
Дорога приписки: | Железные дороги Индии IR |
Депо: | Национальный железнодорожный музей в Нью-Дели |
Серия: | (нет в списке) |
Построен: | 1929 |
Категория: | Прочее |
Текущее состояние: | Памятник/музейный экспонат/тренажёр |
Изготовитель: Nasmyth Wilson & Co. Manchester, Великобритания. Класс: RD (нестандарт). Построен: 1929 год. Место работы: BNR (Bengal Nagpur Railway), затем SER (South Eastern Railway). Колёсная формула: 2-6-2. Колея: узкая 2'6" (762 мм). Изначально имел номер 08, затем изменённый на номер 688. Уникальные особенности: оснащён пароперегревателем, а также имеет 8-осный тендер, что очень редко встречается среди узкоколейных паровозов.
В добрые старые времена несколько узкоколейных паровозов классифицировались на основе названия дорог, где они работали, классический пример класс MLR (Matheran Light Railway), класс AK (линия Ahmedpur-Katwa) и тому подобное. Подобно этому, локомотивы класса RD использовались на линии Raipur-Dhamtari BNR (позже SER). Паровозы RD были оснащены парораспределительным механизмом Ленца. Эти паровозы сменил более крупный класс CC, когда увеличился объём грузовых перевозок на линии Raipur-Dhamtari. Списания паровозов проходили в период 1974-1977 годов. (из Интернет-источника http://www.irfca.org/~shankie/nrm/outdoor4.htm) |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CC 2015 (Windows) |
Имя автора: | Dmitry A. Shchukin |
Авторские права: | Dmitry A. Shchukin |
Время съёмки: | 16.04.2015 14:33 |
Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка