Комментарии к фотографиям ПС дороги Железные дороги Индии

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 345678910 ··· »»
Ссылка
Щукин Д. · 27.10.2015 21:55 MSK
Следом за паровозом вагон-ресторан из состава поезда вице-короля Индии.
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 23.10.2015 09:39 MSK
Месье знают толк в извращениях...
+2
Ссылка
АК-63 · 23.10.2015 07:20 MSK
Да уж, а то мне вначале показалось, что это какой-то одноосный паровоз для шоссейных дорог...
0
Ссылка
Щукин Д. · 08.10.2015 10:20 MSK
С обозначениями вообще путаница. По Вашей ссылке должен быть WCG-1. В целом, с обозначениями индийских локомотивов беда - в разных источниках пишется по-разному. Это в большей степени касается обозначений прежних систем обозначения.

Может стоит договорится об определенной системе внутри данного сайта, выбрав один из вариантов? Пока внёс поправки в виде WCG1, WCP1.
0
Ссылка
БеС · 07.10.2015 23:49 MSK
Ну, обозначение у них без дроби идет, т.е. его нынешнее обозначение WCG1. К описанию стоит добавить, что это электровоз постоянного тока.
Вот тут есть информация об этом локомотиве и о других постоянниках и двухсистемниках
http://www.irfca.org/faq/faq-loco-electric-dc.html
0
Ссылка
Щукин Д. · 06.10.2015 00:15 MSK
На заднем плане вагон Гималайской железной дороги №119:
Изготовитель: Tindharia Workshops, DHR. Класс: ET (нестандарт). Построен: 1902 год. Место работы: DHR (Darjeeling Himalayan Railway), later NFR (North East Frontier Railway). Колёсная формула: 4-х колёсный. Колея: узкая 2' (610 мм).

Это 4-х колёсный пассажирский вагон третьего класса, использовавшийся на DHR (позже NFR), построенный в своих же мастерских Тиндарии по стоимости в невероятных 1907 индийских рупии. Вагон может вмещать 16 пассажиров. Эксплуатировался в течении 66 лет, между 1902 и 1968 годами.

(Из Интернет-источника http://www.irfca.org/~shankie/nrm/outdoor4.htm)
0
Ссылка
Typhoon · 02.10.2015 21:18 MSK
Цитата (Mehanik75, 02.10.2015):
> Любопытная серия

Экзотика
0
Ссылка
Mehanik75 · 02.10.2015 20:52 MSK
Любопытная серия
0
Ссылка
Щукин Д. · 06.09.2015 11:59 MSK
Фотографировал ту, что в кадре видно. Но сюда они не попадают:( Удивлён, что этот кадр прошёл, на нём же "ПС не полностью". Из музейной таблички не очень понятно о типе локомотива, а немного почитал про фирму Sentinel, так она на паровиках специализировалась, шиноколёсных и железоколёсных.
0
Ссылка
Mehanik75 · 05.09.2015 07:03 MSK
Мне тоже подумалось,что это тепловоз
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 05.09.2015 06:05 MSK
Может я что то путаю, но это - не паровоз. Автор вы заводские таблички не фотографировали?
0
Ссылка
Щукин Д. · 03.09.2015 21:35 MSK
Ну да, немного некорректно выразился. Похожий. Та же фирма-изготовитель, тот же принцип действия, однотипная конструкция.
0
Ссылка
stepanov-ka · 03.09.2015 14:55 MSK
Скорее похожий, чем такой же: https://img-fotki.yandex.ru/get/5818/491...8da51_orig
0
Ссылка
Щукин Д. · 03.09.2015 12:13 MSK
Был же. Зелёный. Назывался "Бестопочный паровоз".
0
Ссылка
Mehanik75 · 03.09.2015 11:55 MSK
Я чего-то там такой не видел
0
Ссылка
Щукин Д. · 03.09.2015 11:48 MSK
Такой же есть в музее Петербурга.
0
Ссылка
Щукин Д. · 27.08.2015 21:09 MSK
Нарисован такой. Но в табличке о нём ни слова. Так что к чему он, не знаю.
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 27.08.2015 12:19 MSK
Номер 27156?
0
Ссылка
Щукин Д. · 19.08.2015 20:58 MSK
Пересмотр не помог. "Возможные причины отклонения: » Неудачная композиция » Малоинформативно" - к фотографии внутренностей будки одного из паровозов. "Возможные причины отклонения: » Малоинформативно Пояснения замечаний: Фотографии такого рода принимаются в ограниченных количествах" - к фотографии внутренностей будки другого паровоза.

А вот эта фотография http://s018.radikal.ru/i528/1508/fc/56115da79f38.jpg также отклонена. Вот диалог: "Модератору: Мда, дерево, конечно, загораживает. Но другого фото спереди пока нет ни у этого, ни у другого представителя модели. Поэтому предлагаю условно разместить. Возможные причины отклонения: » Неудачная композиция » Посторонние предметы или люди в кадре Пояснения замечаний: У нас на сайте нет категории "Условно", либо фото подходит, либо нет."

В общем, правила есть правила и спор здесь неуместен. Либо их соблюдаем, либо нет. Но с другой стороны, одно дело, когда речь идёт о рядовых съёмках, а другое дело, когда о малоосвещённых местах. Упорство модераторов было непонятно, отсюда и родился первый комментарий.

Да и съёмка в музеях часто невозможна идеально, т.к. экспонаты стоят скучено, территория благоустроена высокими платформами, лавочками, фонарями, деревьями. А в Дели, к тому же, активно ставят крыши над экспонатами, - в таком случае через пару лет ни одной фотографии из этого музея не пройдет на сайт, т.к. в кадре будут "посторонние объекты" в виде опор крыши или её самой.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 23.07.2015 16:30 MSK
Я просто намекаю, что это не отдельный конкретный случай. И это не сть хорошо, без обид. Сам не белый и пушистый :)
0
««1 ··· 345678910 ··· »»