EF/1-4502

Дорога приписки:Железные дороги Индии
Депо:Национальный железнодорожный музей в Нью-Дели
Серия:(нет в списке)
Построен:1928
Категория:Прочее
Текущее состояние: Памятник/музейный экспонат/тренажёр 
Изготовитель: Swiss Locomotive Works. Электрооборудование: Metropolitan Vickers, Великобритания. Класс: EF/1, затем WCG1. Построен: 1928 год. Место работы: GIPR (Great Indian Peninsula Railway), затем CR (Central Railway). Колёсная формула: C-C. Изначально имел номер EF/1-4502, затем WCG1-20027. Напряжение контактной сети: 1500 В. Колея: широкая 5'6" (1676 мм). Имя собственное: SiR Leslie Wilson.

Однотипные электровозам EA/1, электровозы EF/1 использовались для вождения тяжёлых грузовых поездов и работали толкачами на холмистом участке Бомбей — Пуна. Электровозы EF/1 имели шарнирно сочленённую раму, приспособленную для прохождения кривых малого радиуса на крутом горном маршруте. Электровозы были построены в стиле популярного швейцарского класса локомотивов "крокодил", называемого так из-за их низкого вытянутого профиля и очень длинной колёсной базы и предполагаемого сходства с земноводным при огибании кривых. Это честь швейцарским технологиям, что "крокодилы" EF/1 работали до приблизительно 1992 года, осуществляя вывозные перевозки между вокзалом Виктории в Бомбее и Лонавалой в возрасте, как минимум 64 лет! Несмотря на перенумерацию при переклассификации на WCG1, большинство сохранило старые номера класса EF/1, обычно просто написанные мелом. Электровозы очень нравились бригадам. От работ на главных линиях электровозы были отставлены в 1974 году. Пантограф управлялся дышлом, размещённым в кабине машиниста позади него. Несколько электровозов EF/1 имели паровозные свистки, позже заменённые на электрические. Электровозы EF/1 были среди первой партии электровозов, поставленных на железные дороги Индии в 1930 году. Данный локомотив получил имя собственное Sir Leslie Wilson в честь Губернатора Бомбея. Изначально это имя принадлежало другому локомотиву №20025 (EF/1-4500), который тоже был класса WCG1 и который был самым первым локомотивом этого класса. (из Интернет-материала http://www.irfca.org/~shankie/nrm/outdoor5.htm)



Все комментарии к фотографиям этой единицы ПС

Второстепенные фото: скрывать / показывать
689 КБ
2
210

Индия, Дели, Национальный железнодорожный музей
India, Delhi, National Railway Museum

16 апреля 2015 г., четверг
Автор: Щукин Д.


Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Cписки подвижного состава:

—  Железные дороги Индии → Национальный железнодорожный музей в Нью-Дели → (нет в списке)
—  Железные дороги Индии → Национальный железнодорожный музей в Нью-Дели
—  Железные дороги Индии → (нет в списке)
—  (нет в списке)