PT-11

Дорога приписки:Железные дороги Индии
Депо:Национальный железнодорожный музей в Нью-Дели
Серия:(нет в списке)
Заводской №:4118
Построен:1936
Категория:Прочее
Текущее состояние: Памятник/музейный экспонат/тренажёр 
До 1936 года паровозы, разработанные по стандарту BESA, оснащались внутренними цилиндрами. Позже Южные Индийские дороги представили новую конструкцию с двумя внешними цилиндрами 18"х26". Этот локомотив новой конструкции предназначался для пригородных пассажирских перевозок. 80-тонный ширококолейный (5'6" (~1706 мм)) паровоз с колёсной формулой 2-6-4 был ввезён в 1936 году Южными Индийскими дорогами. Имеет внутреннюю пластинчатую раму, оснащён вращающимся клапанным механизмом Лентца и двумя пружинными предохранительными клапанами безопасности типа "Росс". Заводской номер 4118 позже был изменён на обозначение PT-11 Индийскими железными дорогами. (из таблички к экспонату)



Все комментарии к фотографиям этой единицы ПС

Второстепенные фото: скрывать / показывать
669 КБ
169

Индия, Дели, Национальный железнодорожный музей
India, Delhi, National Railway Museum

16 апреля 2015 г., четверг
Автор: Щукин Д.

688 КБ
167

Индия, Дели, Национальный железнодорожный музей
India, Delhi, National Railway Museum

16 апреля 2015 г., четверг
Автор: Щукин Д.

682 КБ
2
199

Индия, Дели, Национальный железнодорожный музей
India, Delhi, National Railway Museum

16 апреля 2015 г., четверг
Автор: Щукин Д.


Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Cписки подвижного состава:

—  Железные дороги Индии → Национальный железнодорожный музей в Нью-Дели → (нет в списке)
—  Железные дороги Индии → Национальный железнодорожный музей в Нью-Дели
—  Железные дороги Индии → (нет в списке)
—  (нет в списке)