ქალაქიდან სურათებზე კომენტარები Pivdenna Railway

ფილტრი


კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 5960616263646566 ··· »»
ლინკები
Финоход · Okt · 02.11.2023 19:25 MSK
ფოტოები: 61
Цитата (ih8DrUckmann, 02.11.2023):
> Накопилось конечно слоев краски за 60 лет

Мне кажется, что если очищать начать от краски её, то часть обшивки вместе с краской снимется... Жаль что в таком состоянии машины, конечно, как на них только работают...
+3
+4 / –1
ლინკები
Сергей Анфимов · Msk · 02.11.2023 19:09 MSK
ფოტოები: 1144
Листья на дереве только распустились?
+1
+1 / –0
ლინკები
DSS · Sev · 02.11.2023 19:03 MSK
ფოტოები: 7
Кошакур, 02.11.2023.

Сдались мне Ваши провокации.Жуйте сами свои ожидания,у нас так пол-страны сидит и чего-то ждёт.Наверно светлого будущего ,и да,в своей голове порядок наведите а потом другим советуйте.
+3
+6 / –3
ლინკები
Кошакур · 02.11.2023 18:47 MSK
არ არის სურათები
Цитата (kut, 02.11.2023):
> Цитата (Дима82, 31.10.2023):
> > Цитата (railman, 31.10.2023):
> > > поезд не работает, вроде ждет исключения, как и остальные глобусы> >
> > А могли бы отправить на КЭВРЗ. Хотя, я не знаю, есть ли для них работа.>
> КЭВРЗ эти поезда отказался брать более 10-и лет назад, потому что не может дать гарантии на несущие конструкции, особенно на рамы тележек с центральным рессорным подвешиванием. Сделать новую тележку они не могут.>
Все правильно - зачем брать такие поезда в ремонт, если нет возможности сделать новую тележку.
Цитата (Maximus, 02.11.2023):
> Цитата (Ikarus280, 02.11.2023):
> > Если качественно производится дефектоскопия узлов и агрегатов, то ничего страшного в продлении нет>
> Тогда для чего массово отставили от работы ЭР1 в РПЧ-2 Никополь, а в РПЧ-3 Запорожье при достижении 60 лет списали практически все составы?
> Если бы не было проблем с ремонтом- то им бы продлили срок эксплуатации и они дальше себе продолжали работать.
> Такая участь скорее всего ожидает и серию ЭР2, вряд ли ее будут восстанавливать- да и КЭВРЗ отказался проводить им ремонт.>
Спасибо! Вот еще одно доказательство ошибочности взглядов пользователя Ikarus280 о возможности "бесконечных" заводских ремонтов электропоездов серии ЭР2 железных дорог Украины. Думаю, работники РПЧ-2 Никополь и РПЧ-3 Запорожье куда грамотнее будут в этом вопросе, чем Ikarus280. Работал в обоих этих депо во второй половине 70-х и скажу, что ремонтный персонал там был тогда (и, думаю, остался сейчас) весьма грамотным в своем деле, ответственным и порядочным. Да и РПЧ-2 Никополь (а тогда ТЧ-12 Никополь) был и остается базой ремонта электропоездов в объеме ТР-3 на Приднепровской ж.д., что обусловливает весьма тщательный подход к состоянию механической части ремонтируемого ТПС.
0
+2 / –2
ლინკები
Кошакур · 02.11.2023 18:28 MSK
არ არის სურათები
Цитата (DSS, 02.11.2023):
> Кошакур, 02.11.2023.
> > На чью мельницу воду льете, уважаемый?
>
> Сергей,Вы свою мельницу оставьте при себе.В своих воспоминаниях Вы очень тепло отказываетесь о годах работы на территории,тогда,УССР.Вроде,у Вас там даже родственники есть и им всем Вы желаете "мирного неба над головой"?>
На провокацию рассчитываете? Я не оказываюсь ни от своих воспоминаний о годах работы на Украине, ни от своих родственников там. И да, им всем желаю мирного неба над головой (безо всяких кавычек!) - которое будет, когда российская армия наведет там порядок и СВО закончится. А для Вас как раз тот случай, когда "надо больше жевать, чем говорить" на эту тему.
+4
+9 / –5
ლინკები
Кошакур · 02.11.2023 18:03 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Плотников П, 02.11.2023):
> Цитата (Кошакур, 02.11.2023):
>
> > Плотников П., Вы случайно не иноагент? Часом страну не попутали, в которой живете (и кормитесь)?>
> Нет, Сергей, меня нет в списке иноагентов.>
Прискорбно - судя по Вашим постам, среди них Вам самое место.
>Поймите простую вещь, нельзя перепутать страну в которой родился и живешь, выбора никого не было.>
Теперь понятно - гадить своей стране, в которой живешь, это Ваш сознательный выбор?
>У меня кстати аналогичный вопрос к Вам, Вы случайно не иноагент?>
В отличие от Вас - нет. Я не "подзюзюкиваю" в своих постах, как Вы, вероятному противнику.
+4
+7 / –3
ლინკები
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 02.11.2023 18:02 MSK
ფოტოები: 2009 · ადმინისტრატორი
Будто постирали белое с синим - теперь оттенок даёт
+8
+8 / –0
ლინკები
Дмитрий Н. · NS · 02.11.2023 17:41 MSK
ფოტოები: 7
Это я обобщил под понятием "клоунада".

Если уж хочется некой конкретики, то я лично считал и буду считать, что когда есть исходный вид, который и нужно стараться передать, а не переводить (это вообще идиотизм), всюду вносить "актуальную повесточку" с символикой и прочим, делая из всего к чему прикасается рука особо ретивого "патриота" некое посмешище.
Опять же, кто-то со мной не согласится, начнёт писать "а тебе-то что?!" и прочие "сперва добейся", но опять же, я нигде не персонализировал, никого не упомянул конкретно (имён да фамилий не указывал), а если чьи-то чувства задел, так это извините уже не мои проблемы, а дело того у кого настолько тонкая душевная организация ;)
+3
+3 / –0
ლინკები
DSS · Sev · 02.11.2023 16:36 MSK
ფოტოები: 7
Кошакур, 02.11.2023.
> На чью мельницу воду льете, уважаемый?

Сергей,Вы свою мельницу оставьте при себе.В своих воспоминаниях Вы очень тепло отказываетесь о годах работы на территории,тогда,УССР.Вроде,у Вас там даже родственники есть и им всем Вы желаете "мирного неба над головой"?
0
+4 / –4
ლინკები
Maxtravel198728 · 02.11.2023 15:52 MSK
არ არის სურათები
Цитата (ih8DrUckmann, 02.11.2023):
> Накопилось конечно слоев краски за 60 лет

Как чешуи у динозавра.
+5
+5 / –0
ლინკები
Ammendorf · Панки · 02.11.2023 15:08 MSK
ფოტოები: 443
Ну по крайней мере до начала известных событий, там обозначали планы избавится от машин с тележками с рессорами Галахова.
+1
+1 / –0
ლინკები
Maximus · 02.11.2023 14:54 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Ikarus280, 02.11.2023):
> Если качественно производится дефектоскопия узлов и агрегатов, то ничего страшного в продлении нет

Тогда для чего массово отставили от работы ЭР1 в РПЧ-2 Никополь, а в РПЧ-3 Запорожье при достижении 60 лет списали практически все составы?
Если бы не было проблем с ремонтом- то им бы продлили срок эксплуатации и они дальше себе продолжали работать.
Такая участь скорее всего ожидает и серию ЭР2, вряд ли ее будут восстанавливать- да и КЭВРЗ отказался проводить им ремонт.
0
+1 / –1
ლინკები
mashinist7277 · Don · 02.11.2023 14:47 MSK
ფოტოები: 3
Так а в чём заключалась"клоунада"? Есть ли какие-то материалы на эту тему?
+3
+3 / –0
ლინკები
Ammendorf · Панки · 02.11.2023 14:24 MSK
ფოტოები: 443
То есть вы всерьез считаете, что состав за 60 лет ни разу не зачищался от старой краски?
+4
+6 / –2
ლინკები
ih8DrUckmann · 02.11.2023 14:19 MSK
არ არის სურათები
Накопилось конечно слоев краски за 60 лет
+7
+8 / –1
ლინკები
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 02.11.2023 12:29 MSK
ფოტოები: 2009 · ადმინისტრატორი
Цитата (Антон1984, 02.11.2023):
> Что-то я такого не припомню в Ростове

Зато я припоминаю случай у товарища в Краснодаре - тепловой удар получил именно из-за душегубной ЭД9М
+3
+3 / –0
ლინკები
URAGAN · Sev · 02.11.2023 11:54 MSK
ფოტოები: 854
Машине 58 лет. Еще держится.
+5
+5 / –0
ლინკები
Плотников П · D-V · 02.11.2023 10:13 MSK
ფოტოები: 23
Цитата (Кошакур, 02.11.2023):

> Плотников П., Вы случайно не иноагент? Часом страну не попутали, в которой живете (и кормитесь)?

Нет, Сергей, меня нет в списке иноагентов. Поймите простую вещь, нельзя перепутать страну в которой родился и живешь, выбора никого не было.
У меня кстати аналогичный вопрос к Вам, Вы случайно не иноагент?
+3
+7 / –4
ლინკები
kut · Don · 02.11.2023 09:35 MSK
ფოტოები: 522
Цитата (Дима82, 31.10.2023):
> Цитата (railman, 31.10.2023):
> > поезд не работает, вроде ждет исключения, как и остальные глобусы
>
> А могли бы отправить на КЭВРЗ. Хотя, я не знаю, есть ли для них работа.

КЭВРЗ эти поезда отказался брать более 10-и лет назад, потому что не может дать гарантии на несущие конструкции, особенно на рамы тележек с центральным рессорным подвешиванием. Сделать новую тележку они не могут.
+4
+4 / –0
ლინკები
Кошакур · 02.11.2023 07:46 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Ikarus280, 02.11.2023):
> Цитата (Кошакур, 01.11.2023):
> > Цитата (Ikarus280, 01.11.2023):
> > > Цитата (Кошакур, 01.11.2023):
> > > > Цитата (Дима82, 01.11.2023):
> > > > > Цитата (railman, 31.10.2023):
> > > > > > поезд не работает, вроде ждет исключения, как и остальные глобусы>
> > > > > А могли бы отправить на КЭВРЗ. Хотя, я не знаю, есть ли для них работа.>
> > > > И какой смысл отправлять на КЭВРЗ, если поезду более 60-ти (!) лет? Там кузова, похоже, насквозь ржой проедены. Надо, чтобы у поезда в поездке кабина от основного металла кузова отвалилась?>
> > > При желании на ВРЗ могут поднять абсолютно всё. ...>
> Да не все ВРЗ может поднять! ...>
> Для МЛРЗ, ...>
> > Кроме того, не забывайте о понятиях как физического, так и морального старения техники (которая на фото построена в начале 60-х, а спроектирована так и вообще в конце 50-х). ...>
> Физическое устаревание, касательно ж.д. ПС, решается качественным ремонтом, а моральное да, от этого никуда не уйдёшь, и на ВЛ8 с ЭР1 далеко не уедешь. ...>
> > Ну, а наши "нищие" соседи сами себе "злобные буратины" - если не хотят, или не могут из-за недостатка средств сделать то же самое. ...>
> "Нищие" соседи банально застряли в коррупции, да и привыкли, что им кто-то всё принесёт всё на блюдечке с голубой каёмочкой. ...>
> > Цитата (Сергей_Н, 01.11.2023):
> > Цитата (Дима82, 31.10.2023):
> > > А могли бы отправить на КЭВРЗ. ...> >
> > Пожалейте старушку. ...>
> А людям на чём ездить? ...>
>
> Цитата (Maximus, 01.11.2023):
> > Серии ЭР2 нецелесообразно продлевать срок эксплуатации.
>
> Нецелесообразно, если есть на что менять. ...>
> > В начале 1990-х г. о сроках никто не думал, и продолжали ремонтировать круглые ЭР1 и ЭР2. В итоге в середине-конце 1990-х началось их массовое списание - лопались рамы тележек, обрывало подвески, отваливалась по сварке обшивка бортов вагонов от каркаса, а также был излом "отростка" рамы кузова.
>
> Это всё говорит не о больших сроках эксплуатации, а о некачественно проведённых ремонтах на ВРЗ или ТЧ. ...>
> > Продлевать сроки - дело рискованное, металл после 50 лет эксплуатации с высокими нагрузками неизвестно в каком месте может дать трещину при очередной поездке.
>
> Если качественно производится дефектоскопия узлов и агрегатов, то ничего страшного в продлении нет.>
Ikarus280, Вы, наверно, о понятии "усталость металла" представления не имеете! Дефектоскопия Ваша и прочая описуемая Вами лабуда за пределами нормативного срока службы ТПС что мертвому припарка - "усталость металла" это "мина замедленного действия", которая может сработать на линии в самый непредсказуемый момент. Кроме того, физическое устаревание ТПС решается качественным ремонтом лишь в пределах нормативного срока службы. При этом оплата ремонта производится за счет амортизационных отчислений от балансовой стоимости ТПС (где-то 4% в год), пока к концу нормативного срока службы "карета не превратится в тыкву" - т.е. балансовая стоимость станет нулевой. А за какие шиши ТПС потом ремонтировать? Вы об этом не задумывались?
0
+2 / –2
««1 ··· 5960616263646566 ··· »»